FAnL Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 В этой теме есть немного про ЗУ https://geely-club.com/forum/topic/3752-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akb/page-1. У самого ЗУ автомат Т-1001А уже лет 10. Не жалуюсь. Ныне, конечно, есть и более продвинутые и современные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Частокол был, утята были, кудри, стульчики. А сейчас отличница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 На выходные на даче взял у друга зарядное устройство фабричное автоматическое. 3,8А.Снял акум, отогрел у батареи 7 часов и поставил на зарядку. Отключилась где-то через 1,5 часа. Поставил акум обратно в машину, оставил на ночь, машину не закрывал, клемы были одеты и затянуты. Вечером напряжение забыл померить, но с утра 12,3 было. Вчера вечером вернулся в город. Проверил напряжение: как глушишь машину так напряжение с каждой секундой падает с 12,8 до в течение не более минуты до 12,5В. Снял обе клеммы, закрыл ключом металлическим (он в брелке спрятан), оставил на ночь. С утра перед выездом померил напряжение 12,35 вроде. По приезду на работу глушу, закрываю, ставлю на сигу. Смотрю напряжение также падает. Вечером перед запуском мерею - 12,25В. Вердикт - зарядка не помогла, аккумулятору приходит хана. Но до следующей зимы поездить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 зарядное устройство фабричное автоматическое. 3,8А. Снял акум, отогрел у батареи 7 часов и поставил на зарядку. Отключилась где-то через 1,5 часа. Не маловато 3.8 А и время 1.5 часа? Мой агрегат начинает заряжать (после своей же проверки на предыдущей стр. инструкции об этом сказано) током от 7.5 А и заряжает часов 12-24 со снижением тока заряда до 0.5 А. И это АКБ простоявшей в тепле 8 часов, без внешнего отогрева. И потом ещё 5-6 часов стоит подключённым к ЗУ. Опять же для десульфатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 На самой зарядке написано 3,8А. Тоже посчитал что мало и по току и по времени. Рекомендуют 6А для ёмкости 60Ah. Рассчитывал как минимум до утра заряжать. Но загорелась лампочка "заряжен" и ещё так он около часа простоял. Инструкцию не читал. https://airline.su/catalogue/obsluzhivanie-akb/zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-avtomaticheskie/zaryadnoe-ustroystvo-0-8-3-8a-6v-12v-avtomaticheskoe-elektronnoe-ach-5a-10/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Я обычно стараюсь на сутки оставлять заряжается, даже если индикатор зарядки позеленел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Не хотелось бы, чтоб получилось как в анекдоте про туземцев, пуд соли и штуку багсов, но похоже все к тому и пришло.Сегодня утром машина снова не завелась. И всего лишь - 24. Я то был в полной уверенности, что зарядил акум по полную нормальной зарядкой и проблем больше не будет до следующей зимы. В шестой раз за зиму утащил его к батарее. Но щас уже принцип. Вчера прям часа 3 машина молотила. Стекла отогевал.Обогрев зеркал через 30 мин после включения. Между прочим работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 На фото аккумулятора вроде проглядывается крышка. Сними её, открути пробки, при необходимости добавь дистиллированной воды, дай отстояться часов 8, поставить на зарядку, после появления пузырьков во всех банках ещё заряжать часа три. Это немного вернёт жизни аккумулятору. Не забываем технику безопасности, всё делаем в проветриваемом помещении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Что то есть такое. Но не задумывался что крышка.Считается что акум необслуживаемый.Тут понятно что новый надо брать, но во первых любопытство, во вторых новый к зиме лучше брать, жопашничество тут не не первом и не на втором месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Вчера у нас было -30.Машину оставил на ночь под окнами,в гараж ставить не стал.Когда повернул ключ в режим зажигания,то не услышал характерного шума бензонасоса.Глянул на вольтметр,показывало 11.1 вольта.Ну всё..,думал сегодня некуда не поеду.Начал заводить.Очень вяло крутил стартер,но на одном из оборотов машина завелась.Что за чудо произошло,я не знаю.Но у большинства при 11.5 вольтах,даже втягивающий не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.