Vit.za Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Диски от Toyota Rav 4 подошли. У них посадочное 60,1. Единственно у Atlas диски сделаны под конусообразные гайки, а тойотовские под плоскую гайку. Осталось купить нужные гайки. В итоге размеры дисков для Atlas: 17*7J, 5*114.3, et45, dia 60.1 Цена вопроса б/у дисков в отличном состоянии 270$ вместо 900$ за оригинальные для Беларуси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 900$ за оригинальныенам такой хоккей не нужен.... (с) я лучше поезжу на тех что при продаже стояли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimv Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Действительно, на отдельных дисках ведь не будет датчиков. А если даже удастся докупить, всякий раз при смене дисков придется платить за переобучение "мозгов". Т.е. про какую-то экономию можно априори забыть. Я 9 лет отъездил на сантафе, каждый раз переобувался, подсчитал - только сейчас примерно где-то пошла бы экономия от запасных дисков, и то вряд ли. А так еще и польза была - вовремя сделанная балансировка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 согласен в предыдущим оратором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit.za Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Кому как удобнее. Переобувка в год 2 раза по 30$. Срок окупаемости б/у дисков 5—6 лет. Мне удобнее купить диски и забыть про ежегодные расходы на шиномонтаж с учетом того, что цены постоянно растут. А от датчиков пользы не вижу и покупать не планирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 А от датчиков пользы не вижу и покупать не планирую.зазря. я вот привык к ним, и не раз они меня выручали! так что тут вопрос спорный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 зазря. я вот привык к ним, и не раз они меня выручали! так что тут вопрос спорный100 пудов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 я вот привык к ним, и не раз они меня выручали!Именно то. На глаз не определишь разницу, к примеру 2.0 и 1.9, а TPMS враз определяет. Было такое уже в этом году в связи с похолоданием. Но на зимних колёсах (шины+железные диски+колпаки, зимой на легкосплавах- дело вкуса). Датчиков естественно нет. Горит индикатор TPMS, ну и его это дело гореть, когда нет датчиков, не напрягает. Весна пришла переобулся и всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Я где то в другой ветке писал, что были проблемы со спусканием колес. Так вот! Снова спустило заднее правое. Подкачал, через сутки опять загорается лампочка. Снова подкачиваю, прислушиваюсь - шипит, но не ниппель. В случае с задним правым колесом дело ни в каком то доброжелателе, а тупо в саморезе.Съездил на шиномонтаж. Поставили жгут. Ездим дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 да, 18 резина это вам не 15-я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.