alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Skeptik, на шкоде явственно виден дальний/ближний свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Немного разряжу обстановку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler, Неужели ты думаешь, что я не умею просматривать картинки. На твоих картинках даже при увеличении ничего не разобрать. Но вот за картинку OPEL спасибо тебе. Ты сам ответил на свой вопрос. Присмотрись к левому подрулевому переключателю. Он выглядит массивно потому, что так же как у "япов" на нем наверняка сосредоточено управление светом. А слева от руля, как я и говорил - что то, напоминающее корректор и, скорее всего, включение задних ПТФ, а может быть даже и передних. У меня на Вижене корректор и задние ПТФ управляются отдельно, как я уже говорил. Можно, конечно, из них сделать красиво светящийся "рубильник". Но принцип, то в том, что габаритный, ближний и дальний свет включаются на одном подрулевом переключателе. И ты меня в обратном не убедил. И этот человек утверждает, что Приороводы (цитата):- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.Ну вообщем что я тебе могу сказать - съездий в салон. убедись сам. что на этих авто именно так и реализованно.Сообщения склеены: [time]1268226832[/time]Skeptik, на шкоде явственно виден дальний/ближний свет. Это не дальний - ближний, а габариты-основной. Ближный-дальний переключается подрулевым переключателем "поворотников" - от себя дальний, к себе - ближний. С ближнего на себя кратковременный дальний.На ФФ3 тоже явственно видно - Скептик это разглядеть не может только оттого, что из-за этого рушится вся его теория об плохой эргономике ВАЗов.На астре тож риски света различаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А, ну да, точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler,молодца! Парень реальный патриот отечественного автопрома и естественно любит и защищает своё авто,так же все парни Нашего клуба,естественно держат обороны и каждый из двух сторон хочет выделить своё авто,это вполне нормально и уважительно,но к примеру Я сам,всё же признаю преимущество МК и это не как не связано с Китайским фанатизмом,просто в сравнение с Приорой,действительно Geely имеет преимущество,так с Приорой я тоже немножко знаком,а не наслышан из юмористических передач,поэтому хотелось бы спросить у Уважаемого Nachtwandler,а не хотелось ли Вам реально посмотреть,пощупать,покататься и т.п. на МК,а не делать выводы по слухам и предположениям,может тогда и Приора не будет так любима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Серега МК Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Или тогда у Nachtwandler случится разделенная любовь Приора+ Geely. Ведь они оби имеют свои+ и - Кажется ,эта тема бесконечна. Осталось еще сюда Волгу Сайбер присовокупить .Тогда приорофанаты и джилифонаты соединились бы и ударили своим расходом топлива против бывшего крайслера ныне Волга Сайбер с 12 л бензина \100км и ощущением что ты едешь на комфортабельном танке .В ней то места много и идет она плавно и 143 л\с при 5 ооо об\м и стоит ....от 498 400 . А на кого она рассчитана -это риторический вопрос.Цена то кусается)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Бери приору,у нее железо надежнее. Отъездил на МК второю зиму, переднее левое крыло в районе фары начало ржаветь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Бери приору,у нее железо надежнее. Отъездил на МК второю зиму, переднее левое крыло в районе фары начало ржаветь... ЮРИЙ КАРЛОВИЧ, а что ж с антикоррозийкой? забыли? я вот сделал себе и не парюсь, гарантия штука хорошая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а на лако-красочую поверхность тоже наносится антикоррозийка? Если да, то я не знал... у меня зацвела краска, и из-под нее полезла желтизна, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Или тогда у Nachtwandler случится разделенная любовь Приора+ Geely. Ведь они оби имеют свои+ и - Кажется ,эта тема бесконечна. Осталось еще сюда Волгу Сайбер присовокупить .Тогда приорофанаты и джилифонаты соединились бы и ударили своим расходом топлива против бывшего крайслера ныне Волга Сайбер с 12 л бензина \100км и ощущением что ты едешь на комфортабельном танке .В ней то места много и идет она плавно и 143 л\с при 5 ооо об\м и стоит ....от 498 400 . А на кого она рассчитана -это риторический вопрос.Цена то кусается)))) Хах!! поржал)) Если объеденимся - это войдёт в аналы истории, а нексияводы помрут от зависти! а на лако-красочую поверхность тоже наносится антикоррозийка? Если да, то я не знал...у меня зацвела краска, и из-под нее полезла желтизна, эта болезнь вроде как у серебристых... У меня чёрная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.