Alec Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В 10.03.2010 в 21:04, Kirill сказал: Продавать надо мужики, продавать!!! А то потом вообще не продать будет или вообще сгниёт вся! Нормальная постановка вопроса. Правильно, продать и купить хороший мерс. Они ржавеют поменьше.А если по делу, то посмотрите на наш автопром. Газ дает гарантию от только подумайте -сквозного ржавления аж на три года. Ржавеют в конечном итоге все машины, другое дело как эксплуатировать. У моего отца была шестерка. Он проездил на ней 20! лет Но в маленьком городишке солят только сало и рыбу, а вот дороги не солят. И хранение в сухом гараже. В результате ржавчины просто не было. В Питере же используют не только соль, но еще какие-то реагенты. Московский проспект каждое утро поливают какой-то черной жидкостью. так что конечно все будет ржаветь.Поэтому необходимо, как выше написали многие уважаемые одноклубники, проводить ряд действий.Причем это не очень дорого по деньгам и пол дня по времени. Если что-то забыл, то пожалуйста дополните.1. Зимой постоянно мыть машину + обработка воском.2. Осенью промазать все "проблемные" места мовилем или другими средствами.3. Места соприкосновения решетки, фар и тд. с кузовом проклеить и опять же обработать каким-нибудь средством.4. Самому тщательно обработать весь кузов (средств сейчас очень много, с силиконом, воском и прочее). Для хромированных поверхностей то же есть много средств. Цена как правило до 300 руб всех типов защитных покрытий за флакон.5. Весной если обнаружили сколы на краске, то обработать средством для снятия ржавчины - рекомендую американское средство, оно ржавчину переводить в другую форму -получается черная пленочка, которая препятствует дальнейшему появлению ржи. Затем подкрасить. Разводы ржавчины на хроме и кузове, а это как правило места трения, обработать простым средством для удаления ржавчины, затем хорошо промыть водой и устранить причину трения.6. Днище, пороги и низ дверей наиболее проблемные места, поэтому обрабатывать где мастикой антигравийной, а где мовилить, особенно внутренние полости. Важно устранять ржавчину на первых этапах, до появления дыр. И никакого пессимизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 у меня таже ерунда на капоте возле решетки, буду стараться решить вопрос за счет дилера!!! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 ну раздули тему, у одного вижика пару сколов обнаружилось, и вдруг все начали находить, то там, то тут. Советы сразу пошли вход, мыть чаще, палироль, мовиль и т.д. Если машина будет гнить, она сгниет, если она не будет гнить, она и без всякой лишней помощи не сгниет. Пару налетов увидели и тема сразу вход пошла. Машины год стояли без движений, за этот год они налетом и обзавелись в некоторых местах, налет внешний, никак не внутренне-разлагающееся коррозия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Да и по поводу ржавчины наверно можно обратиться по гарантии. Хотя когда я в своё время спросил на СТО по поводу того что тормозные диски и ступица покрыты ржавчиной, сказали типа это нормально, машина уже год фиг знает где простояла. И что им ржавчины ничего не будет, ещё лет 20 могут без проблем работать. В общем не гарантия. Гарантия лишь на лакокрасочное покрытие кузова, при условии, что заводской брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Только хотел спросить - у кого как по поводу капота! А тут ужо есть. Значит все-таки эт заводской косяк?!!! Вылезла у меня такая бяка. Заняться некогда. Работа не дает - в командировке в Питере. Но как приеду обязательно сделаю как советовали други-форумчане. Оно и потеплее будет (может быть). Вообще-то скоро ТО-10000, но я считаю - лучше самому сделать. На СТО сделают "тяп-ляп" (ИМХО). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Летруку - машина не стоит ..каждый день! ездит...на бампере краска вздулась..небольшой пузырь был... на мойке памыли и терь белое пятнышко...и вокруг рамки ржавчины...машина НОВАЯ вконце концов...значит завод касячит...я покупатель меня вапще не волнует ничо...я купил не как тазик шоб конструктор лего лепить %) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лелька Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 У меня тоже вокруг решётки появилась ржавчина. Совсем немного, но жутко не приятно. Съездила на СТО инженер по гарантии сфотографировал капот с решёткой и со снятой решёткой. Сказал ждите, позвоним. Вот жду, что предложат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 В 18.03.2010 в 11:55, лелька сказал: У меня тоже вокруг решётки появилась ржавчина. Совсем немного, но жутко не приятно. Съездила на СТО инженер по гарантии сфотографировал капот с решёткой и со снятой решёткой. Сказал ждите, позвоним. Вот жду, что предложат. Возьмут преобразователь ржавчины, протрут и все, она если пошла от решетки, то легко удаляется. Может что -нибудь сделают с решеткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 сегодня снимал с багажника хромированную вставку,там тоже обнаружил ржавчинну,вот только в этот раз её возникновение происходит от самих шурупов.зачистил,обработал,подкрасил,помазал силиконом(не смазкой),проклеел двойным скотчем.надеюсь этого хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alec Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В 29.03.2010 в 11:07, schmidt сказал: сегодня снимал с багажника хромированную вставку,там тоже обнаружил ржавчинну,вот только в этот раз её возникновение происходит от самих шурупов.зачистил,обработал,подкрасил,помазал силиконом(не смазкой),проклеел двойным скотчем.надеюсь этого хватит. Напиши пожалуйста, как она снимается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.