Перейти к содержанию

В477УХ 159


strescov
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Погода подарила два отличных дня на берегу Камы. Расположились в месте где Вишера впадает в Каму. Хотя я бы ещё поспорил кто куда впадает

 

post-16503-0-39163800-1560338125_thumb.jpg

 

 

Справа Кама, слева Вишера, и она немного шире, как мне кажется.

Отдохнули на славу, правда чехонь не так часто, как хотелось бы, прыгала в наши садки, зато сорога с подьязками успешно отрывали поводки. Комары с мошкой почти не доставали, то ли Хортица удачная попалась, то ли Балтика их пугала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Круто! Я сам не фанат рыбалки. Но мои друзья оценили!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесть подарил на Новый год удочку, дочь выпросила щенка на День рождения, а я приобрёл Кросса... Один к одному и свежий рыбак готов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось, блин, кнопочки на руль....

 

Давно в мыслях поиметь камеру заднего вида, конечно же с навигатором и естественно на Андроиде. Но начать решил все таки с установки кнопок на рулевое колесо, по многим причинам. Где то в тырнете попалась информация что рулевое колесо Кросса копия с Мазды 3. Судя по фото так и есть, но на самом деле совсем нет, об этом чуть ниже. Заказал бу кнопки от Мазды, стоимость более чем бюджетная, приступил к монтажу. После разборки обнаружились две нестыковки: отверстия крепления не подходят, высота блока кнопок примерно на 8мм выше. Думал подпилю, подточу и всё получится, наивный... В конце концов прилепил таки эти кнопки ценой значительного ослабления перемычки рулевого колеса, удаления задней крышки блока кнопок полностью... Собрать воедино получилось только с помощью супер клея и флакона герметика, т.е. конструкция получилось полностью неразборная, что не есть хорошо. Это единственный колхозинг на машине за который мне действительно стыдно, но назад пути нет, искусство потребовало несоразмерной платы.... Немного фоток, если прищуриться то вроде ничего, а на самом деле оно того не стоило

post-16503-0-84572000-1561757088_thumb.jpg

post-16503-0-20743800-1561757144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,а с МК-GC6 руль не подходит? Если с GC6 с кнопками штатными так и колхозить не надо. И магнитолу могу смело рекомендовать такую как на свою ставил,за все время ни одного сбоя-глюка (только самом начале было раза два подвисания андроида и то из-за температуры 105 градусов,но с температурным режимом почти все заморачиваются,я кулер поставил и забыл о проблеме). Ради прикола установил Яндекс навигатор работает четко- местоположение определяет точно. И телефон по блютуз работает корректно,при звонке музыка приглушается. Вот только один "косяк" все работает стабильно хорошо,потому как не лезу родную прошивку менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за идею, у меня даже мысли такой не возникало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям чистоты в подкапотном посвящается.

 

Часто на мойке наблюдаю картину - открыт капот и мойщик тщательно чего то там отмывает керхером... И каждый раз по спине табун мурашей при виде такой картины. Иногда спрашиваю у владельцев - и что, машинка после этого лучше едет? В ответ чаще всего слышу молчание...

 

На днях притащили машинку, не желает заводиться. Ошибок в ЭБУ миллион, после стирания остается полмиллиона, и каждый раз разные. В конце концов снимаю разъем с ЭБУ и наблюдаю печальное зрелище 

 

post-16503-0-79050600-1562617556_thumb.jpg

 

 

Спирт, щетка и силикон помогли привести машинку в рабочее состояние, но владельца предупредил о возможном повторении инцидента, так как коррозия зашла слишком далеко. В таком случае придется менять разъем и ЭБУ, цена восстановления будет измеряться десятками Крублей. 

 

Перед осмотром авто при покупке предупреждаю продавцов чтобы не мыли машинку под капотом, так лучше видно наличие (отсутствие) подтеков масла и т.д.. А чтобы было чисто протру тряпочкой. Не так чисто как после керхера, но на расход топлива не влияет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чтобы было чисто протру тряпочкой. Не так чисто как после керхера, но на расход топлива не влияет

Ненавижу срач под капотом, поэтому иногда мою подкапотное пространство.

Просто нужно правильно мыть соблюдая все меры осторожности.

Обычно покупатели просят не мыть именно двигатель, что логично. А все вокруг можно мыть и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и настало пятое время года - отпуск! С мечтами об очередных покатушках сразу же рванул в Тверскую область к родителям. Соликамск-Карагай пролетел на одном дыхании, Афанасьево огорчило полным отсутствием асфальта, в Омутнинске не лучше. Зато потом без проблем до Кирова, где и заночевал. Под утро двинулись дальше. Крайне удивился состоянию дорог в Мантуровском районе - там никогда не было автобана, а теперь есть! Макарьевский - как обычно - латка на листке латку подпирает, ехать быстрее 80 не хочется. Островский - тоже на удивление хорошо! Далее Кострома, мать её... Мост сделали, но у самого поста ГАИ асфальт украли самым наглым образом, до Ярославля ехал три часа, жуть! Углич, Калязин как обычно, ехать можно быстро, но аккуратно!

После крепкого сна поехал проверять новые рыбные места. Рыбы в тот день не нашёл, зато красота какая!

post-16503-0-07773500-1566068467_thumb.jpg это днем

 

post-16503-0-94983400-1566068546_thumb.jpg это на закате

 

Сегодня решил не испытывать судьбу и поехал на место, где год назад ловил лещей. Не сразу, но они меня признали, пара красавцев дружелюбно переехали в садок.

post-16503-0-28700300-1566068849_thumb.jpg

 

Через час они превратятся в волшебное блюдо и как настоящий добытчик буду получать кулинарное удовлетворение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился очередной отпуск с покатушками на любимой машинке, время подвести кое какие итоги. 

 

Асфальт у бывшего поста ГАИ в Костроме почти весь вернули, на всем пути до дома не было ни одной пробки и это не может не радовать. Одно замечание - Афанасьево проезжал ночью, если бы днем то можно плотно так прилипнуть на час-два.  Общий расход топлива составил 7.5л\100км. Это немного больше  чем в прошлом году (7.2), тому есть причины. Первое - нескончаемые пробки на МКАДе и подъездах к ней - 100км ехал 5 часов!!! Не понимаю как жители столицы ездят на работу на машине, не понимаю... Второе - отсутствие камер на трассе (почти), низкий трафик и хорошее состояние дороги позволяли часами поддерживать крейсерскую скорость не ниже 120 (да простят меня представители ГИБ2Д). 

 

Если кто помнит, в прошлом году игрался с фазами ГРМ. Пока могу сообщить что существенных изменений в расходе топлива не отметил, небольшой приход на малых оборотах присутствует - в пробках без педали газа вполне комфортно толкаться, используя педали тормоза и сцепления. Буду дальше экспериментировать и наблюдать.

 

Так же в прошлом году появилась проблема с подшипниками МКПП (появился посторонний шум). Как временное решение залил масло повышенной вязкости, отъездил всю зиму. Как следствие имел проблемы при переключении со 2-ой на 1-ую передачу. Весной залил Эльф 75\80 3 литра, переключения стали идеальными, шум немного увеличился, но не критично, временами даже кажется что проблема мною же надумана, так как с тех пор проехал около 25тыс.км без изменений. 

 

Вот и все итоги пока, сегодня отработал первый рабочий день после отпуска, в очередной раз убеждаюсь - отдыхать гораздо приятнее чем работать ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...