Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Krovosos,то есть за 8 лет ты наездил 23 тысячи всего?!

   Да . Но вопрос в другом , кто что со второй передачей делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто что со второй передачей делал ?

наверное ездил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и решение моей проблемы , пока передача вторая включается без хруста ,

буду ездить наблюдать 

https://geely-club.com/forum/topic/7851-bortzhurnal-serebro-geely-mk-16/?p=329996

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По итогу - простая замена масла решила проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да , пока езжу тестирую , но как не включаю вторую (быстро или медленно ) хруста нет.

Машина какая то уникальная : Если начинает хрустеть вторая передача - пора менять маслов КПП.

Если попукивание из выхлопной на холодную (только для 1,6) - пора регулировать клапана .

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос , у нас похолодало :

   На холодную стала похрустывать третья передача ,

но только на холодную , как только движок прогреется ,

то всё отлично включается .

   Происходит при включении со второй на третью , если

с четвёртой на третью то всё отлично , остальные передачи

включаются отлично , что на холодную , что на горячею . 

  Может рабочий цилиндр поменять или прокачать ?

Вычитал  в инете , что после замены ГТЦ , перестала

включатся третья передача со хрустом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos,Прокачка никому ещё не повредила. А вот о замене, наверное навряд ли. Если б рцс выёживался, наверное все передачи плохо переключались. Очень похоже на синхрон 2 и 3 передач. С 3 на 2 как переключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 3 на 2 отлично . Летом третья будет включатся отлично , проблема только

на холодную и только зимой , после прогрева всё становится отлично . 

Замена масла была недавно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krovosos,Синхрон не переносит ваши южные холода))) А по факту, не знаю что и подумать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вот нашёл в инете , будет время проверю на ровной дороге :

 Происходит заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала МКПП. 
То есть диск сцепления заедает на валу и полного выключения сцепления не 
происходит. Причина: отсутствие смазки  . Есть два 
простых теста:
1.Ставим машину на ровную поверхность и снимаем с тормоза и ручника. 
Выжимаем сцепление и ставим рычаг в точку сопротивления на первую 
передачу. Результат: машина чуть заметно едет вперед. Включаем 
заднюю — назад.
2.Выжимаем сцепление, ставим рычаг в точку сопротивления на первую 
передачу и даем газу 3500-4000 оборотов. Рычаг должен провалиться в 
передачу).
Решение проблемы: снять МКПП, очистить шлицы и смазать тонким слоем 
консистентной тугоплавкой смазкой.
Отвечу на вопрос, как это связано с температурой окружающей среды. 
Шлицевое соединение вала и диска очень плотное. В некоторых моделях 
смазка этого соединения не нужна.  

Известно, что все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...