Перейти к содержанию

Мой первый авто Geely MK


MrBananaBrain
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день)

Короче в чем вся соль.

На фото обвел место где была проблема, прикипел болт , ее не открутить. Он пытался выкрутить, в итоге он сломался. Все в очень узком объеме. Подступа нет, пришлось двигатель поднять и развернуть кверху помпой. Она поддалась, снял и поменял. Помпа визуально не очень, вся в потеках. По деньгам за доп работу вместо 5000р взял 3500 рублей. Помпа новая стоит, машина едет все норм. Была ли реально проблема/не была знать не могу. Впредь буду обращаться к официалам, там по крайней мере за каждое доп. удорожание можно взять бумагу и предъявить претензии о качестве ремонта. Итого смена ремня ГРМ и помпы обошлась в 7500р. только за работу. 

 

Теперь осталось 2 вещи.

1. Поменять противотуманку со стороны воителя ( реально ли самому?)

2. Отрегулировать сцепление. Оно верхнее, очень долгое. Заезжал сегодня в паркинг ТРК Континенг ( Шлагбаум, ролета , за ней сразу подъем градусов в 25 для заезда на верхние ярусы) глох раза 3 только перед заездом, аж стыдно. Подводишь сцепление, подгазовываешь, отпускаешь - и заглох. Поэтому подъемы это какой то бич.

Мало того, просто на ровном месте при плавном отпускании сцепления под легкое дрожание машины на приборке загорается значек лампы с маслом в нижнем левом углу.

 

Сцепление менялось, типа новое)

 

 

post-24483-0-20583700-1517328892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Этот болт вкручивается в блок двигателя! У нас он алюминиевый! Как болт может там заржаветь не понятно! Рад что хоть зделали! туманку поменять нечего сложного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


глох раза 3 только перед заездом, аж стыдно
А ручник для чего? В автошколе не учили "горку"?

 

 


Отрегулировать сцепление.
http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/60-video-posobie-po-regulirovke-stcepleniia/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ли реально проблема/не была

Не важно. Теперь можно за помпу и ремень ГРМ не переживать.

Ремень можно было осмотреть есть ли трещины, если более менее, то забрать себе и держать в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том то и дело, что совершенно штатно все получалось на Акценте(автошкольном) я бы сказал играюче. Тут другая фишка, сцепление надо долго долго подводить. Если держишь тормоз и не подвел до конца, глохнет. 

У меня даже техник с стажем вождения 30 лет умудрился 2 раза заглохнуть. Завтра звякну инструктору, попрошу на площадку авто прикатить и сделать оценку стороннего человека. Косяк ли во мне или в машине. 

 

Ну а так она подозрительно офигенная машина!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Да уж... Дороговато тебе обошелся ремень ГРМ!)))) Но зато получил урок, а это тоже ценно!

Противотуманку менять надо самому! Там никаких проблем нет, в инете полно роликов для ознакомления, да и на нашем форуме тоже уже описывалось все много раз!

Сцепление не вредно оценить с чужим человеком... А отрегулировать самому! Чтобы привыкать уже к нормальной педали!)))

 

А машина реально хорошая!)))) Главное ее не запускать, лелеять и холить! А уж она ответит уверенностью и надежностью!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый день - новые истории.

 

Все же сцепление вызывало думы, решил чтобы кто то посмотрел.

На сайте Uremont.com создал заявку на регулировку, откликнулись 3 мастерские. Поехал на ближайшую, цена регулировки 500р. В итоге стало многим комфортнее, она уже не дрожит прорву времени а потом глохнет, а фактически все как надо ( как было на акценте, работает информативно и вменяемо). Но есть нюанс, не могу тронуться с нажатым тормозом. Подвожу сцепление - отпускаю тормоз - пинок/заглох. 

Позвонил инструктору, он дал совет трогаться в горку через ручник ибо/видимо в машине слабоват двигатель и он не позволяет дать начальную тягу.

 

Поделитесь пожалуйста опытом, как на Geely MK Вы трогаетесь в горку ( к примеру в пробке на мосту) и что из этого получается. 

Спасибо!

 

Денег у меня осталось 1500р, поэтому что то глобальное вложить не смогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в горку с помощью ручник! А когда гора не очень большая то включаешь скорость отпускаешь тормоз и трогаться только оборотов чуть больше! А так поезди подольше и сам поймешь что машине не хватает! То есть почувствуешь машину!

Изменено пользователем SATINALT
чуть грамматику подправил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе надо просто привыкнуть к своей машине! Со временем научишься чувствовать машину. А пока можно и с ручника трогаться (если только тросы ручника не подклинивают или не замерзают!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поделитесь пожалуйста опытом, как на Geely MK Вы трогаетесь в горку

пока не привыкнешь трогайся с ручником. У меня привычка трогаться слегка перегазовывая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...