Перейти к содержанию

Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


Гость bobonik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Nachtwandler,

 

Насчет краша не надо переливать из пустого в поржнее. "Курите" свой форум. Я повторяться не буду.

вы уже определитесь - Джиливоды посылают сюда, говорят тут правильные краши есть. Тут посылают на наш форум. А там ждиливоды только С-Нкап приводили.

Насчет поломок Приоры - ваша аргументация это детский лепет. Ломается абсолютно все. вспомните недавнюю историю с автомобилями TOYOTA. А качество там такое, что АвтоВАЗу и не снилось.

Ломается любая, а вот чинется легко и быстро...

 

Насчет горячей линии АвтоВАЗа - это действительно аргумент убойный. Прошу с этого момента поподробней: откуда и куда исчезает проблема? А как работают ваши "офы" это вы мне не говорите. Мой коллега по работе ездит на 2115. Брал новую. Машине уже более 2-х лет, а он все "вылавливает" заводские недоработки. А эта модель вроде бы уже обкатанной считается. Ну а отношение дилера и его персонала - это тема особая. Здесь я с вами соглашусь. Везде есть недобросовестные люди.

Ну это конечно с вашей стороны мощный аргумент - объяснять мне. что у меня проблемы с сервисом на примере своего знакомого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.

МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,144.0.html

Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.

 

Ну а Виос на базе чего создан? Просто интересно - вроде вариация все на туже Короллу в 120 кузове для сингапурского рынка.

 

На счёт комплектации. В обязательном порядке надо:

1. Климат

2. Подогрев сидений

3. Эрег зеркала с подогревом

4. МК

5. парктроник.

6. Воздуходувы к задним пассажирам

п1 в Джили - нет. п3 - не помню. п4 п6 - в прейскурантах нет.

 

Далее. желательно что б было:

1. Датчик дождя

2. подсветки Багажника, бардачка, "штурманская", места под дверьми

3. Электромеханический замок багажника

 

Тут п1 - нет. п2 - не весь. п3 - отсутстует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler,

 

Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет динамики не поспоришь, машина быстрее разгоняется. Но за то МК имеет отменную плавность хода.

МК основан на toyota vios. Двигатель toyota 5a-fe http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,144.0.html

Про комплектацию расскажи по-подробнее, пожалуйста.

 

Ну а Виос на базе чего создан? Просто интересно - вроде вариация все на туже Короллу в 120 кузове для сингапурского рынка.

 

На счёт комплектации. В обязательном порядке надо:

1. Климат

2. Подогрев сидений

3. Эрег зеркала с подогревом

4. МК

5. парктроник.

6. Воздуходувы к задним пассажирам

п1 в Джили - нет. п3 - не помню. п4 п6 - в прейскурантах нет.

 

Далее. желательно что б было:

1. Датчик дождя

2. подсветки Багажника, бардачка, "штурманская", места под дверьми

3. Электромеханический замок багажника

 

Тут п1 - нет. п2 - не весь. п3 - отсутстует.

 

Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.

В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа по краштестам.

Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclub.ru/2007/06/08/krash-test-amulet-amulet/#more-72

Чем закончился авторевюшный краштест знают все.

 

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)

 

Понятия. пожалуйса, не подменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Немного оффтопа по краштестам.

Вот британский краштест нашумевшего Амулета http://www.amuletclub.ru/2007/06/08/krash-test-amulet-amulet/#more-72

Чем закончился авторевюшный краштест знают все.

 

Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).

По этим стандартам и классика тесты проходит. Чем закончился авторевюшный краштест (семёрки) знают все (с)

 

Понятия. пожалуйса, не подменяйте.

 

Сорри, не усмотрел. Пост удаляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.

В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.

 

Ярис - это Витц, он же платц.

Что касается климата, то есть. Простенький конечно - потоки направлять не обучен, умеет только изменять температуру и скорость подоваемого воздуха, но есть. Поэтому в этом плане Приора Комфортнее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчет виоса - он основан на тойота ярис. На чём основан ярис - я к сожелению не в курсе.

В Приоре есть климат-контроль? Электрозеркала с подогревом в МК есть.

 

Ярис - это Витц, он же платц.

Что касается климата, то есть. Простенький конечно - потоки направлять не обучен, умеет только изменять температуру и скорость подоваемого воздуха, но есть. Поэтому в этом плане Приора Комфортнее .

 

Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler,

 

Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.

 

 

Ну то есть вот, да:

- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спёр с форума приороводов цитату. Это по тому тесту, где Нексия, Приора и МК тестировались. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=10530&page=24

 

 

Читал я этот тест. Но там МК 1.5л.

Такой тест у меня реальный. До МК был Кадет, а Нексия это он и есть, только хуже, особенно в салоне. С июля прошлого года ганяю "Приору". Выдали, когда ей было 100000 км и чуть больше года. Я доехал уже до 150000 км.

И вывод мой такой, с МК ее даже нельзя сравнивать, машинка по габаритам ближе к СК.

Про плюсы и минусы МК мы все хорошо знаем. Теперь о "Приоре"

Динамика и двигатель на высоте, все датчики, которые только возможны, отсутствие высоковольтных проводов, на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн. Но, гад, экономичный и легко гоняет машину 160 и быстрее, было бы где.

Кто говорит, что в китайцах скрипит в салоне? Прокатитесь в "Приоре" Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN". Попробуйте положить очки в специальный контейнер и его закройте, что? Не получилось? Чехол рычага КПП рвется при включении задней передачи. При опускании руля он перекрывает щиток приборов, но регулировка наклона очень удобная, в Джили такой нет, а хотелось бы. Обратите внимание на включатель стеклоочистителей. В Джили он как у всех иномарок, а в "Приоре"? Правильно, как во всех "Жигулях". Пересаживаясь из одной машины в другую, и пытаясь включить стеклоочиститель, чувствуешь себя идиотом криворуким. И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем. Отопитель, все электрическое и ненадежное. Моторчик переключения режимов перескакивает или вообще не переключает режимы, регулятор температуры живет по непонятному закону, то жара, то холод, обдув ветрового стекла неэффективный, а на боковые окна закрыть нельзя. Слышали как в "Приоре" работают стеклоподъемники и ЦЗ? Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги? В задней балке "Приоры" вварен!!!!!!! (а не прикручен) стабилизатор. Сварка разрушается....дальше можно не рассказывать. Передняя подвеска мало чем отличается от "десятки". Но, в "Приоре " пластиковые опорные подшипники большего диаметра, недешевые, и быстро выходящие со строя на пыльных дорогах. Эта зима убила передние стойки, шаровые, подшипник ступицы. Стойка 500 грн, шаровая 70, подшипник 140. На Кадет(Нексию) з/ч дешевле.

Рулевое. Конечно, электроусилитель экономит бензин и комфортнее ГУРа на парковке. Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.

МК проигрывает никудышним омывателем, особенно на скорости, недостаточной регулировкой рулевой колонки, нет центрального подлокотника, тугое включение первой и задней передачи. Головной свет на "Приоре" значительно лучше. Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке. Еще не было женщины, которая не сломала бы о них ноготь, сколько я матов услышал в адрес машины

Закончу простой фразой. Если бы меня спросили, можно ли купить "Приору"? Я отвечу-Даже не думай!!!! СК, а тем более, МК лучше. Такого же мнения придерживается и супруга. Садясь за руль "Приоры" чувствуешь себя "гончегом", а МК распологает к спокойной, комфортной езде.

Открываем капот у всех автомобилей и внимательно смотрим. У Нексии и МК все в порядке,а у Приоры, наоборот, впускной тракт очень длинный и впереди двигателя по ходу авто, а выходной сзади. Никакая шумоизоляция Приору не спасет, выходной коллектор перед моторным щитом. После МК мне кажется, что сечет в выхлопном тракте. Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.

В Приоре как и в МК есть воздуховоды вентиляции к ногам задних пассажиров. Но это обман. Эти трубочки просто вставлены в центральный тоннель и, соответственно, печка греет весь центральный тоннель, бороду, и бардачек зачем-то. Шоколадка в нем тает как на сковородке.

Еще про передние седушки. Как и чем мы их двигаем в МК и Нексии? Правильно специальным удобным рычажком. Подняли вверх и поехали вперед или назад. В Приоре,наверное как дань традиции, все как в копейке, кривой рычаг, но что самое смешное ,чтобы сдвинуть водительское рычаг необходимо поднять вверх, а пассажирское, наоборот, рычаг необходимо опускать ВНИЗ!!!!! Ну, не уроды!!! Неплохая вещь задний подлокотник. НО механизм его реализации приводит в ступор. Не перевелись еще мастера конструкторы на земле русской, типа тех, что квадратное отверстие делают квадратной фрезой И попробуйте назад вставить снятую спинку заднего сиденья. И зафиксировать ее предварительно не держа за шнурочек открывания замка. Змеей надо быть для этой процедуры. А если Вы высокого роста стоять Вам на коленях возле нее и просить пощады Про салон еще. Опа! А передние стекла опускаются не полностью. Помните как это раздражало в задних дверях Жигулей. А если затонировать даже самой лучшей пленкой, уплотнители заботливо, по советски ее исцарапают до дыр. А ну прочь буржуйские технологии Помните как легко меняется фильтр салона в МК? Одно удовольствие. Попробуйте или посмотрите как он меняется в Приоре и просто опупеете от места где он находится. СНАРУЖИ салона, забивается листьями и поливается водой при дожде и мойке. Крепление фар такое как в Авео, язычек трескается и ФСЁ!!! Меняем фару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...