Jump to content

Тормозной диск - аналоги


 Share

Recommended Posts

Всем Доброго времени суток !!! Менял я на 60000км передние колодки на якобы оригинальные, оказалось *noname* . Они заметно подтёрли диск к 70000км, сами колодки при этом оставаясь практически в нетронутом состоянии . Требуется  замена диска и колодок соответственно . С колодками при помощи форума справился . Озадачился поиском номера аналога диска, так как заказывать оригинал и получать *noname* больше не хочу. Перелопатил форум и инет . Единственная информация ,что я нашёл,это  диск TRW DF7942 . Но к нему аналогов нигде нет, кроме оригинального 1064001281. 


Может кто знает номер аналога ? или от какого авто может подойти ?


Заранее благодарен за помощь


Link to comment
Share on other sites


Помочь пока немогу, сам ищу, но безрезультатно пока.

Нашли где купить TRW

Link to comment
Share on other sites

 

Всем Доброго времени суток !!! Менял я на 60000км передние колодки на якобы оригинальные, оказалось *noname* . Они заметно подтёрли диск к 70000км, сами колодки при этом оставаясь практически в нетронутом состоянии . Требуется  замена диска и колодок соответственно . С колодками при помощи форума справился . Озадачился поиском номера аналога диска, так как заказывать оригинал и получать *noname* больше не хочу. Перелопатил форум и инет . Единственная информация ,что я нашёл,это  диск TRW DF7942 . Но к нему аналогов нигде нет, кроме оригинального 1064001281. 

Может кто знает номер аналога ? или от какого авто может подойти ?

Заранее благодарен за помощь

 

что мешает купить оригинал ? в автодоке ? у фрд2 ? 1934,00 рубля всего стоит 

Link to comment
Share on other sites

В экзисте от 1050 начинаются.

ну если тебе надоело жить ) бери за 1050 )) 

Link to comment
Share on other sites

Диск не колодка, нанотехнологиями там и не пахнет. Чугун, он и в африке чугун. Если звенит, можно брать.
Link to comment
Share on other sites

Главное, чтобы не кривой был.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня снимал передний диск для снятия фаски и точного замера толщины. Итак, толщина после 4 лет составляет 24.7 мм, т.е. половинный износ диска. Колодки тоже наполовину износились. Решил сравнить с купленными с дуру дисками по оригинальному номеру, но из дешевых. Разница по весу даже с изношенным оригинальным - 300 грамм легче, чем заводской. На заводском на внутренней части выпуклыми цифрами выбито по кругу номер каталожный, мин толщина 24 мм, и еще что-то. На новом этого нет конечно.
Link to comment
Share on other sites

Никто не подскажет, хучу вот поменять передние тормозные диски, сложно это? За 5 лет ни разу не менял колодки, осталось мм по 5, пора видимо сменить(какие посоветуете?) и вот доаольно приличная выработка на дисках, прям тоже просятся под замену......, нужно оригинал, да?
Link to comment
Share on other sites

Меняются диски очень просто: откручиваются суппорта (именно весь суппорт от ступицы, тормозной шланг откручивать не надо), подвешиваются на проволоку рядом, снимается диск. Если прикипел, то аккуратно молотком через чурбачок простучи, он отлипнет.

Покупай оригинал. Я вот взял неоригинал, а они легче, чем стертые наполовину заводские. Так что чугуна в них явно не доложили.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...