Перейти к содержанию

Коробка передач Geely MK, Cross - неисправности и способы их решения.


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Начинку тоже фоткать?
Чем больше, тем лучше форуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С каким зазором у нас должны стоять подшипники в КПП(смотреть фото) ?

Какие на дифференциале , на первичном и вторичном , маркировка не 

нужна , а нужен именно   какой радиальный зазор ?

  СМ - нормальный радиальный зазор 

    С3 - радиальный зазор больше нормального 

post-2176-0-45124800-1615914720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Докопался я до истины в инете наверно до причины хруста - если синхронизатор исправен

(зазор между шестерней и синхроном в норме). Но происходит хруст или при выдержке

на нейтрали не хрустит или как то иначе или замена масла помогает на время не хрустеть

или после прогрева или новый очень быстро стал хрустеть то : 

Синхронизатор имеет три (для наших) , а то и шесть  площадок упора , они разной высоты ,

 надо подобрать именно родной синхрон с нужной высотой упорных площадок , то тогда это

будет решение проблемы .

    У меня с новья похрустывала третья передача (на пяти тысячах кпп снял и не чего не нашёл

из за чего хрустела третья , после замены масла перестала , но на время  , через 30000 опять

захрустела третья, сделал вывод - синхрон поставлен не правильный с завода - не с той высотой

упорных площадок .

  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докопался я до истины в инете наверно до причины хруста - если синхронизатор исправен

(зазор между шестерней и синхроном в норме). Но происходит хруст или при выдержке

на нейтрали не хрустит или как то иначе или замена масла помогает на время не хрустеть

или после прогрева или новый очень быстро стал хрустеть то :

Синхронизатор имеет три (для наших) , а то и шесть площадок упора , они разной высоты ,

надо подобрать именно родной синхрон с нужной высотой упорных площадок , то тогда это

будет решение проблемы .

У меня с новья похрустывала третья передача (на пяти тысячах кпп снял и не чего не нашёл

из за чего хрустела третья , после замены масла перестала , но на время , через 30000 опять

захрустела третья, сделал вывод - синхрон поставлен не правильный с завода - не с той высотой

упорных площадок .

А если хрустеть начала при переходе с 1 на 2 и обратно, а после замены сцепления с маховиком и на 3 с хрустом втыкаться начала. То тогда куда копать? На заглушенном моторе проблем никаких.

 

Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный режим - есть изменения (на холодную или на горячею )?

Какой пробег и что то делалось по КПП ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Температурный режим - есть изменения (на холодную или на горячею )?

 

До замены сцепления был. С КПП не делалось ничего. Но и проблема со 2 на 3 не всегда- иногда, как по маслу, а иногда фиг воткнешь.

Пробег у КПП где-то 20т.км.

Думаю махнуть рабочий и главный цилиндры сцепления

 

Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 evongelio  не чего не понял из написанного .

Ещё нашёл , что не правильно установив синхронизатор , может хрустеть 

     смотреть с 1 : 05  пример с Ваза , но суть будет ясна 

  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evongelio не чего не понял из написанного .

Ещё нашёл , что не правильно установив синхронизатор , может хрустеть

смотреть с 1 : 05

https://www.youtube.com/watch?v=846CmNoSudM

До замены сцепления были изменения с прогревом, передачи включались при прогреве мягче. С КПП не делалось ничего- ее снимали для замены сцепления. После замены сцепления проблема проблема с хрустом не исчезла, только усугубилась. Со 2 на 3 иногда переключается мягко, иногда с жутким хрустом. С 1 на 2 и двойной выжим не помогает. Так же с хрустом переключается с 3 на 2 и со 2 на 1. Но есть ньюанс- если авто медленно катится, то передачи переключаются нормально. Ощущение, будто сцепление не дожимает. Вот и думаю заменить ГЦС и РЦС. Тем более, что была ранее проблема- разрывало диск сцепления и проваливалась педаль сцепления. Тогда перебрали ГЦС, в нем было много грязи.

 

Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evongelio какой пробег у машины ?  

  Скажу что я у себя поменял ГЦС и РЦС , толку ноль .  Как хрустела третья , так и хрустит .

От хруста второй , избавился заменой масла . 

   Что посоветую , поменять масло в КПП , если не изменится , то замена  ГЦС и РЦС ,

если толку ноль , проверять солдатик , сцепление: корзину и диск(раз их меняли ) , а если 

не поможет , то разбирать КПП.

   Мне надо снимать КПП , но не могу остановить машину , нужна каждый день , хочу дотянуть

до сентября (отпуск у меня ) , но боюсь что не дотяну , жду тепла и потихоньку заказываю запчасти . 

  Сейчас езжу - третью включаю через двойной выжим , а на холодную + на нейтрале с прогазовкой  ,

а то на холодную да же с двойным выжимом хрустит  как у вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...