Jump to content

Не заводиться машина.


 Share

Recommended Posts

Привет форумчане. Приключилась такая ситуация, с вечера поставил машину в гараж, ни чего не предвещало беды, на следующий день сажусь в машину поворачиваю ключ до положения пуска двигателя и тишина, панель приборов горит, все тесты прошли нормально, всё освещение работает, толко полностью молчит стартёр, даже втягивающее не щёлкает. Стал проверять все предохранители и под капотом и в салоне, все живые. Стартёр проверил подачей на него напряжения с акб, стартёр рабочий, втягивающее к сажалению так просто на нашей машине не проверишь. Решил ещё исключить замок зажигания, разобраз всё вокруг руля, проверил все разъёмы, всё вроде в норме. Штатная сигналка работала, брелок всё открывал и закрывал, т.е. чип значит тоже считывался. Кстати стоит ещё сторонняя сигналка Starline A91, она вообщее не работала. Решил пройтись по проводам от сигналки, снял боковой кожух около сцепления, там куча разъёмов, начал шевелить и о чудо, сигналка ожила и машина стала заводиться. Такую предисторию написал навсякий случай, может у кого-то будут такие симптомы, может поможет. Теперь собственно вопрос, не получилось у меня вытащить этот блок с разъёмами, чтобы найти где именно плохой контакт, может кто вытаскивал его и поделиться как это удобней сделать ? Машина Emgrand EC7 FE-1 1.8 МКПП 2012 г. Фото этого места прилагаю.

post-23065-0-41243600-1514991023_thumb.jpg

post-23065-0-26157700-1514991085_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


когда с подобными проблемами привозят машинки, первым делом проверяю цепи блокировки... чаще всего их ставят на линии бензонасоса или стартера, и чаще всего на скрутки вместо пайки. тупо все пропаиваю и в 50% проблема уходит. если нет - мультиметр подскажет куда идти дальше
Link to comment
Share on other sites

Точно такая же ситуация. Распечатал 5 листов руководства по ремонту, пол дня прыгал с тестером вокруг машины. Всё в норме, должен стартер крутить. Решил стартер перемкнуть напрямую. Проверяю ручник, рычаг КПП - опа, жена оставила на драйве когда заглушила. Перевожу в паркинг, с ключа крутит.

Блин, дебил, чего сразу не посмотрел? С другой стороны первый раз такое встречаю. Обычно ключ из замка не вынимается, пока на паркинг не поставишь. 

Link to comment
Share on other sites

Если что,вон она где находится...За приборкой.

post-26682-0-37397600-1550476552_thumb.jpg

post-26682-0-74460600-1550476553_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Недавно случилось тоже самое.Поворачиваю ключ зажигания,всё на приборке тухнет,а стартер не крутит.АКБ в норме.Думал уже на автобусе ехать.Потом тупо ручник опустил,всё на приборке погасло с характерным звуком ЭБУ,когда машину глушишь.И вуаля...Стартер крутит,движка завелась.Так и не понял в чем подвох.Глушил машину не в режиме автозапуска.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...