Ramzes-1 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Привет форумчане. Приключилась такая ситуация, с вечера поставил машину в гараж, ни чего не предвещало беды, на следующий день сажусь в машину поворачиваю ключ до положения пуска двигателя и тишина, панель приборов горит, все тесты прошли нормально, всё освещение работает, толко полностью молчит стартёр, даже втягивающее не щёлкает. Стал проверять все предохранители и под капотом и в салоне, все живые. Стартёр проверил подачей на него напряжения с акб, стартёр рабочий, втягивающее к сажалению так просто на нашей машине не проверишь. Решил ещё исключить замок зажигания, разобраз всё вокруг руля, проверил все разъёмы, всё вроде в норме. Штатная сигналка работала, брелок всё открывал и закрывал, т.е. чип значит тоже считывался. Кстати стоит ещё сторонняя сигналка Starline A91, она вообщее не работала. Решил пройтись по проводам от сигналки, снял боковой кожух около сцепления, там куча разъёмов, начал шевелить и о чудо, сигналка ожила и машина стала заводиться. Такую предисторию написал навсякий случай, может у кого-то будут такие симптомы, может поможет. Теперь собственно вопрос, не получилось у меня вытащить этот блок с разъёмами, чтобы найти где именно плохой контакт, может кто вытаскивал его и поделиться как это удобней сделать ? Машина Emgrand EC7 FE-1 1.8 МКПП 2012 г. Фото этого места прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 когда с подобными проблемами привозят машинки, первым делом проверяю цепи блокировки... чаще всего их ставят на линии бензонасоса или стартера, и чаще всего на скрутки вместо пайки. тупо все пропаиваю и в 50% проблема уходит. если нет - мультиметр подскажет куда идти дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romul-rzn Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Точно такая же ситуация. Распечатал 5 листов руководства по ремонту, пол дня прыгал с тестером вокруг машины. Всё в норме, должен стартер крутить. Решил стартер перемкнуть напрямую. Проверяю ручник, рычаг КПП - опа, жена оставила на драйве когда заглушила. Перевожу в паркинг, с ключа крутит.Блин, дебил, чего сразу не посмотрел? С другой стороны первый раз такое встречаю. Обычно ключ из замка не вынимается, пока на паркинг не поставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Если что,вон она где находится...За приборкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Недавно случилось тоже самое.Поворачиваю ключ зажигания,всё на приборке тухнет,а стартер не крутит.АКБ в норме.Думал уже на автобусе ехать.Потом тупо ручник опустил,всё на приборке погасло с характерным звуком ЭБУ,когда машину глушишь.И вуаля...Стартер крутит,движка завелась.Так и не понял в чем подвох.Глушил машину не в режиме автозапуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.