Перейти к содержанию

Стою перед выбором!!!!! geely или Приора


Гость bobonik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообщем чудес не бывает. Добавляя в одном месте - уменьшается в другом. У вас в просторнее в салоне - как следствие увеличены габариты авто - сложнее найти место под парковку и протиснутся в заставленных дворах. Зато пассажиры доволнее. Так что каждому свое - каждый выбирает то что ему нужно. И поэтому ИМХО - простор салона - это сомнительный плюс.

 

Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления. Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше.

Рост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю.

 

А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры...


Сообщения склеены: [time]1268221085[/time]

...У 123-го Мерина управление и светом, и дворниками, и поворотниками на одном "зарулевом" рычаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Artyom,

 

С Короллы содрали не МК а Вижен.

 

Ну, это в другой теме обсуждается, но когда стоят рядом МК и Королла, то сбоку и не отличить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям.

 

Не спорь о том, что не знаешь - это черевато.

Или по порядку:

майбах:

http://lh3.ggpht.com/conceptscars/SCmil9ZWZrI/AAAAAAAABM4/s6BXPtzQ9dk/s800/exelero05.jpg

Гольф 6

width=300 height=201http://www.caredge.ru/components/com_datsogallery/img_pictures/49CB37285724-394.jpg[/img]

Мерседес

width=300 height=225http://www.mr7.ru/netcat_files/759/564/Mercedes_Benz_CL_coupe_7142_800.jpg[/img]

Ну и так далее - яндекс тебе в помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и неправда твоя, дорогой товарищ! Сравни габариты Нексии и Амулета, а потом посиди и там и там - ты будешь удивлен! Есть еще объем багажника и подкапотного пространства, а также различные вариации расположения органов управления.

Ну это исключения из правил. Можно ещё Мерседесы с продольшым расположением двигателя вспомнить.

Чтобы не соврать - БИД Ф3 и МК слизаны с "Короллы" - каждый по своему. В БИД меня дверь в локоть толкает, а в МК нет. Зато в БИД расстояние между передними креслами больше.

Да. есть такой момент у Королл

Рост у меня 170, я невысокий, но тест "я спереди, я сзади" отечественные автомобили не проходят по традиции с классики. Там продольное расположение двигателя, и пространство для ног водителя очень маленькое. Почему в переднеприводных также - я не знаю.

ну не знаю. почему у тебя не проходит классика. Жаль что ты не из моего города - подогнал бы к тебе жигуль - показал бы, как не проходит.

А про комфорт и габариты - посиди в любом "гольфе", посмотри на размеры. Пересядь в Приору, посмотри на размеры...

а с посадкой что? Вообщем этот вопрос надо на практике решать - два автоставить рядом и конкретно смотреть. А без этого это пустая трепология.

 


Сообщения склеены: [time]1268222508[/time]

Гм... впервые встречаю такого лояльного приоровода! Который не пишет про "вонь в салоне" и тому подобные авторевюшные штампы. Добра тебе и твоей машине, Nachtwandler!

 

Просто у меня хранический насморк  ;) ;D А если честно. то по-моему, это больше штамп, чем факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler,

 

Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler,

 

Я знаю о чем говорю. Во-первых, твои примеры малоинформативны. Ничего не разобрать, кроме большого "рубильника" (типа "волговского") слева от руля. Чем он там управляет можно только догадываться. Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема. Я даже время тратить не буду, чтобы искать картинки. Если ты считаешь такую компоновку апофеозом конструкторской мысли и тебе удобно ей пользоваться, то как я могу запретить тебе это ? Я выступил только против воинственной подтасовки фактов.

 

Попробуй кликнуть на картинку - размер увелется. А что касается "Во-вторых, если даже у этих моделей все обстоит так как ты говоришь, то есть еще куча европейских моделей, рассчитанных опять же на массового потребителя, где реализована именно "японская" схема", то это как-то не вяжется с твоим ранее:

Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места

Или хочешь сказать, что майбах и мерседес - это ширпотребовские авто. с непродуманной функциональностью?

 

Ну а раз пошла такая пляска, с обвинением меня в подтасовке фактов, то что ж, я не гордый - могу и массовые авто для Вас привести:

ФФ3

http://inetauto.ru/img/1236-7172-1600.jpg

Опель астра:

width=300 height=157http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/325/45325949_1245413881_4.jpg[/img]

Шкода октавия

width=300 height=225http://skoda-octavia.infocar.ua/img/models/698/foto_011.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.. лично для меня всё равно где стоит переключатель света.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nachtwandler,

 

Неужели ты думаешь, что я не умею просматривать картинки. На твоих картинках даже при увеличении ничего не разобрать. Но вот за картинку OPEL спасибо тебе. Ты сам ответил на свой вопрос. Присмотрись к левому подрулевому переключателю. Он выглядит массивно потому, что так же как у "япов" на нем наверняка сосредоточено управление светом. А слева от руля, как я и говорил - что то, напоминающее корректор и, скорее всего, включение задних ПТФ, а может быть даже и передних. У меня на Вижене корректор и задние ПТФ управляются отдельно, как я уже говорил. Можно, конечно, из них сделать красиво светящийся "рубильник". Но принцип, то в том, что габаритный, ближний и дальний свет включаются на одном подрулевом переключателе. И ты меня в обратном не убедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...