Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этой теме есть немного про ЗУ https://geely-club.com/forum/topic/3752-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akb/page-1. У самого ЗУ  автомат Т-1001А уже лет 10. Не жалуюсь. Ныне, конечно, есть и более продвинутые и современные.

post-6336-0-27141800-1611907850_thumb.jpg

post-6336-0-15877000-1611907916_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Частокол был, утята были, кудри, стульчики. А сейчас отличница. :)

post-19946-0-97856200-1612190437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные на даче взял у друга зарядное устройство фабричное автоматическое. 3,8А.

Снял акум, отогрел у батареи 7 часов и поставил на зарядку. Отключилась где-то через 1,5 часа. Поставил акум обратно в машину, оставил на ночь, машину не закрывал, клемы были одеты и затянуты. Вечером напряжение забыл померить, но с утра 12,3 было. Вчера вечером вернулся в город. Проверил напряжение: как глушишь машину так напряжение с каждой секундой падает с 12,8 до в течение не более минуты до 12,5В. Снял обе клеммы, закрыл ключом металлическим (он в брелке спрятан), оставил на ночь. С утра перед выездом померил напряжение 12,35 вроде. По приезду на работу глушу, закрываю, ставлю на сигу. Смотрю напряжение также падает. Вечером перед запуском мерею - 12,25В. Вердикт - зарядка не помогла, аккумулятору приходит хана. Но до следующей зимы поездить можно.

post-19946-0-41958700-1612191437_thumb.jpg

post-19946-0-53856800-1612191744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарядное устройство фабричное автоматическое. 3,8А. Снял акум, отогрел у батареи 7 часов и поставил на зарядку. Отключилась где-то через 1,5 часа.

 

Не маловато 3.8 А и время 1.5 часа? Мой агрегат начинает заряжать (после своей же проверки на предыдущей стр. инструкции об этом сказано) током от 7.5 А и заряжает часов 12-24  со снижением тока заряда до 0.5 А. И это АКБ простоявшей в тепле 8 часов, без внешнего отогрева. И потом ещё 5-6 часов стоит подключённым к ЗУ. Опять же для десульфатации.

post-6336-0-21718100-1612204838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой зарядке написано 3,8А. Тоже посчитал что мало и по току и по времени. Рекомендуют 6А для ёмкости 60Ah. Рассчитывал как минимум до утра заряжать. Но загорелась лампочка "заряжен" и ещё так он около часа простоял. Инструкцию не читал.

 

https://airline.su/catalogue/obsluzhivanie-akb/zaryadnye-ustroystva-dlya-akb-avtomaticheskie/zaryadnoe-ustroystvo-0-8-3-8a-6v-12v-avtomaticheskoe-elektronnoe-ach-5a-10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно стараюсь на сутки оставлять заряжается, даже если индикатор зарядки позеленел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы, чтоб получилось как в анекдоте про туземцев, пуд соли и штуку багсов, но похоже все к тому и пришло.

Сегодня утром машина снова не завелась. И всего лишь - 24. Я то был в полной уверенности, что зарядил акум по полную нормальной зарядкой и проблем больше не будет до следующей зимы. В шестой раз за зиму утащил его к батарее. Но щас уже принцип. Вчера прям часа 3 машина молотила. Стекла отогевал.post-19946-0-64008900-1612887851_thumb.jpg

Обогрев зеркал через 30 мин после включения. Между прочим работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото аккумулятора вроде проглядывается крышка. Сними её, открути пробки, при необходимости добавь дистиллированной воды, дай отстояться часов 8, поставить на зарядку, после появления пузырьков во всех банках ещё заряжать часа три. Это немного вернёт жизни аккумулятору. Не забываем технику безопасности, всё делаем в проветриваемом помещении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то есть такое. Но не задумывался что крышка.

Считается что акум необслуживаемый.

Тут понятно что новый надо брать, но во первых любопытство, во вторых новый к зиме лучше брать, жопашничество тут не не первом и не на втором месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера у нас было -30.Машину оставил на ночь под окнами,в гараж ставить не стал.Когда повернул ключ в режим зажигания,то не услышал характерного шума бензонасоса.Глянул на вольтметр,показывало 11.1 вольта.Ну всё..,думал сегодня некуда не поеду.Начал заводить.Очень вяло крутил стартер,но на одном из оборотов машина завелась.Что за чудо произошло,я не знаю.Но у большинства при 11.5 вольтах,даже втягивающий не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...