Перейти к содержанию

Первые отзывы о Geely Emgrand GT


RuslanD
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Виталий, да нету ни какой оцинковки. Еще и двойной. Это чистый пиар ход. Покрытие есть какое то отличное от других но не оцинковка.

И что не умеет GT? Есть у кого то опыт двух трех лет эксплуатации???

С запчастями пока проблем нет. На пять лет машины хватит. Менять особо нечего там.

Извините, разговор об оцинковке пропустим, пусть каждый останется при своем мнении, но у дилеров Geely в Питере я бывал. Ни сервиса качественного, соответствующего машине под 2 ляма в Питере не видел - уровень сервиса ниже Автоваза, ни каталога фирменных запчастей заводских у них нет. Вечно замены и аналоги на запчасти. Это недопустимо на дорогом авто. Нельзя дилеру дать VIN и сказать: "Нужен повторитель поворотника в левом зеркале". Он не скажет: "Ок, это деталь R376896, завтра привезем". Ничего подобного у Geely нет, сам пробовал покупать некоторые запчасти у дилера. Они начнут, как в мультибрендовом Евроавто, крутить на компе схему авто от каталожных фирм (не заводскую!), и подбирать аналоги. При этом мастера по запчастям и допам у них не знают, где и как деталь сделана, заводская, или аналог из китайской подворотни. Geely как дешевый бренд мог такое позволить, но если просят много денег, то это первое, что они должны были исправить. Второе это оцинковка и качественная покраска - такая, как у других брендованных авто за 2 ляма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Geely как дешевый бренд мог такое позволить, но если просят много денег, то это первое, что они должны были исправить. Второе это оцинковка и качественная покраска - такая, как у других брендованных авто за 2 ляма.

В том и суть, что с выходом этого ЖТ дилерская политика была пересмотрена и все не очень качественные дилеры, которые не смогли работать по новой политике были упразднены, отсюда и их исчезновение.

По цене всё же согласен. Их маркетологам конечно виднее, но я бы немного демпинговал цены на новые модели с год другой, чтобы народ бежал за ценой и в итоге популяризировал марку и бренд... А потом уже, постепенно, когда марка стала бы узнаваемой, когда их обещанное повышенное качество на самом деле стало таковым и народ об этом говорил, довёл цены до нужно уровня. Тогда машины бы всё равно покупали, т.к. люди уже знают, что Geely - это не дешевый одноразовый китаец, а вполне себе качественный и продуманный продукт.

Также и Атлас. Выведудт на рынок к осени, но цены будут не меньше чем на GT и насколько бы он не был хорош, но люди не пойдут. Они за эти кредитные деньги будут брать всё что угодно, но не китайца, т.к. ну не заработал Geely ещё репутацию хорошего производителя.

С эмграндом ЕС7 повезло, но опять же много косяков судя по отзывам на сторонних ресурсах. А когда человек  выбирает машину, что он делает? правильно, лезет читать отзывы. и читает не на профильных форумах, а на первых попавшихся, которые гугл выведет. А на тех сайтах, как правило, больше негатива... А тут ещё и цена 1,5 ляма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VitFom, спешу напомнить что помимо Питера в России есть и другие города. Откуда такая уверенность что если в Питере все плохо, то и везде все плохо?

Мне без каких либо проблем диллер производил гарантийный ремонт и не думаю что устанавливали контрафакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, когда брал МК (9 лет назад - 350 тыс.), тоже говорили, лучше бы взял 9й лансер б/у, форд б/у, еще что-то... Да и сам изначально и хотел взять что-то б/у. НО, посидев в МК (новом), все желания отпали. И салон больше (в лансере сзади места нет), и багажник норм, и комплектация порадовала. Отъездил на ней без поломок и благополучно поменял на GT. Сейчас опять на мозг капают на работе, да ты дурень, взял бы камри, х.ямри, хонду, х.ёнду... Молча улыбаюсь. Завтра номера поставлю, приеду, пусть завидують  :ce:

По цене да, тоже считаю небольшой перебор. Но со всеми скидками и трейд-ин мне 2я комплектация обошлась в 1.495. Я доволен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вот, когда брал МК,Отъездил на ней без поломок и благополучно поменял на GT
Огромный прыжок)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный прыжок)))))

Хотел следующую машину именно большую (корабль). Поэтому ждал, когда у нас начнут продавать. Ожидались-то, вроде, продажи раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A4 в начальной так стоит. Но это Audi, она сразу не пустая, ее все знают, все узнают, и понимают.

Эммм..

(по ходу Вадим с Русланом меня таки ждали, тут кодовое слово прозвучало))))

Какая на хрен Ауди за такие деньги? В начальной комплектации? Там все есть?

Вот зашел на сайт самых лучших машин.

1780 т.р. полностью голая при условии сдачи своей машины в трейд-ин (скидка за трейд-ин - 110 т.р., которые они планируют наварить на твоей машине. следовательно возьмут ниже рынка. а хлам не возьмут вообще).

И "не пустая" это значит что в ней:

Движок 1,4

Механика

Тряпка

Передний привод

Однозонный климат

Без круиз контроля.

Без вообще много чего.

.

И кому нах нужна такая Ауди? За эти деньги ты получаешь не Ауди А4, а значок Ауди!

.

Ауди это - полный привод на дифе Торсен, 200+сил, С-троник, С-лайн.

Я тщательно сконфигурировал мою Ауди.

Ценник вышел 3 714 925 p.

И это я реально не бездумно тыкал на все подряд опции, а подходил к выбору осознано.

Тут нет автоматической парковки (которой жена грезит и которая есть в ГТ)

Нет вебасты

Нет кругового обзора (которой есть в ГТ)

Короче тут только функции, без которых я не смогу обойтись на Ауди.

.

Согласись, что 2 ляма - существенная разница...

.

Это пиар а не оцинковка. Иначе бы они не гнили на второй и третий год.

Так так, вот не надо...

А4 все так же цинкуется и не ради пиара.

.

Споры да и только.а продажи как стояли на месте так и будут стоять.

Юля приедет в МСК - попрошу дать инфу, скока продано ГТ в России.

Отъездил на ней без поломок и благополучно поменял на GT. Сейчас опять на мозг капают на работе, да ты дурень, взял бы камри, х.ямри, хонду, х.ёнду... Молча улыбаюсь. Завтра номера поставлю, приеду, пусть завидують

Блин, кросс. Когда обмывать будем? Второй владелец на форуме.

Реально завидую, я пока вторую машину не могу позволить, а седан теперь у меня будет только второй машиной. Жена уперлась в кроссовер :(

Ждем Атлас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Юля приедет в МСК - попрошу дать инфу, скока продано ГТ в России.
и собрать потом статистику за сколько его продашь через 5 лет и продашь ли вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ждем Атлас.

Про Атлас забыл написать (Вадиму в ЛК кидал немного инфы). Так вот, менеджер (он же какой-то директор) сказал, что как раз на кануне (за день до моей покупки), у них был какой-то "сходняк", где опять же подтвердили, что модель NL-3 в России пойдет под Х7 (обновленная), несмотря на то, что текущая Х7 вообще другая машина. У него и брошурка какая-то лежала. Все комплектации (если не путаю) будут с двигателями 2.4 АТ (как в GT в базе), но в Россию всё же привезут полный привод. В планах - ближе к осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю статистику по конкретной модели нам никто не даст, а относительно дальнейшей продажи, ну это даже глупо обсуждать, уже миллион раз разжевывали эту тему.

 

Машины которые новыми не сильно много продаются, они и старыми лучше продаваться не будут - помойму тут всё логично.

Глупо сравнить любую джили с любой тойотой. Тойот и новых подаётся больше чем джили в десятки раз, соответственно и старые хорошо продаются и с маленькими потерями. А тот же Сеат или Альфа Ромео херово продавались новыми, так они и БУ не продаются и теряют много. Но от этого Сеат и Альфа Ромео не стали же хуже.

 

Тоже самое, много у нас сейчас продаётся Ситроенов ДС4 от 1.8 миллиона? Нет. Соответственно и потом БУшные они будут продаваться хуже Камри и терять больше. Много ли у нас продаётся Fiat 500 дороже миллиона? Они также и БУшные будут плохо продаваться и терять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...