Jump to content

Шкатулка с сюрпризами :-)


Klip78
 Share

Recommended Posts

Доброго времени вам дорогие фуромчане. Хочу поведать вам свою историю эксплуатации недавно приобретенного мной GX7, и так начну...

  Купил этот автомобиль в июле 2016г , все было хорошо, с наступлением зимы стало холодно и тут начались сюрпризы первое это заскрипели втулки стабилизатора, наслушавшись этого скрипа было решено менять.... купил от RAV4 III , когда сняли родные втулки было обнаружено что смазки они не знали никогда, ну ок поставили новые помазали сейчас полет нормальный. Следующим сюрпризом было когда поехал к дилеру на ТО была зима, мороз крепчал. За бортом было -30 а ехать в другой город +200км заехал на заправку а перед этим обратил внимание что сцепление стало тугое, думаю подмерзло холодно ведь на улице... Заправился ехать а Хрен! сцепление провалилось :(. Ладно вызвал эвакуатор дотащили к дилеру за 13т.р. благо дилер согласился оплатить эвакуатор, пришлось заночевать в другом городе так как пока доехали было уже поздно. Поменяли на следующий день,главный цилиндр, теперь сцепление норм. ездил я ездил и стал обращать внимание что двигатель немного потрясывает думаю однако свечи подходят, хорошо заеду к дилеру всеравно по делам нужно в тот город. Приехал обрисовал ситуацию - сказали посмотрим... Через 2 часа подходит менеджер и спрашивает меня "вы свечи сами не меняли ???" я ему говорю нет - а что ? , и он мне показывает то что они вывернули из моего авто http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_12_2016/post-22049-0-80624300-1482561848_thumb.jpg , Изначально у меня стояли TORCH KL6RTC   а должны были стоять TORCH K6RTC ? на фото видно что у них резьбовая часть больше, Странно что я вообще смог на них ехать столько времени, Ну и до кучи дилер поменял трубку низкого давления ГУР по гарантии оказалось она подкапывала. Но на этом дело не закончилось... Приехал домой все норм, заезжаю к магазу глушу ухожу. Вернулся завожу и на тебе обороты поплыли с 1500 упали до 500 двиг трясет подгазоки ничего не дают только постреливает в воздухан как это бывает на карбюраторах... через минуту или 2 двиг успокаивается выровнялось , но не надолго ночью машинка заводилась по температуре завелась пол минуты работает глохнет и тд раз сем потом только прогрелась, я про себя уже думаю почему мне так везет мысли закрадываются может свечку кому поставить :-))). На следующий день выкурив не одну дюжину сайтов по схожей симптоматике решил скинуть клемму минут на 10 -15, и скинул, как ни странно помогло при следующе заводке все было стандартно заводка обороты в верх до 2000 потом опустились примерно до 750 и двиг ровненько работает.

 

P.S. Пока что на этом мои сюрпризы с этим авто закончились, если у кого есть соображения по поводу косяка со свечами и тряски двигла с падением оборотов, буду признателен за подсказки и куда смотреть что бы это вылечить .

post-22049-0-80624300-1482561848_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Поставь K16TT и забудьте про свечи и обороты!

Тормозуху поменяй и будет всё класс, а также меняй антифриз,у нас залито с завода бодяга,потом с печкой проблема будет...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вот только сегодня именно  эти свечи и поставил.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуй, Игорь, приветствую на форуме!

Сюрпризы только начинаются. По весне зацветут ручки и железо под хромированными элементами...

А можно попотробнее про смазку втулок стабилизатора - впервые об этом слышу.

Link to comment
Share on other sites

Про смазку я вычитал в инете , а потом мне это подтвердили в сервисе где менял втулки. Там сказали что они при заменe этих втулок всегда смазывают их. А смазку я привез свою она на основе молибдена.

AS-40 Moly Slip

  C цветением действительно все так критично ???

Link to comment
Share on other sites

Приветствуем в клубе. По поводу цветения я бы не стал заявлять столь категорично. Да есть такой косячок, но в тоже время есть и другие отзывы. К примеру (хоть и ЕС-7, но суть покраски не изменилась особо) http://www.geely-club.com/forum/topic/10272-test-drajv-dlitelnostyu-v-3-goda/ Есть такие места за которыми особый пригляд это молдинги по всему кузову, в местах прилегания к кузову. Советуют их сразу снимать и проклеивать или чем-то подкладывать, чтобы не было трения в этих местах. И что примечательно: по Х-7 нет темы про ржавчинку, а по ЕС-7 есть. А появились Х-7 уже давно.

Link to comment
Share on other sites

...

  C цветением действительно все так критично ???

Я говорю про молдинги. Мне по гарантии меняли все ручки дверей, перекрашивали капот и заднюю дверь. С капотом проблем нет, а ручки дверей и молдинг задней двери спустя год снова нуждаются в ремонте или замене.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо- обязательно весной обращу внимание на эти детали.

Link to comment
Share on other sites

как то совсем печально выглядит - надеюсь что в авто 2016 года технологии улучшили

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...