motveyka Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=SU9d0Pboey4 ещё один знаток))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronz5 Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 посмотрел.послушал-за такой обзор-2-не можешь не делай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Интерес к автомобилю пропал совсем. За 1 400 000 вариантов море на рынке. Продажи будут как у GT.А вот интересно у GT есть вообще продажи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не понял-)))У Оптимы КАСКО дешевле чем у Соляриса?Оптима не угоняется???ну ну...Что касаемо шильдика.Дело не в БМВ а в том, что достаточно шильда КИА или Хендая что бы встать в очередь на пол года.И тут, повторюсь, ничего людей не остановит. Машина классная, все в ней соответственно цене.Пипл хавает и ездит не подозревая, что по сути это тот же метал и та же краска на современных авто.Ну попробуйте купить Крету в базе хотя бы. Сейчас не скажу точно, но еще год назад это было не возможно.В салоне их просто без допов не было!Да и не стоит Крета тех денег которые за нее просят в отличии от Атласа.Крета на полном приводе вообще не едет. Проверял. За то есть шильдик!Джили практически всегда можно было прийти и купить. За редкими исключениями были у кого то трудности.Вот хоть сейчас идите и берите Атлас, GT, Х7 и 7 даже без допов. Фантастика-)))Да да. А что сделаешь стадо оно и есть стадо и впереди их ждут либо ножницы либо мангал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Как так,в машине за миллион (стандарт) стоят штампованные диски,нет парктроника, функции "авто" на водительском стеклоподъемнике, задние сиденья не двигаются взад-перед, в спинке нет подлокотника, нет электропривода водительского сиденья? Это я перечислил то,что есть в моем Х7. И на мой взгляд,это не самые ненужные опции... ну ты сказал. в прадо за два млн стоят штампы и заглушка на пол панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Если на форуме Джили нет покупателя, зачем тогда завозить авто в салон!?Братья словяне читают форум и не торопятся тащить свою повозку к нам в Россию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 А вот интересно у GT есть вообще продажи?Есть. До сотни должно быть продано. Вот и в клубе владельцы Если на форуме Джили нет покупателя,А кто сказал что нет покупателя? Владельцы Джили существуют и вне клуба, так же как и потенциальные покупатели. Личный опыт: я и не знал не ведал про Geely-club пока не увидел машину в салоне. А вот уже после этого и в клуб попал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 В Джили-клубе тоже есть и покупаткль владелец атласа,.. и это не я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Посмотрел ролик "Академика" ,он более приближен к реальности ,есть конечно неточности(по комплектации).С ценой всё ясно.Первый раз вижу с низу Атлас, с подъёмника.Вопрос к тем кто уже катал Атлас ,действительно ли проблема с оплёткой руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 11 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 ну ты сказал. в прадо за два млн стоят штампы и заглушка на пол панели.А чего с Хаммером не сравнил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.