MrBananaBrain Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Добрый день)Короче в чем вся соль.На фото обвел место где была проблема, прикипел болт , ее не открутить. Он пытался выкрутить, в итоге он сломался. Все в очень узком объеме. Подступа нет, пришлось двигатель поднять и развернуть кверху помпой. Она поддалась, снял и поменял. Помпа визуально не очень, вся в потеках. По деньгам за доп работу вместо 5000р взял 3500 рублей. Помпа новая стоит, машина едет все норм. Была ли реально проблема/не была знать не могу. Впредь буду обращаться к официалам, там по крайней мере за каждое доп. удорожание можно взять бумагу и предъявить претензии о качестве ремонта. Итого смена ремня ГРМ и помпы обошлась в 7500р. только за работу. Теперь осталось 2 вещи.1. Поменять противотуманку со стороны воителя ( реально ли самому?)2. Отрегулировать сцепление. Оно верхнее, очень долгое. Заезжал сегодня в паркинг ТРК Континенг ( Шлагбаум, ролета , за ней сразу подъем градусов в 25 для заезда на верхние ярусы) глох раза 3 только перед заездом, аж стыдно. Подводишь сцепление, подгазовываешь, отпускаешь - и заглох. Поэтому подъемы это какой то бич.Мало того, просто на ровном месте при плавном отпускании сцепления под легкое дрожание машины на приборке загорается значек лампы с маслом в нижнем левом углу. Сцепление менялось, типа новое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Этот болт вкручивается в блок двигателя! У нас он алюминиевый! Как болт может там заржаветь не понятно! Рад что хоть зделали! туманку поменять нечего сложного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 глох раза 3 только перед заездом, аж стыдноА ручник для чего? В автошколе не учили "горку"? Отрегулировать сцепление.http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/60-video-posobie-po-regulirovke-stcepleniia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Была ли реально проблема/не былаНе важно. Теперь можно за помпу и ремень ГРМ не переживать.Ремень можно было осмотреть есть ли трещины, если более менее, то забрать себе и держать в резерве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBananaBrain Опубликовано 30 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Вот в том то и дело, что совершенно штатно все получалось на Акценте(автошкольном) я бы сказал играюче. Тут другая фишка, сцепление надо долго долго подводить. Если держишь тормоз и не подвел до конца, глохнет. У меня даже техник с стажем вождения 30 лет умудрился 2 раза заглохнуть. Завтра звякну инструктору, попрошу на площадку авто прикатить и сделать оценку стороннего человека. Косяк ли во мне или в машине. Ну а так она подозрительно офигенная машина!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Привет! Да уж... Дороговато тебе обошелся ремень ГРМ!)))) Но зато получил урок, а это тоже ценно!Противотуманку менять надо самому! Там никаких проблем нет, в инете полно роликов для ознакомления, да и на нашем форуме тоже уже описывалось все много раз!Сцепление не вредно оценить с чужим человеком... А отрегулировать самому! Чтобы привыкать уже к нормальной педали!))) А машина реально хорошая!)))) Главное ее не запускать, лелеять и холить! А уж она ответит уверенностью и надежностью!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrBananaBrain Опубликовано 31 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Новый день - новые истории. Все же сцепление вызывало думы, решил чтобы кто то посмотрел.На сайте Uremont.com создал заявку на регулировку, откликнулись 3 мастерские. Поехал на ближайшую, цена регулировки 500р. В итоге стало многим комфортнее, она уже не дрожит прорву времени а потом глохнет, а фактически все как надо ( как было на акценте, работает информативно и вменяемо). Но есть нюанс, не могу тронуться с нажатым тормозом. Подвожу сцепление - отпускаю тормоз - пинок/заглох. Позвонил инструктору, он дал совет трогаться в горку через ручник ибо/видимо в машине слабоват двигатель и он не позволяет дать начальную тягу. Поделитесь пожалуйста опытом, как на Geely MK Вы трогаетесь в горку ( к примеру в пробке на мосту) и что из этого получается. Спасибо! Денег у меня осталось 1500р, поэтому что то глобальное вложить не смогу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Обычно в горку с помощью ручник! А когда гора не очень большая то включаешь скорость отпускаешь тормоз и трогаться только оборотов чуть больше! А так поезди подольше и сам поймешь что машине не хватает! То есть почувствуешь машину! Изменено 31 января, 2018 пользователем SATINALT чуть грамматику подправил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Тебе надо просто привыкнуть к своей машине! Со временем научишься чувствовать машину. А пока можно и с ручника трогаться (если только тросы ручника не подклинивают или не замерзают!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Поделитесь пожалуйста опытом, как на Geely MK Вы трогаетесь в горкупока не привыкнешь трогайся с ручником. У меня привычка трогаться слегка перегазовывая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.