Перейти к содержанию

Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


Гость bobonik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Nachtwandler,

 

Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают.

 

 

Ну то есть вот, да:

- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.

Без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной.

 

Ну тогда тебе в догонку - я авто с одной ПБ не рассматривал в принципе. А у тебя я так понимаю комплектация Base

Я свою в ноябре 2008 за 336 взял. НО там ещё без датчика дождя шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной.

 

Ну тогда тебе в догонку - я авто с одной ПБ не рассматривал в принципе. А у тебя я так понимаю комплектация Base

Я свою в ноябре 2008 за 336 взял. НО там ещё без датчика дождя шла.

На аватарку посмотри) Комфорт у меня) Я бы и сам, с одной подушкой не взял. Цена низкая из-за весенней акции диллеров. Бешеные скидки были на авто 2008 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина новая, то она однозначно доставляет радость и удовольствие. Если машина старая, то ты начинаешь работать на ее поддержание в рабочем состоянии. Если ты в авто в основном один, то тебе подходит практически любая машина. Если вдвоем, то и восьмерка зачет. Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре? А не один сзади, а с двумя детьми? А рост у тебя какой?

Так вот: почему иномарка? Потому что за границей думают о комфорте пассажиров и водителей. Почему "китаец"? Потому что, как правило, это хорошо слизанный брэнд за меньшие деньги. Можно ли найти лучше? Естественно! Вопрос только в деньгах. Почему сейчас такое противостояние "китайцев" против ВАЗа? Потому что они в приблизительно одинаковой ценовой категории (из тех "китайцев", что поставляются в Россию). Что для тебя лучше? Решать только тебе.

Я не думаю, что первые обладатели автомобилей имели меньше проблем, чем обладатели гужевого транспорта, но прогресс расставил все по местам. Возможно спорно, но в весьма консервативном государстве, весьма консервативное предприятие выпускает весьма хм.... консервативный автомобиль. И прогресс только мешает. Помешает ли эта ситуация прогрессу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре?

Пробовал в Логане - поясница чуть не отвалилась. Приора хорошая машина, только ей нужна меньшая цена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика и двигатель на высоте, все датчики, которые только возможны, отсутствие высоковольтных проводов, на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн. Но, гад, экономичный и легко гоняет машину 160 и быстрее, было бы где.

Расстрескавшийся воздуховод и замена ремня ГРМ на 150 тыс км это конечно большой минус. Жаль только, что я со своим пробегом в 20-25 тыс км в год его не познаю.
Прокатитесь в "Приоре" Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN".

Ну эту надпись уже все промусолили, так как будто это основной показатель автомобиля. А вот то что она самооткрывающаяся - первый раз слышу.

Попробуйте положить очки в специальный контейнер и его закройте, что? Не получилось?

Получилось. Ах очки не той системы - надо ложить специальные, которые не влазят? Так они у меня в подочёчник Тойоты карины не влазят.

При опускании руля он перекрывает щиток приборов

Прекрываются только поворотники.

Обратите внимание на включатель стеклоочистителей. В Джили он как у всех иномарок, а в "Приоре"? Правильно, как во всех "Жигулях".
Вот откуда уши осла выглядывают - узнаю подчерк Дромовцев! Ну так, для общего развития  - управление светом на подрулевом выключате у современных автомобилей реализуется только в Японии! А на всех европейских авто управление собрано в единый блок и находится там же где у Приоры. Логика такой разницы в расположении кроется в нормах по свету - все Европейские авто обязаны иметь корректор фар + задние ПТФ+регулировку яркости панели приборов. И вот что б это не разбрасывать по приборке и не загромаждать подрулевой переключатель поворотников все преключатели собраны в одном блоке под рулём с левой стороны.
Пересаживаясь из одной машины в другую, и пытаясь включить стеклоочиститель, чувствуешь себя идиотом криворуким. И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем. Отопитель, все электрическое и ненадежное. Моторчик переключения режимов перескакивает или вообще не переключает режимы, регулятор температуры живет по непонятному закону, то жара, то холод, обдув ветрового стекла неэффективный, а на боковые окна закрыть нельзя.

Это что-то новенькое. Если у Вас есть соклубники в Томске - приглашаю их на демонстрацию того, что это бред.

Слышали как в "Приоре" работают стеклоподъемники и ЦЗ?

Стеклоподъёмники не слышал как работают, а ЦЗ громковато. Плюс это или минус - сложно сказать.

Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются.
это опять бред.
Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги?
Ну домкрат - да, я его сразу выбросил

В задней балке "Приоры" вварен!!!!!!! (а не прикручен) стабилизатор. Сварка разрушается....дальше можно не рассказывать. Передняя подвеска мало чем отличается от "десятки". Но, в "Приоре " пластиковые опорные подшипники большего диаметра, недешевые, и быстро выходящие со строя на пыльных дорогах. Эта зима убила передние стойки, шаровые, подшипник ступицы. Стойка 500 грн, шаровая 70, подшипник 140. На Кадет(Нексию) з/ч дешевле.
Вот про это понятия не имею - в авто не копаюсь
Рулевое. Конечно, электроусилитель экономит бензин и комфортнее ГУРа на парковке. Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.
??? А на какой скорости и с чем он сравнивает?

Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке. Еще не было женщины, которая не сломала бы о них ноготь, сколько я матов услышал в адрес машины
Справедливо только для базы
Тосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.

А в 40-ка градусный мороз - норм. Странно.

В Приоре как и в МК есть воздуховоды вентиляции к ногам задних пассажиров. Но это обман. Эти трубочки просто вставлены в центральный тоннель и, соответственно, печка греет весь центральный тоннель, бороду, и бардачек зачем-то. Шоколадка в нем тает как на сковородке.
Ну и ноги задних пассажиров. А вот что он забыл заметить, что Летом ещё и подстаканник охлаждает?
Еще про передние седушки. Как и чем мы их двигаем в МК и Нексии? Правильно специальным удобным рычажком. Подняли вверх и поехали вперед или назад. В Приоре,наверное как дань традиции, все как в копейке, кривой рычаг, но что самое смешное ,чтобы сдвинуть водительское рычаг необходимо поднять вверх, а пассажирское, наоборот, рычаг необходимо опускать ВНИЗ!!!!!

Буду знать. А то 1,5 года и 22 тыс км позади, а я об этом не задумывался...

Опа! А передние стекла опускаются не полностью. Помните как это раздражало в задних дверях Жигулей.

Да как-то не раздражает - Климат рулит. кстати. странно что он не заметил опускающиеся на половину задние стёкла - в Жигулях-то его три-четыре  сантиметра раздражали. а тут см 25-30 не доходит. Есть мнение. что это придирка как надпись ОПЕН

А если затонировать даже самой лучшей пленкой, уплотнители заботливо, по советски ее исцарапают до дыр.

Ну не знаю-а вообще не сторонник тонировки. И опять же за колько тыс км исцарапает?

А ну прочь буржуйские технологии Помните как легко меняется фильтр салона в МК? Одно удовольствие. Попробуйте или посмотрите как он меняется в Приоре и просто опупеете от места где он находится. СНАРУЖИ салона, забивается листьями и поливается водой при дожде и мойке.
э,гм это только джля Нормы и ниже свойственно
Крепление фар такое как в Авео, язычек трескается и ФСЁ!!! Меняем фару.

Ну тоже первый раз слышу - может и правда.


Сообщения склеены: [time]1268219036[/time]

Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре?

Пробовал в Логане - поясница чуть не отвалилась. Приора хорошая машина, только ей нужна меньшая цена.

ну вот сейчас Джили начали в РФ выпускать - пошлинами перестал облагаться. Посмотрим, что с ценой будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artyom, ты верно подметил. Если нужен "пацаномобиль", то действительно "восьмерка" - в самый раз. Я своего Вижена выбрал из-за мощного движка и простора для задних пассажиров. Надоела теснота в салоне. Особенно приятно, что сзади есть посередине полноценный трехточечный ремень. Я там сына вожу. И еще двое сесть могут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина новая, то она однозначно доставляет радость и удовольствие. Если машина старая, то ты начинаешь работать на ее поддержание в рабочем состоянии. Если ты в авто в основном один, то тебе подходит практически любая машина. Если вдвоем, то и восьмерка зачет. Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре? А не один сзади, а с двумя детьми? А рост у тебя какой?

Пробовал. Рост 173 проблем нет. Не Д класс конечно, но ехать можно.

Так вот: почему иномарка? Потому что за границей думают о комфорте пассажиров и водителей. Почему "китаец"? Потому что, как правило, это хорошо слизанный брэнд за меньшие деньги. Можно ли найти лучше? Естественно! Вопрос только в деньгах. Почему сейчас такое противостояние "китайцев" против ВАЗа? Потому что они в приблизительно одинаковой ценовой категории (из тех "китайцев", что поставляются в Россию). Что для тебя лучше? Решать только тебе.

 

В автомобиле тоже действует закон сохранение - чудес не бывает. В размерах В+ С класса комфортно разместить можно следующим образом:

1. Комфортно располагаем передних пассажиров - задние страдают

2. Увеличиваем комфорт задним - страдают передние

3. Делаем табуреточную посадку - и передние и задние сидят просторно, но страдает аэродинамика автомобиля со всеми вытекающими + на дальняк ехать ни кому не комфортно.

4. Делаемкомфортно и предним и задним, с сохранением аэродинамики - вылазим из размеров класса - страдает манёвренность в городе.

 

Вообщем чудес не бывает. Добавляя в одном месте - уменьшается в другом. У вас в просторнее в салоне - как следствие увеличены габариты авто - сложнее найти место под парковку и протиснутся в заставленных дворах. Зато пассажиры доволнее. Так что каждому свое - каждый выбирает то что ему нужно. И поэтому ИМХО - простор салона - это сомнительный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про простор верно. В том же логане просторно, но дизайн... буээ. Сзади напоминает бабушкин сундук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, для общего развития  - управление светом на подрулевом выключате у современных автомобилей реализуется только в Японии! А на всех европейских авто управление собрано в единый блок и находится там же где у Приоры. Логика такой разницы в расположении кроется в нормах по свету - все Европейские авто обязаны иметь корректор фар + задние ПТФ+регулировку яркости панели приборов. И вот что б это не разбрасывать по приборке и не загромаждать подрулевой переключатель поворотников все преключатели собраны в одном блоке под рулём с левой стороны.

 

Насчет управления светом, я смотрю тут какие то "непонятки". То что обязаны иметь Европейские авто есть и на японских, и соответственно, на китайских. То, что необходимо постоянно находится на подрулевом переключателе и пользоваться ним очень удобно, а не шарить рукой по панели. А управление корректором и включение задних ПТФ - слева внизу от руля. Так по крайней мере у меня на Вижене. Яркость приборки регулируется на самой приборке. Не промахнешся. Сделал я это один раз и больше туда не лезу.

Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...