SATINALT Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 65Ah вместо 60 а генератор сможет такой заряжать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 Должно быть сможет, но дольше. Как то на 2107 купил Мутлу 60 Ач. Продаван говорит дня два поезди проверим и дадим гарантию. Приехал, дяденька померял прибором и вынес вердикт "Гарантию не получишь, т.к. недозаряд (штатный 2107 55 Ач, а куплен 60 Ач)". Такие пироги.Суждения по поводу установки АКБ большей ёмкости могут быть разные, написал про то, что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Не разбираюсь ни в электрике, ни в электронике. Но судя по тому, что я прочёл в статьях, при установке аккумулятора большей ёмкости никаких проблем быть не должно. Аккумулятор большей ёмкости больше по размеру, больше по весу, дороже. На этом его минусы заканчиваются. Для лучшего представления процесс зарядки/разрядки сравнивают с ведром с водой, которое наполняется, тоненькой струйкой и расходуется, черпанием ковшика. Неважно ведро 10 л или 11 л, ковшик объёмом 1 л вычерпнет из него только 1 л. И чтобы ведро заполнить обратно в него должен набежать вычерпанный 1 л независимо от объёма ведра. https://www.kolesa.ru/article/akkumulyator-s-emkostyu-bolshe-shtatnoy-kogda-mozhno-stavit-i-kogda-nelzya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Не разбираюсь ни в электрике, ни в электронике. Но судя по тому, что я прочёл в статьях, при установке аккумулятора большей ёмкости никаких проблем быть не должно.Все верно!Вот только часто из-за большого аккумулятора замечают проблемы с электрикой слишком поздно... Пропала зарядка, а емкий аккумулятор позволяет день проездить и не заметить ... А потом начинаются разговоры, что большая батарея не заряжается!)Продолжая аналогию с бочкой воды, гораздо дольше придется вычерпывать большую бочку, пока покажется дно!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Внимательный водитель, не такой как я, заметит лампочку на приборной панели.Для меня большая ёмкость это в первую очередь более низкая температура, при которой машина заведётся и не обломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Внимательный водитель, не такой как я, заметит лампочку на приборной панели.Очень сильно не всегда лампочка показывает правду... Да и по поводу низких температур не совсем правильно... Там важнее намного пусковой ток, а не емкость батареи. Это чтобы завестись! А чтобы заводить долго и безуспешно да, емкость пригодится...)))Как в поговорке: ты хочешь продать машину или продавать ее?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Приветствую коллегии! Тоже на днях случился казус Заменил на новый ибо старый, купленный в 2020 примерно в этот период сдох,внутренне замыкание, цена счастья 7100. Вопрос в другом,в последнее время(да раньше бывало) иногда когда поворачиваю ключ в замке зажигания машина начинает сигналить -подсвистывать (сторонней сигналки нет, скорее иммобилайзер сигналит),моргать аварийкой,но не заводится. Когда на ключе нажмешь кнопки закрыть/открыть, машина заводится. Возможно проблема в питании иммобилайзера,интересно он питается от отдельного источника напряжения(батарейка) или от бортовой сети, кто сталкивался с таким. Раньше не раздражало, но перед смерть старого аккума такое стало частенько проявляться, новый поставил,то без проблем много раз заводится, то начинаешь заводить, начинает подсвистывать. Кто с такой проблемой сталкивался.? Батарея на ключе показала 3v, собственно я её менял года 2+3 назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) Привет. Питание всех составных ИММО от АКБ автомобиля. Батарейка в ключе не имеет отношения к ИММО. Это элемент ЦЗ и сигнализации. Про такие симптомы пока не встречал информации. Возможно, но не точно что-то с контактами кольцевой антенны ИММО (а также контакты самого замка, транспондер в ключе ....). В Руководстве https://geely-club.com/files/file/94-rukovodstvo-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-i-remontu-modeley-geely-ec718-ec718rv-i-ec715-ec715rv/ есть много чего про ИММО. Посмотри, почитай. Но сначала проверь "массы". В электросхемах есть где они. P.S. На синие полосы и надпись на картинке верхней не обращай внимания. Это по другому случаю. Изменено 20 мая, 2022 пользователем FAnL Serg1609 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Батарейка в ключе вообще никак не связана с иммо, как правильно сказано выше. Почти наверняка это проблема антенны иммобилайзера, которая стоит на замке зажигания, плохой контакт. Где-то я выкладывал фото ее, у меня была такая же проблема в свое время. Поверь, тезка, разъём антенны под кожухом рулевой колонки, а также отсутствие окислов на плате антенны. Возможно, окислилась пайка провода антенны. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 Спасибо за подсказку, проверю антенну, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.