Artyom Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вообщем чудес не бывает. Добавляя в одном месте - уменьшается в другом. У вас в просторнее в салоне - как следствие увеличены габариты авто - сложнее найти место под парковку и протиснутся в заставленных дворах. Зато пассажиры доволнее. Так что каждому свое - каждый выбирает то что ему нужно. И поэтому ИМХО - простор салона - это сомнительный плюс. Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления. Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше. Рост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю. А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры...Сообщения склеены: [time]1268221085[/time]...У 123-го Мерина управление и светом, и дворниками, и поворотниками на одном "зарулевом" рычаге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Artyom, С Короллы содрали не МК а Вижен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Artyom, С Короллы содрали не МК а Вижен. Ну, это в другой теме обсуждается, но когда стоят рядом МК и Королла, то сбоку и не отличить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям. Не спорь о том, что не знаешь - это черевато.Или по порядку:майбах:http://lh3.ggpht.com/conceptscars/SCmil9ZWZrI/AAAAAAAABM4/s6BXPtzQ9dk/s800/exelero05.jpgГольф 6width=300 height=201http://www.caredge.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/49CB37285724-394.jpg[/img]Мерседесwidth=300 height=225http://www.mr7.ru/netcat_files/759/564/Mercedes_Benz_CL_coupe_7142_800.jpg[/img]Ну и так далее - яндекс тебе в помошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления. Ну это исключения из правил. Можно ещё Мерседесы с продольшым расположением двигателя вспомнить.Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше. Да. есть такой момент у КороллРост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю. ну не знаю. почему у тебя не проходит классика. Жаль что ты не из моего города - подогнал бы к тебе жигуль - показал бы, как не проходит.А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры... а с посадкой что? Вообщем этот вопрос надо на практике решать - два автоставить рядом и конкретно смотреть. А без этого это пустая трепология. Сообщения склеены: [time]1268222508[/time]Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler! Просто у меня хранический насморк ;D А если честно. то по-моему, это больше штамп, чем факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler, Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler, Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов. Попробуй кликнуть на картинку - размер увелется. А что касается "Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема", то это как-то не вяжется с твоим ранее:Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места Или хочешь сказать, что майбах и мерседес - это ширпотребовские авто. с непродуманной функциональностью? Ну а раз пошла такая пляска, с обвинением меня в подтасовке фактов, то что ж, я не гордый - могу и массовые авто для Вас привести:ФФ3http://inetauto.ru/img/1236-7172-1600.jpgОпель астра:width=300 height=157http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/325/45325949_1245413881_4.jpg[/img]Шкода октавияwidth=300 height=225http://skoda-octavia.infocar.ua/img/models/698/foto_011.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Хм.. лично для меня всё равно где стоит переключатель света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler, Неужели ты думаешь, что я не умею просматривать картинки. На твоих картинках даже при увеличении ничего не разобрать. Но вот за картинку OPEL спасибо тебе. Ты сам ответил на свой вопрос. Присмотрись к левому подрулевому переключателю. Он выглядит массивно потому, что так же как у "япов" на нем наверняка сосредоточено управление светом. А слева от руля, как я и говорил - что то, напоминающее корректор и, скорее всего, включение задних ПТФ, а может быть даже и передних. У меня на Вижене корректор и задние ПТФ управляются отдельно, как я уже говорил. Можно, конечно, из них сделать красиво светящийся "рубильник". Но принцип, то в том, что габаритный, ближний и дальний свет включаются на одном подрулевом переключателе. И ты меня в обратном не убедил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.