olg Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 У Emgrand GT будет мало покупателей, но сам факт существования такой модели повышает престиж бренда Geely. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Что не так с Emgrand GT?Прежде чем писать о недостатках нужно написать, что тачка реально прорыв. Но есть несколько причин, по которым она не найдет широкого спроса. 1) Цена. При одинаковой цене, она в комплектации флагшип проигрывает Kia optima в комплектации GT во всем. Проблема в том, что проектор на стекло и электро регулировки заднего пассажирского сиденья это не то, что способно перебить существенно более мощный мотор и ликвидность тачки на вторичном рынке. Вообще электрорегулировки и подогрев половины заднего дивана это не то, что является существенным конкурентным преимуществом в этом классе автомобилей, способным перебить ликвидность тачки. Да вообще эта регулировка в D сегменте не нужна. У меня там ребенок ездит которому и так просторно или приятель с женой, которые и в форде фокусе рады ездить. 2) Не складывающееся заднее сиденье. Ну это вообще провал. Вот думаю, я в своем трехдверном форде возил шкафы из Икеи по 220 см. Тут тачка на полметра с гаком длиннее, но такой шкаф я в нее уже не засуну. Это провал.3) Машинка - темная лошадка, не понятно как она будет эксплуатироваться. Где-то видел отзыв, что на обкатке она лопает 12 литров (средняя комплектация на двигле 1.8), а если она за 3 года сгниет до дыр? покупатели этой машины принимают на себя риски неизвестности, которые, как мы видим сравнивая ее цену с оптимой не стимулируются финансово. Опять мы упираемся в цену).4) Недостаток информации о о системах автомобиля. В первую очередь это касается той хрени, что стоит под потолком у максималки и называется в брошюре "система контроля качества воздуха" Там нет инфы о том что это и как работает. Где-то видел, что там стоит датчик CО 2 но хочется больше инфы.5) Мультимедийная система и навигатор. Навигатор - без слез не взглянешь и нет андроид авто, во всяком случае о нем не заявлено (в оптиме есть).6) Цвета. Всего 3 цвета - черный, золотой и белый... этого мало. Почему? Черный не идет этой тачке совсем. Проблема в том, что он скрывает объем, а фишка дизайна этой машины - это массивность. Черная машина визуально выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но я не хач и не китаец, какой цвет мне брать? Дизайн. Пишу без номера, поскольку не могу считать это недостатком. У машины очень клевая задница, я прям в нее влюбился. Вы видите ее массивную, высокую пятую точку, с двумя хромированными трубами, широкими колесами и лаконичными огнями, проходите вдоль машины, с длинным скатом высокой крыши, массивными деталями кузова и огромными колесами, чувствуя мурашки от предвкушения оскала хищного зверя, подходите к передку и... и там вас поджидает бесконечность... Передок, объективно говоря мог бы быть и поинтересней, естественно с моей точки зрения (я фанат Х6). Но бесконечность она ничего, увеличьте на пару сантиметров клиренс, и из машинки получится оллроад. А это совсем другой класс, да еще и очень актуальный лично для меня. Резюме. На сегодняшний день это самая большая машина в D классе. В достойной комплектации и с достойным качеством сборки, местами с очень многообещающим дизайном. Что касается мотора, надо иметь в виду, что при его маломощности (я про 1.8) очень круто размазан крутящий момент (он начинается с полутора тысяч оборотов), что позволяет ей нормально трогаться с места. И вообще я не гоняю. Больше 130 не езжу, меня такой мотор устраивает. 250 коней оптимы мне не очень нужны. У тачки есть пара серьезных просчетов - не трансформируемый багажник и отсталая мультимедиа. + марка новая в этом сегменте. ЗА эти косячки лично я хотел бы получить дисконт за них и премию за риск того, что я не смогу ее продать через 3-5 лет. Но премии нет, как и дисконта, потому как стоит они столько же сколько и корейцы. А Оптима весьма ликвидный нынче автомобиль. Если не считать того, что он ломается в мороз )).На форуме прикольные статусы! Что значит "лебин"? Изменено 20 июля, 2017 пользователем Greenpeace Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 И вопрос, какой у нее клиренс? В соседней ветке написали что 130 мм, но по паспорту - 170. 130 это шляпа, но 170 - самый высокий в классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 @Greenpeace, Приветствуем в клубе! На форуме прикольные статусы! Что значит "лебин"? Это звания в китайской армии, погугли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Лебин - это звание рядового в армии КНР.С просветом они конечно намудрили, всех запутали, 170 там точно нет.И да Оптима самый сильный и основной конкурент, с которым GT может потягаться только в одной номинации: эксклюзив. Этого не надо упускать и забывать. Кий Оптим на дорогах чуть меньше чем Рио, и значительно больше чем Лад Грант и Лад Вест вместе взятых, по крайней мере в Москве. И эта массовость её косяк. Это и бричка "как у всех" и угоняемость у Кий самая высокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Лебин - это звание рядового в армии КНР.С просветом они конечно намудрили, всех запутали, 170 там точно нет.И да Оптима самый сильный и основной конкурент, с которым GT может потягаться только в одной номинации: эксклюзив. Этого не надо упускать и забывать. Кий Оптим на дорогах чуть меньше чем Рио, и значительно больше чем Лад Грант и Лад Вест вместе взятых, по крайней мере в Москве. И эта массовость её косяк. Это и бричка "как у всех" и угоняемость у Кий самая высокая.На счет угоняемости не смотрел, но это важный параметр, согласен. Но если честно мне все равно на эксклюзивность, главное что бы тачка была красивая. Я готов взять китайца, если он будет тысяч на 300 дешевле оптимы. Ну и по поводу угоняемости: Согласно опросу среди них РИА Новости, самыми угоняемыми моделями стали Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Hyundai Solaris, Hyundai IХ35, Mazda CХ-5, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Rio, Lada Priora, Lada Granta, BMW X1, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Fokus.РИА Новости https://ria.ru/society/20170324/1490768173.html Нету оптимы в скорбном списке Изменено 20 июля, 2017 пользователем Greenpeace Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Что не так с Emgrand GT? 1) Цена. 2) Не складывающееся заднее сиденье. Ну это вообще провал.3) Машинка - темная лошадка, не понятно как она будет эксплуатироваться.5) Мультимедийная система и навигатор. Навигатор - без слез не взглянешь и нет андроид авто, во всяком случае о нем не заявлено (в оптиме есть).6) Цвета. Всего 3 цвета - черный, золотой и белый... этого мало . quote] 1) Цена. Если бы я зарабатывал достаточно чтобы купить тачку за 1,5 млн., (а это нужно иметь доход 150 тыс. Руб мес) я бы взял например шкоду октавию 1,8 турбо и не посмотрел что она меньше по размеру. Или да оптиму например.2)Не складывается заднее сиденье. Правильно так и должно быть. Кто в тачке за 1,5 млн. будет возить шкаф из икеи? Владелец дорогого авто закажет шкаф из дорогого мебельного салона с доставкой, подъемом в квартиру и сборкой. Давайте тогда отметим как недостаток отсутствие чайника и столика чтобы Доширак заваривать. 3)Машинка - темная лошадка. Это точно как есть так есть.5) Навигатор. В своем эмгранде чтобы сориентироваться достаю смартфон.6) Цвета это да. Я бы предпочел синий цвет. Что касается ликвидности, то если планируешь продавать тачку уже через пять лет, то нафига тогда брать джили. Лучше всех на вторичке продаются лады. Основное преимущество эигранд gt и всех других джили это эксклюзивность. Как то и дороги становятся интереснее когда видишь разнообразие автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 2) Не складывающееся заднее сиденье. Правильно так и должно быть. Кто в тачке за 1,5 млн. будет возить шкаф из икеи? Владелец дорогого авто закажет шкаф из дорогого мебельного салона с доставкой, подъемом в квартиру и сборкой. Давайте тогда отметим как недостаток отсутствие чайника и столика чтобы Доширак заваривать.5) Навигатор. В своем эмгранде чтобы сориентироваться достаю смартфон. Что касается ликвидности, то если планируешь продавать тачку уже через пять лет, то нафига тогда брать джили. Лучше всех на вторичке продаются лады. Основное преимущество эигранд gt и всех других джили это эксклюзивность. Как то и дороги становятся интереснее когда видишь разнообразие автомобилей. Пункт 2. Давненько вы не были в Икее видимо. А еще советую в Леруа-Мерлен заехать. Длинномеры там грузят в очень разные машины и 1,5 млн. руб. далеко не предел. Да, хозяин тачки за несколько миллионов будет делать это не часто, примерно так же не часто, как и хозяин Соляриса. А еще есть сноуборды, которые не пролезут в окно для лыж, собственно как и сами лыжи в чехле. да и 1,5 миллиона сейчас это машинка далеко не богача, это D сегмент - семейный седан, это не лухари, это тачка квалифицированного работяги (в развитых странах) и даже в России это тачка не чувака у которого 3 лакея и лада веста универсал, для перевозки длинномеров.Пункт 5. Ну вот и я о том, же, зачем нужен навигатор, если на телефоне красивше картинка? О ликвидности. Странно читать подобный ответ, потребители китайских машин любят выбрасывать деньги на ветер или выбирают одну тачку на всю жизнь, как жену? На счет эксклюзивности... была такая тачка - трабант, офигительно эксклюзивна, только почему-то нифига не стоила. Я думаю, что конечно эксклюзивность это пока не оружие китайского автопрома. Что бы им нормально выйти на рынок, они должны делать так же хорошо и то же самое, что и корейцы, только дешевле, или делать ВАУ дизайн и ништяки. Пока я не вижу ни того ни другого. То есть тачка конечно, норм, на столько, что ее можно всерьез вносить в список покупок, но не за эту цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Я в IKEA никогда не был. У нас в Тюмени такого нет. Был постоянным покупателем Леруа Мерлен. Последний раз на ВАЗ 2112 вывозил оттуда 19 мешков по 20 кг сыпучих строительных материалов. Машина сильно просела. Ехал и ревел и думал нахера...? Доставка стоит 350 рублей. Кстати иногда материалы приходится возвращать и тут доставка не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Что касается ликвидности, то если планируешь продавать тачку уже через пять лет, то нафига тогда брать джили. Лучше всех на вторичке продаются лады.Да ладно. Я ЕЦ7 продавал около часа. При выезде с работы разместил объявы, приехал домой и не успел поужинать как первый звонок раздался. Отдал на послеследующий день в трейцд-ин на 20 тык дешевле, чем выставлял на авто.ру. . Но у ГТ, согласен, ликвидности будет гораздо меньше, чем у ЕЦ7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.