Перейти к содержанию

Аккумулятор


UralStalker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже четыре года использую родной АКБ Varta и проблем он пока не создавал.

Допов в виде сиги и т.д нет. Морозы конечно не -35, но все же холодно довольно часто.

Думаю, что дело в утечке все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) никогда ни прикаких условиях не прикуривать и не заряжать большим током!

2) при морозе за -20 не замораживать акум ( решается сигналкой с прогревом по температуре)

3) под акум постелить теплоизолятор отсечь его от прямого контакта с металлом!

4) следить за колхозингом а именно за саморазряде в состоянии покоя (потребление ампераж)

5) клеммы акума гениратора обрабатывать спец житкостями дабы небыло окисления)

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

7) верить в него :cp:  

 

Всё ИМХО с опыта проживания в жесточайших морозах

Всем бобра :du:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) ... и не заряжать большим током!

...

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!

господи ...... да не так мы относимся к машинам как на большой земле!!! (за уралье до москвы)

не судите мерками своими

всё гуд на севере с 86 года живу

и ток заряда только идёт после 2000 оборотов курите мат часть , да вы его хоть ХЕнИратором обзовите всё равно без знаний принципов работы реплики не уместны

 

да и читайте хоть внимательно - завод ниже -18 причём тут -15? он и не должен в -15 заводиться )))))

Изменено пользователем Sever_NV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


движка утеплена вкруг

 

Поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее можно?

шумка капота + автотепло

защита днища уже не помню какая именно но сплошная она с лючками слива и толстая с рёбрами

спереди паранит лист перед радиатором на всю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снизу все закрыто - двигатель не перегревается? Летом?

Если морозы за 30, а сигналка на 18 - так она каждый час заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...