Перейти к содержанию

Черный Emgrand 7 из Тюмени (1,8 МТ Luxury)


olg
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А, ну да, этой зимой далеко никуда не ездил. А потом ещё в отпуске по 3-4 дня стояла на сиге, вот и разрядил. Нужно обращать внимание на то что ты мало ездишь и иметь ввиду что акум разряжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бывший хозяин ездил на работу,с работы.От его дома 3 км. приблизительно.Дак вот,за год убил аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выяснил причину. Заводишь машину, на приборной панели загорается лампочка аккумулятора. Нажимаешь на газ - лампочка тухнет. Вот я вчера и завёл, генератор стоял работали фары, вентилятор, мультимедиа. Потом заглох и не смог завестись. Если б не заглох то ничего бы и не понял. Если после поездки глушишь и заводишь, ничего такого не происходит. Завтра с утра снова попробую надо ещё ремень посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас во вторник и особенно среду снегу навалило, а у меня на всех 4-х колёсах летняя резина, пришлось добираться на велике. А в четверг и пятницу снова ездил на машине - все нормально с генератором, лампочка аккумулятора не загорается. Вывод: аккумулятор тогда сел по стечению обстоятельств: 1) был в отпуске мало ездил, как бывший хозяин авто Алексея. 2) то ли неудачно помыл машину ремень замочил то ли какая то роса. 3) Стоял болтал пока авто грелось с неработающим генератором включенными фарами и тд. 4) заглох, т.к. трогался задним ходом в горку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь машину, на приборной панели загорается лампочка аккумулятора. Нажимаешь на газ - лампочка тухнет.

Странный алгоритм. На моём хэтче вкл. зажигание индикаторы загораются все, частично гаснут после самодиагностики, светятся АКБ,масло и ДВС. Стартер и гаснут все. ДВС запустился.Без никакого "нажимаешь на газ".

 

 

Вот я вчера и завёл, генератор стоял работали фары, вентилятор, мультимедиа.

3) Стоял болтал пока авто грелось с неработающим генератором включенными фарами и тд.

??? Не понял от слова совсем. Как генератор "стоял" при работающем ДВС?, что значит "неработающий генератор" при работающем ДВС? На ХХ (да и в движении такое бывает) у моего хэтча при работающих ДХО, музыке, и кондиционере приблуда показывает 13.6 в и даже этого достаточно для подзарядки АКБ, хотя она будет долгой.

P.S. На кой хрен тады регулятор напряжения в генераторе нужен, если как не поддерживать уровень напряжения при любых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что после того как завёл машину и оставил её в покое тарахтеть на холостом ходу проскальзывал ремень генератора. Но стоило нажать на газ, как генератор страгивался и начинал крутиться. Так было только 2 раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть машина работает, лампочки после самодиагностики потухли кроме акб. Акб тухнет только после повышения оборотов двигателя. А может дело и не в ремне, а в электронике. Но казалось что чем то жженым пахло. На выхлоп запах не был похож.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник на гене не клинит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник на гене не клинит?

Надеюсь что нет. Больше такого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнения по акб.

Так получилось что машина стояла 1,5 недели без движения на сигнализации. На работу ездил не велике. Выходные дома просидел. В пятницу 24-го собрался на работу на машине чтобы оттуда сразу на дачу в мини отпуск. Машина с утра без посторонней помощи не завелась. Опять сел акум. По началу чтобы завести помог сосед толкнул авто, но я как то нагло сидел за рулём а он один толкал скорость была маленькая, не получилось. Потом сразу парнишка на праворульном японце помог прикурил, и я поехал. Собсно не опоздал даже. Вечером после работы снова пытаюсь завести и снова нифига. Трое прохожих толкнули. Они с небольшой горки толкали да и втроём поэтому завели на ура. В обоих случаях помощь долго не искал. Похоже в Тюмени поотзывчивее народ чем в Москве. Спасибо за помощь. Там на даче машина снова стояла чуть больше недели без движения и уже не на сиге. Собрался в город - снова не завелась. Взял у бати самодельное з/у. После 1,5 часа зарядки акума попытка завода. Машина завелась. На клемах замерили напряжение прибором. На работающей машине 14,5 В. На заглушенной 12,5 В. На проводах з/у 17,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...