RuslanD Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Кому интересна программа "Китайская грамота"Наших записей там еще нет, но есть записи других известных товарищей: http://radioshanson.fm/info/geely Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Очередной выпуск: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Кому интересна программа "Китайская грамота"Наших записей там еще нет, но есть записи других известных товарищей: http://radioshanson.fm/info/geely Добавили туда ещё записей в том числе и наши кроме Виктора. Очередной выпуск: Если смотреть без звука, то можно подумать что чувак снимал как он стоит в пробке и трет дворниками по сухому стеклу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Как все части с нашими интервью выйдут - солью в одну звуковую дорожку и наложу на какой нить видос с Эмграндом ГТ. От Юли пришла техническая информация, я ей обещал статью написать. К этой статье и выход клипа приурочу ) . Очередная часть: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ну это ты лиху конечно дал, что после 20-го года будет больше чем Корейцев - не будет. Даже после 30-го года не будет. Корейцев сейчас с этого рынка можно только административными путями убрать, тупо запретить, чего делать нельзя конечно, никакая конкуренция против них сейчас не действует. Выйдя на такие масштабы продаж и заняв такую долю рынка они вышли из конкурентной среды. Они имеют такой задел коммерческой и маркетинговой прочности, что на любую модель могут легко, прям без напряга снизить цену на 30%, демпинговать рынок и работать так год или даже два, пока другие не перестанут им мешать и не уйдут. Какую бы модель сейчас Корейцы не выпустили её будут брать. К Японцам и Европейцам сейчас есть большое количество претензий и вопросов, особенно к Европейцам, Корейцы же сейчас заняли все ниши от бюджетных до премиальных и отлично там себя чувствуют, увеличивая продажи каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Выпустили они бюджетный кроссовер. Корейцы в смысле. Крета называется.. Берут её. У 90% машин (а им максимум полгода, в августе 16-го старт продаж был) - ржавая задняя дверь. Набери в Гугле "ржавчина Крета". А сколько гребаный Солярис стоит, видел? Я охренел.. Пора бы демпинговать, но они как то не особо хотят. Так что после 25-го уж точно китайцы их потеснят с наших дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ржавчина - это не недостаток, что опять таки подтверждается результатами продаж. Крета лидер продаж - Крета обгоняет и Солярис и Рио и Гранту. Зачем им сейчас то демпинговать? Что значит пора бы? Корейцы на протяжении нескольких лет являются лидерами продаж, к ним даже приблизиться никто не может по объёмам, и зачем им сейчас демпинговать? Они благодаря своему положению наоборот цену повышают, потому что знают чот всё равно будут брать. В России ближайшие лет 20 никто не потеснит Корейцев. а Китайцы этого сделать не смогут в принципе. У Корейцев в отличие от Китайцев тут в России есть сборочные производства, и это очень им на руку, (и итоговая стоимость и господдержка) и сумасшедший маркетинг, а у Китайцев тут ничего нет. Корейцев сейчас по силе бренда только Тойота обгоняет (управляй мечтой), но Тойота этого добивалась полвека, а Корейцы 10 лет. Такой маркетинговой мощи как сейчас у Корейцев на нашем рынке не у кого нет и небыло, даже у ВАГа, который традиционно в нашей стране пользуется хорошим спросом (оглянитесь по сторонам одни Фольксвагены, Шкоды и Ауди) со своей почти вековой историей, "технологичностью" и "надёжностью" нет такой силы. Ну ВАГу конечно сильно всё портит ауди, мы это уже обсуждали. Вот продадут они ауди индусам я надеюсь, туда поближе к Тате, СангЁнгу, Роверу, и Ягуару, глядишь и наладятся у них дела. А замахиваться на Корейцев - это лихо. Пусть сначала хоть одна компания на чужом рынке покажет такие результаты за такие короткие сроки как Хёнде, потом будем обсуждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 оглянитесь по сторонам одни Фольксвагены, Шкоды и АудиПо моим наблюдениям оглядываясь по сторонам я вижу только Солярисы.Вот их как грязи. Еще и каршеринг там же.Потом Поло и Рио.А Шкода и Ауди редко попадается. Они конечно есть, но лично я их не вижу так как Солярисы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Хера се не недостаток... Из под ЛКП на машине, которой 3 месяца, хреначит ржавчина это не недостаток? Если чо Веста обогнала Солярис. При этом новый Солярис с ценником в лям явно не пропер нашего потребителя, в отличие от новой Рио, которая в цене не особо и выросла. . А на счет китайцев: https://autoreview.ru/news/kitayskaya-skoda-octavia-gryadet-otdel-nyy-restayling . Неслабо так, да? Кому Шкоду теперь приписывать, китайцам или немцам? Вольво кому приписывать? . Рейтинг продаж авто по итогам января: https://autoreview.ru/news/itogi-yanvarya-rossiyskiy-rynok-prodolzhaet-padenie Лифан возглавляет рейтинг среди китайцев, одну позицию уступив Ауди. Далее Чери, потом Джили, потом Чанган и т.д. Ссан йонг не продал ни одной машины в январе. Это полный П, как мне кажется.. А ведь это корейцы, если чО.. Счас придет Атлас, у Лифана - Майвей и Х80. Когда они влезут в сегмент полноприводных сув - байбай Крета, вот посмотришь. Техническое БАЗОВОЕ оснащение у китайцев богаче. А у корейцев базовое оснащение любой из комплектаций, кроме максимальной, требует серьезной доработки. Я Крету собирался брать в предлюксе и доработать за 40 тыщ до люкса, который на 200 тыщ дороже предлюкса. Хорошо не взял, Х60 попался.. . А если по маркам по итогам февраля - то Лада впереди планеты всей )) . http://wroom.ru/news/6142 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Я думаю, что китайцы (предприниматели) не будут "бить" корейцев. Они имеют и с Солярисов свой куш. Даже почитав там , где указал Виктор, русским по чёрному написано, что ДВС объёмом 1.6 л на Солярис поставляется из Китая (имеются ввиду Российские заводы). А если повнимательнее покопаться во всех комплектующих, то обнаружится ещё что-то из Китая. Что тоже приносит прибыль. Каждый ищет свою нишу, в "своём" регионе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.