Перейти к содержанию

АКБ EC7


massovik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

65Ah вместо 60

а генератор сможет такой заряжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Должно быть сможет, но дольше. Как то на 2107 купил Мутлу 60 Ач. Продаван говорит дня два поезди проверим и дадим гарантию. Приехал, дяденька померял прибором и вынес вердикт "Гарантию не получишь, т.к. недозаряд (штатный 2107 55 Ач, а куплен 60 Ач)". Такие пироги.

Суждения по поводу установки АКБ большей ёмкости могут быть разные, написал про то, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбираюсь ни в электрике, ни в электронике. Но судя по тому, что я прочёл в статьях, при установке аккумулятора большей ёмкости никаких проблем быть не должно. Аккумулятор большей ёмкости больше по размеру, больше по весу, дороже. На этом его минусы заканчиваются. Для лучшего представления процесс зарядки/разрядки сравнивают с ведром с водой, которое наполняется, тоненькой струйкой и расходуется, черпанием ковшика. Неважно ведро 10 л или 11 л, ковшик объёмом 1 л вычерпнет из него только 1 л. И чтобы ведро заполнить обратно в него должен набежать вычерпанный 1 л независимо от объёма ведра.

https://www.kolesa.ru/article/akkumulyator-s-emkostyu-bolshe-shtatnoy-kogda-mozhno-stavit-i-kogda-nelzya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разбираюсь ни в электрике, ни в электронике. Но судя по тому, что я прочёл в статьях, при установке аккумулятора большей ёмкости никаких проблем быть не должно.

Все верно!

Вот только часто из-за большого аккумулятора замечают проблемы с электрикой слишком поздно...

Пропала зарядка, а емкий аккумулятор позволяет день проездить и не заметить ... А потом начинаются разговоры, что большая батарея не заряжается!)

Продолжая аналогию с бочкой воды, гораздо дольше придется вычерпывать большую бочку, пока покажется дно!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательный водитель, не такой как я, заметит лампочку на приборной панели.

Для меня большая ёмкость это в первую очередь более низкая температура, при которой машина заведётся и не обломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Внимательный водитель, не такой как я, заметит лампочку на приборной панели.
Очень сильно не всегда лампочка показывает правду...

 

Да и по поводу низких температур не совсем правильно... Там важнее намного пусковой ток, а не емкость батареи. Это чтобы завестись! А чтобы заводить долго и безуспешно да, емкость пригодится...)))

Как в поговорке: ты хочешь продать машину или продавать ее?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллегии! Тоже на днях случился казус Заменил на новый ибо старый, купленный в 2020  примерно в этот период сдох,внутренне замыкание, цена счастья 7100.

Вопрос в другом,в последнее время(да раньше бывало) иногда когда поворачиваю ключ в замке зажигания машина начинает сигналить -подсвистывать (сторонней сигналки нет, скорее  иммобилайзер сигналит),моргать аварийкой,но не заводится. Когда на ключе нажмешь кнопки закрыть/открыть, машина заводится. Возможно проблема в питании иммобилайзера,интересно он питается от отдельного источника напряжения(батарейка) или от бортовой сети, кто сталкивался с таким. Раньше не раздражало, но перед смерть старого аккума такое стало частенько проявляться, новый поставил,то без проблем много раз заводится, то начинаешь заводить, начинает подсвистывать. Кто с такой проблемой сталкивался.? Батарея на ключе показала 3v, собственно я её менял года 2+3 назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Питание всех составных ИММО от АКБ автомобиля. Батарейка в ключе не имеет отношения к ИММО. Это элемент ЦЗ и сигнализации. Про такие симптомы пока не встречал информации.

Возможно, но не точно что-то с контактами кольцевой антенны ИММО (а также контакты самого замка, транспондер в ключе ....). В Руководстве https://geely-club.com/files/file/94-rukovodstvo-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-modeley-geely-ec718-ec718rv-i-ec715-ec715rv/ есть много чего про ИММО. Посмотри, почитай.

Но сначала проверь "массы". В электросхемах есть где они. 

P.S. На синие полосы и надпись на картинке верхней не обращай внимания. Это по другому случаю.

сх. подкл. ИММО.jpg

иммо 1.8.jpg

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батарейка в ключе вообще никак не связана с иммо, как правильно сказано выше. Почти наверняка это проблема антенны иммобилайзера, которая стоит на замке зажигания, плохой контакт. Где-то я выкладывал фото ее, у меня была такая же проблема в свое время.

Поверь, тезка, разъём антенны под кожухом рулевой колонки, а также отсутствие окислов на плате антенны. Возможно, окислилась пайка провода антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, проверю антенну, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...