pavel43rus Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Начинку тоже фоткать?Чем больше, тем лучше форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 С каким зазором у нас должны стоять подшипники в КПП(смотреть фото) ?Какие на дифференциале , на первичном и вторичном , маркировка не нужна , а нужен именно какой радиальный зазор ? СМ - нормальный радиальный зазор С3 - радиальный зазор больше нормального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Начинку тоже фоткать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Докопался я до истины в инете наверно до причины хруста - если синхронизатор исправен(зазор между шестерней и синхроном в норме). Но происходит хруст или при выдержкена нейтрали не хрустит или как то иначе или замена масла помогает на время не хрустетьили после прогрева или новый очень быстро стал хрустеть то : Синхронизатор имеет три (для наших) , а то и шесть площадок упора , они разной высоты , надо подобрать именно родной синхрон с нужной высотой упорных площадок , то тогда этобудет решение проблемы . У меня с новья похрустывала третья передача (на пяти тысячах кпп снял и не чего не нашёлиз за чего хрустела третья , после замены масла перестала , но на время , через 30000 опятьзахрустела третья, сделал вывод - синхрон поставлен не правильный с завода - не с той высотойупорных площадок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evongelio Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Докопался я до истины в инете наверно до причины хруста - если синхронизатор исправен(зазор между шестерней и синхроном в норме). Но происходит хруст или при выдержкена нейтрали не хрустит или как то иначе или замена масла помогает на время не хрустетьили после прогрева или новый очень быстро стал хрустеть то : Синхронизатор имеет три (для наших) , а то и шесть площадок упора , они разной высоты , надо подобрать именно родной синхрон с нужной высотой упорных площадок , то тогда этобудет решение проблемы . У меня с новья похрустывала третья передача (на пяти тысячах кпп снял и не чего не нашёлиз за чего хрустела третья , после замены масла перестала , но на время , через 30000 опятьзахрустела третья, сделал вывод - синхрон поставлен не правильный с завода - не с той высотойупорных площадок .А если хрустеть начала при переходе с 1 на 2 и обратно, а после замены сцепления с маховиком и на 3 с хрустом втыкаться начала. То тогда куда копать? На заглушенном моторе проблем никаких. Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Температурный режим - есть изменения (на холодную или на горячею )?Какой пробег и что то делалось по КПП ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evongelio Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Температурный режим - есть изменения (на холодную или на горячею )? До замены сцепления был. С КПП не делалось ничего. Но и проблема со 2 на 3 не всегда- иногда, как по маслу, а иногда фиг воткнешь. Пробег у КПП где-то 20т.км.Думаю махнуть рабочий и главный цилиндры сцепления Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 evongelio не чего не понял из написанного .Ещё нашёл , что не правильно установив синхронизатор , может хрустеть смотреть с 1 : 05 пример с Ваза , но суть будет ясна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evongelio Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 evongelio не чего не понял из написанного .Ещё нашёл , что не правильно установив синхронизатор , может хрустеть смотреть с 1 : 05 https://www.youtube.com/watch?v=846CmNoSudMДо замены сцепления были изменения с прогревом, передачи включались при прогреве мягче. С КПП не делалось ничего- ее снимали для замены сцепления. После замены сцепления проблема проблема с хрустом не исчезла, только усугубилась. Со 2 на 3 иногда переключается мягко, иногда с жутким хрустом. С 1 на 2 и двойной выжим не помогает. Так же с хрустом переключается с 3 на 2 и со 2 на 1. Но есть ньюанс- если авто медленно катится, то передачи переключаются нормально. Ощущение, будто сцепление не дожимает. Вот и думаю заменить ГЦС и РЦС. Тем более, что была ранее проблема- разрывало диск сцепления и проваливалась педаль сцепления. Тогда перебрали ГЦС, в нем было много грязи. Отправлено с моего RMX1821 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 evongelio какой пробег у машины ? Скажу что я у себя поменял ГЦС и РЦС , толку ноль . Как хрустела третья , так и хрустит .От хруста второй , избавился заменой масла . Что посоветую , поменять масло в КПП , если не изменится , то замена ГЦС и РЦС ,если толку ноль , проверять солдатик , сцепление: корзину и диск(раз их меняли ) , а если не поможет , то разбирать КПП. Мне надо снимать КПП , но не могу остановить машину , нужна каждый день , хочу дотянутьдо сентября (отпуск у меня ) , но боюсь что не дотяну , жду тепла и потихоньку заказываю запчасти . Сейчас езжу - третью включаю через двойной выжим , а на холодную + на нейтрале с прогазовкой ,а то на холодную да же с двойным выжимом хрустит как у вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.