protoss Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Друзья, уже года два наблюдаю картину в расширительном бачке маслянистая темная бяка, под заливной горловиной радиатора вообще эмульсия. Прошлым летом решил промыть дистилятом думал может проблема уйдет, не помогло. Антифриз заливаю AGA Z65. Первая мысль - пробитая прокладка ГБЦ, этим летом буду смотреть. Но часто слышал, что есть еще куча мест откуда масло может травить в ОЖ. Масло использую 5W30 пробег 60000, за год убегает примерно на 5 часть по щупу. Грешу на износ колец буду переходить на 5W40. Антифриз не убегает, на холодный двигатель уровень меньше после поездки на горячий двигатель немного повышается. Дым из выхлопной прозрачный, не белый. Кто сталкивался с этой бедой? Откуда еще масло может попадать в ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Друзья, уже года два наблюдаю картину в расширительном бачке маслянистая темная бяка, под заливной горловиной радиатора вообще эмульсия. Прошлым летом решил промыть дистилятом думал может проблема уйдет, не помогло. Антифриз заливаю AGA Z65. Первая мысль - пробитая прокладка ГБЦ, этим летом буду смотреть. Но часто слышал, что есть еще куча мест откуда масло может травить в ОЖ. Масло использую 5W30 пробег 60000, за год убегает примерно на 5 часть по щупу. Грешу на износ колец буду переходить на 5W40. Антифриз не убегает, на холодный двигатель уровень меньше после поездки на горячий двигатель немного повышается. Дым из выхлопной прозрачный, не белый. Кто сталкивался с этой бедой? Откуда еще масло может попадать в ОЖ?Не хочу пугать но может быть и микротрещина в ГБЦ ,если движитель перегревали то скорее всего прокладка.Дым и не будет белым у вас же не тосол в масло попадает а на оборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Не хочу пугать но может быть и микротрещина в ГБЦ ,если движитель перегревали то скорее всего прокладка.Дым и не будет белым у вас же не тосол в масло попадает а на оборот. Думал я про микротрещину, но движок не перегревал. Может конечно быть заводской брак с самой покупки белый дым валил пока двигатель не прогреется, хотя опять же антифриз был чистый и жидкости не "уходили". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Почему сразу трещина? Первым делом, нужно было обтянуть головку, и сделать это нужно было еще два года назад. Кто знает как ее затянули? Сейчас это вряд-ли поможет. Нужно менять прокладку головки блока и внимательно смотреть где пробой. Масло в тосоле коварная штука, присадки масла разрушают антикоррозийные присадки антифриза и резко повышают его кислотность, останешься без радиаторов и с коррозией блока и головки. Раковин понаделает, придется шлифовать. Не тяни с ремонтом, потом дороже выйдет. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Почему сразу трещина? Первым делом, нужно было обтянуть головку, и сделать это нужно было еще два года назад. Кто знает как ее затянули? Сейчас это вряд-ли поможет. Нужно менять прокладку головки блока и внимательно смотреть где пробой. Масло в тосоле коварная штука, присадки масла разрушают антикоррозийные присадки антифриза и резко повышают его кислотность, останешься без радиаторов и с коррозией блока и головки. Раковин понаделает, придется шлифовать. Не тяни с ремонтом, потом дороже выйдет. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk А ведь правда, могли просто банально не дотянуть. Есть ли в нашем двигателе еще места, кроме ГБЦ, откуда масло может попасть в антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Существует два места в атомобиле где масло может попадать в антифриз - это теплообменник и блок. Так как теплообменника у нас нет, остается только блок. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Существует два места в атомобиле где масло может попадать в антифриз - это теплообменник и блок. Так как теплообменника у нас нет, остается только блок. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Юрий, благодарю! Вопрос исчерпан. Летом буду смотреть. Кстати, раз уж буду снимать головку ГБЦ, куда стоит заглянуть и что проверить помимо клапанов и их зазоров? Как определить выработку колец и стоит ли их менять на 60 000 км? Может стоит заменить какие-то сальники для профилактики? PS Это нормально, что кольца в прокладке какие-то скособоченные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!Металлические кольца такие и должны быть.Я бы не менял кольца... Рановато... Но посмотреть состояние цилиндров стоит! А вот маслосьемные колпачки я бы поменял, раз уж все равно головку снимать.)))Поскольку не известно где и как пробило прокладку, то может случиться в любой момент, что тосол пойдёт в масло! А это уже дело к капитальному ремонту... Я бы не тянул с ремонтом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!Металлические кольца такие и должны быть.Я бы не менял кольца... Рановато... Но посмотреть состояние цилиндров стоит! А вот маслосьемные колпачки я бы поменял, раз уж все равно головку снимать.)))Поскольку не известно где и как пробило прокладку, то может случиться в любой момент, что тосол пойдёт в масло! А это уже дело к капитальному ремонту...Я бы не тянул с ремонтом! Вот точно! Еще наверное ремень ГРМ пора менять и ролик, хотя и пишут что бегает по 80000 но раз уж полез, зимой на прогреве свистит ролик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Только делать это надо не летом, а завтра... А лучше вчера!Я бы не тянул с ремонтом!Золотые слова. Уже, как минимум, попал на промывку охлаждающей системы. Тут дистиллированной водичкой не отделаешься, не помогут ни "Галла ", ни" Ферри". Будут те еще танцы с бубном. Незнание порождает беспечность.У знакомого на Опеле на ходу пробило прокладку, тосол попал в камеру сгорания, от гидроудара лопнул шатун, оборвало поршень. В итоге - в блоке дыра, в головке трещина и повело ее, коленвал под замену. Кирдык мотору. И все это из-за прокладки. Это, конечно, худший сценарий, но оно тебе надо? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.