strescov Опубликовано 11 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2021 Не заклинит, встречалось и пострашнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 14 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2021 Понял нулёвочкой пройдусь и всё .Ещё вопрос , какой у нас зазор между шестерней и синхронизатором должен быть . Интересует точный предел :например от 1,5мм до 0,6мм . И ещё вопросик : кто то менял бронзовую втулку на шестерни 5 передачи наигольчатый подшипник ? Сегодня ставил новые синхроны ,замер показал - зазор 1,2мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 @Krovosos, вопросы интересные, но ответов нет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 @Krovosos, вопросы интересные, но ответов нет((( Перебираю свою купленную БУ КПП . Это при том чторемонт минимальный , но уже вложил : вилка КПП 1и 2 передачи 1800 руб , вилка 3 и 4 передачи 1200 руб , синхронизатор 1 передачи -900руб ,2 - 900руб ,3 - 1800 руб,4-1800руб,5- 1800руб передачи , подшипники 6 штук - 3000 руб , три сальника - 1200руб , вроде всё = 14400руб Синхроны все убитые : на третьей в ноль зазор , на остальных от 0,4мм до 0,6мм , вилка первой и второй передачи на половину сгрызена ,третьей и четвёртой то же убитая . Подшипники конусные все в раковинах , остальные более менее живые , но их под замену что бы больше туда не лезть . На одном из волов пришлось стягивать шестерню 10 тонным прессом который я сам изготовил (больше не чего не брало эту шестерню ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2021 @Krovosos, походу попалась в хлам убитая КПП ((( у меня пресс подобный, но напольный, чтоб убирать в яму. Для экономии места. Домкрат на 8 тонн. На обоих КПП шестерни снимались руками... Всё шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Все пишут что ставят солдатик с ВАЗа , но разница в длину почти в 5мм , как оннам может подходить ? (смотреть фото) Есть вариант поставить шайбу 2мм ,итогда как то 3 мм сыграть регулировкой педали , или шток на рабочем удлинить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 @Krovosos,это с классики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 22 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 @Krovosos,это с классики? На фото написал что где. Вот не пойму как нам ставят с ВАЗ если он на 5 мм короче ? Наш стрёмный , может обломаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 23 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2021 @Krovosos, слушай, а может он не до конца вкручивается?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Я менял у себя, ставил жигулевский с толстой шайбой. Родной оказался обломан, хотя я это узнал только при разборке КПП.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.