Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Nachtwandler, Если вы хотите чтобы последнее слово осталось за вами, то пусть так и будет. Для меня это не принципиально. Ваши аргументы меня по прежнему не убеждают. Ну то есть вот, да:- узость мышления из-за которой они просто не хотят воспринимать информацию, которая может поколебать их в правильности выбора продукции ВАЗа.Без комментариев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной. Ну тогда тебе в догонку - я авто с одной ПБ не рассматривал в принципе. А у тебя я так понимаю комплектация BaseЯ свою в ноябре 2008 за 336 взял. НО там ещё без датчика дождя шла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Исколько стоит такая Приора? Я свою МК купил за 262 рубля. Прошлой весной. Ну тогда тебе в догонку - я авто с одной ПБ не рассматривал в принципе. А у тебя я так понимаю комплектация BaseЯ свою в ноябре 2008 за 336 взял. НО там ещё без датчика дождя шла.На аватарку посмотри) Комфорт у меня) Я бы и сам, с одной подушкой не взял. Цена низкая из-за весенней акции диллеров. Бешеные скидки были на авто 2008 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если машина новая, то она однозначно доставляет радость и удовольствие. Если машина старая, то ты начинаешь работать на ее поддержание в рабочем состоянии. Если ты в авто в основном один, то тебе подходит практически любая машина. Если вдвоем, то и восьмерка зачет. Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре? А не один сзади, а с двумя детьми? А рост у тебя какой? Так вот: почему иномарка? Потому что за границей думают о комфорте пассажиров и водителей. Почему "китаец"? Потому что, как правило, это хорошо слизанный брэнд за меньшие деньги. Можно ли найти лучше? Естественно! Вопрос только в деньгах. Почему сейчас такое противостояние "китайцев" против ВАЗа? Потому что они в приблизительно одинаковой ценовой категории (из тех "китайцев", что поставляются в Россию). Что для тебя лучше? Решать только тебе. Я не думаю, что первые обладатели автомобилей имели меньше проблем, чем обладатели гужевого транспорта, но прогресс расставил все по местам. Возможно спорно, но в весьма консервативном государстве, весьма консервативное предприятие выпускает весьма хм.... консервативный автомобиль. И прогресс только мешает. Помешает ли эта ситуация прогрессу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре?Пробовал в Логане - поясница чуть не отвалилась. Приора хорошая машина, только ей нужна меньшая цена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Динамика и двигатель на высоте, все датчики, которые только возможны, отсутствие высоковольтных проводов, на каждой свече своя катушка (300-400 грн), трехэлектродные свечи, расходомер воздуха (не дожил до 150000, 600 грн). Плавающие обороты холостого хода из-за корявой заводской программы управления РХХ. Растрескивающийся резиновый воздуховод (100 грн). А стоимость комплекта ремня ГРМ с работой может достигать 1000 грн. Но, гад, экономичный и легко гоняет машину 160 и быстрее, было бы где. Расстрескавшийся воздуховод и замена ремня ГРМ на 150 тыс км это конечно большой минус. Жаль только, что я со своим пробегом в 20-25 тыс км в год его не познаю.Прокатитесь в "Приоре" Чего только стоит самооткрывающийся при разгоне лючок с тупой надписью "ОРЕN". Ну эту надпись уже все промусолили, так как будто это основной показатель автомобиля. А вот то что она самооткрывающаяся - первый раз слышу.Попробуйте положить очки в специальный контейнер и его закройте, что? Не получилось? Получилось. Ах очки не той системы - надо ложить специальные, которые не влазят? Так они у меня в подочёчник Тойоты карины не влазят.При опускании руля он перекрывает щиток приборовПрекрываются только поворотники. Обратите внимание на включатель стеклоочистителей. В Джили он как у всех иномарок, а в "Приоре"? Правильно, как во всех "Жигулях".Вот откуда уши осла выглядывают - узнаю подчерк Дромовцев! Ну так, для общего развития - управление светом на подрулевом выключате у современных автомобилей реализуется только в Японии! А на всех европейских авто управление собрано в единый блок и находится там же где у Приоры. Логика такой разницы в расположении кроется в нормах по свету - все Европейские авто обязаны иметь корректор фар + задние ПТФ+регулировку яркости панели приборов. И вот что б это не разбрасывать по приборке и не загромаждать подрулевой переключатель поворотников все преключатели собраны в одном блоке под рулём с левой стороны.Пересаживаясь из одной машины в другую, и пытаясь включить стеклоочиститель, чувствуешь себя идиотом криворуким. И мотор очень слабый, при боковом ветре щетки с трудом возвращаются на место. Прочитать, что высвечивается на ЖКИ бортового компьютера можно только при включенных габаритах, тогда и щиток светится. Не удивляйтесь почему все "Приоры" ездят с габаритным огнем. Отопитель, все электрическое и ненадежное. Моторчик переключения режимов перескакивает или вообще не переключает режимы, регулятор температуры живет по непонятному закону, то жара, то холод, обдув ветрового стекла неэффективный, а на боковые окна закрыть нельзя.Это что-то новенькое. Если у Вас есть соклубники в Томске - приглашаю их на демонстрацию того, что это бред. Слышали как в "Приоре" работают стеклоподъемники и ЦЗ?Стеклоподъёмники не слышал как работают, а ЦЗ громковато. Плюс это или минус - сложно сказать. Про сиденья вообще нечего говорить, традиция от "копейки"-боль в пояснице Вам обеспечена. Подголовники вообще непонятно зачем, они не фиксируются. это опять бред.Особо хотелось бы рассказать о домкрате. Спросите того, кто расхваливается "Приорой" менял ли он хоть раз колесо, и сколько раз машина падала с этого у.....ща, и целы ли его пороги?Ну домкрат - да, я его сразу выбросил В задней балке "Приоры" вварен!!!!!!! (а не прикручен) стабилизатор. Сварка разрушается....дальше можно не рассказывать. Передняя подвеска мало чем отличается от "десятки". Но, в "Приоре " пластиковые опорные подшипники большего диаметра, недешевые, и быстро выходящие со строя на пыльных дорогах. Эта зима убила передние стойки, шаровые, подшипник ступицы. Стойка 500 грн, шаровая 70, подшипник 140. На Кадет(Нексию) з/ч дешевле.Вот про это понятия не имею - в авто не копаюсьРулевое. Конечно, электроусилитель экономит бензин и комфортнее ГУРа на парковке. Но, если Вам на скорости надо объехать ямку, будьте готовы к запоздалой реакции на Ваши руки, а иногда и о порции адреналина.??? А на какой скорости и с чем он сравнивает? Наружные ручки дверей старого образца, принцип как на копейке. Еще не было женщины, которая не сломала бы о них ноготь, сколько я матов услышал в адрес машиныСправедливо только для базыТосола в Приоре почти ведро и зимой его нагреть проблема, в двацатиградусный мороз очень некомфортно.А в 40-ка градусный мороз - норм. Странно.В Приоре как и в МК есть воздуховоды вентиляции к ногам задних пассажиров. Но это обман. Эти трубочки просто вставлены в центральный тоннель и, соответственно, печка греет весь центральный тоннель, бороду, и бардачек зачем-то. Шоколадка в нем тает как на сковородке. Ну и ноги задних пассажиров. А вот что он забыл заметить, что Летом ещё и подстаканник охлаждает?Еще про передние седушки. Как и чем мы их двигаем в МК и Нексии? Правильно специальным удобным рычажком. Подняли вверх и поехали вперед или назад. В Приоре,наверное как дань традиции, все как в копейке, кривой рычаг, но что самое смешное ,чтобы сдвинуть водительское рычаг необходимо поднять вверх, а пассажирское, наоборот, рычаг необходимо опускать ВНИЗ!!!!! Буду знать. А то 1,5 года и 22 тыс км позади, а я об этом не задумывался...Опа! А передние стекла опускаются не полностью. Помните как это раздражало в задних дверях Жигулей.Да как-то не раздражает - Климат рулит. кстати. странно что он не заметил опускающиеся на половину задние стёкла - в Жигулях-то его три-четыре сантиметра раздражали. а тут см 25-30 не доходит. Есть мнение. что это придирка как надпись ОПЕН А если затонировать даже самой лучшей пленкой, уплотнители заботливо, по советски ее исцарапают до дыр.Ну не знаю-а вообще не сторонник тонировки. И опять же за колько тыс км исцарапает? А ну прочь буржуйские технологии Помните как легко меняется фильтр салона в МК? Одно удовольствие. Попробуйте или посмотрите как он меняется в Приоре и просто опупеете от места где он находится. СНАРУЖИ салона, забивается листьями и поливается водой при дожде и мойке.э,гм это только джля Нормы и ниже свойственноКрепление фар такое как в Авео, язычек трескается и ФСЁ!!! Меняем фару. Ну тоже первый раз слышу - может и правда.Сообщения склеены: [time]1268219036[/time]Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре?Пробовал в Логане - поясница чуть не отвалилась. Приора хорошая машина, только ей нужна меньшая цена.ну вот сейчас Джили начали в РФ выпускать - пошлинами перестал облагаться. Посмотрим, что с ценой будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Artyom, ты верно подметил. Если нужен "пацаномобиль", то действительно "восьмерка" - в самый раз. Я своего Вижена выбрал из-за мощного движка и простора для задних пассажиров. Надоела теснота в салоне. Особенно приятно, что сзади есть посередине полноценный трехточечный ремень. Я там сына вожу. И еще двое сесть могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если машина новая, то она однозначно доставляет радость и удовольствие. Если машина старая, то ты начинаешь работать на ее поддержание в рабочем состоянии. Если ты в авто в основном один, то тебе подходит практически любая машина. Если вдвоем, то и восьмерка зачет. Но пробовал ли ты в восьмерке на заднем сиденье километров триста? Девятке? Пятнашке? Приоре? А не один сзади, а с двумя детьми? А рост у тебя какой? Пробовал. Рост 173 проблем нет. Не Д класс конечно, но ехать можно.Так вот: почему иномарка? Потому что за границей думают о комфорте пассажиров и водителей. Почему "китаец"? Потому что, как правило, это хорошо слизанный брэнд за меньшие деньги. Можно ли найти лучше? Естественно! Вопрос только в деньгах. Почему сейчас такое противостояние "китайцев" против ВАЗа? Потому что они в приблизительно одинаковой ценовой категории (из тех "китайцев", что поставляются в Россию). Что для тебя лучше? Решать только тебе. В автомобиле тоже действует закон сохранение - чудес не бывает. В размерах В+ С класса комфортно разместить можно следующим образом:1. Комфортно располагаем передних пассажиров - задние страдают2. Увеличиваем комфорт задним - страдают передние3. Делаем табуреточную посадку - и передние и задние сидят просторно, но страдает аэродинамика автомобиля со всеми вытекающими + на дальняк ехать ни кому не комфортно.4. Делаемкомфортно и предним и задним, с сохранением аэродинамики - вылазим из размеров класса - страдает манёвренность в городе. Вообщем чудес не бывает. Добавляя в одном месте - уменьшается в другом. У вас в просторнее в салоне - как следствие увеличены габариты авто - сложнее найти место под парковку и протиснутся в заставленных дворах. Зато пассажиры доволнее. Так что каждому свое - каждый выбирает то что ему нужно. И поэтому ИМХО - простор салона - это сомнительный плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Про простор верно. В том же логане просторно, но дизайн... буээ. Сзади напоминает бабушкин сундук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну так, для общего развития - управление светом на подрулевом выключате у современных автомобилей реализуется только в Японии! А на всех европейских авто управление собрано в единый блок и находится там же где у Приоры. Логика такой разницы в расположении кроется в нормах по свету - все Европейские авто обязаны иметь корректор фар + задние ПТФ+регулировку яркости панели приборов. И вот что б это не разбрасывать по приборке и не загромаждать подрулевой переключатель поворотников все преключатели собраны в одном блоке под рулём с левой стороны. Насчет управления светом, я смотрю тут какие то "непонятки". То что обязаны иметь Европейские авто есть и на японских, и соответственно, на китайских. То, что необходимо постоянно находится на подрулевом переключателе и пользоваться ним очень удобно, а не шарить рукой по панели. А управление корректором и включение задних ПТФ - слева внизу от руля. Так по крайней мере у меня на Вижене. Яркость приборки регулируется на самой приборке. Не промахнешся. Сделал я это один раз и больше туда не лезу.Могу поспорить, что такая компановка относится только к "япам". На современных "европейцах" такая же картина. Они же не "больные на всю голову", чтобы повторять неудачную компоновку с каждой новой моделью. Это - удел наших дизайнеров. На западе и востоке во главе угла стоит эргономика водительского места. А наши дизайнеры делают так как им удобно, а не так, чтобы удобно было водителям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.