protoss Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Спасибо, друзья! В общем буду брать LAVR ML-202 с промывкой масляной системы. Инструкция доходчивая и понятная. Затем слив и заливка шелл. маслянный фильтр буду брать тойтовский 90915-YZZE1, тот который тут рекомендовали. ну и свечки заодно поменяю )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 protoss сказал: тойтовский 90915-YZZE1 я уже тут писал про этот фильтр: это не оригинальный, хоть на нем и написано ТОЙОТА и пробивается по номеру как тойотовский .. это фильтр, выпускаемый в Таиланде по лицензии, отличается от оригинала другим типом фильтрующего элемента и качество этого элемента оставляет желать лучшего .. оригинальные корейские фильтра более качественные, чем этот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Друзья.Я тут заметил на моем авто(пробег 24000)на улице градусов -10. Уровень масла на щупе ниже нормы на треть от мин и макс и масло темного цвета.После прогретой поездки и стояния авто после 8- ми часового рабочего дня уровень становиться макс и масло по цвету "Масленное желтенько темноватое".То есть если стоять сутки уровень ниже нормы как прогреешь норм.Масло ХАДОСТЬ 5в40 синтетика,не ужели так может масло так сказать давать "усадку" когда мерзлое.Да кстати обратите внимание на крышку заливки масла изнутри !Есть у кого нибудь маслянно белые отложения?(Вопрос для всех но в основном для тех у кого мороз)у меня вроде масла не жрет, тосол на месте что это может быть?Д а и кстати когда от -5 градусов что то свистит в моторном отсеке(как будто ремень)но не гена точно и в клапанной какой-то колокольчик пока более менее не прогреется а когда прогреется помоему слишком сильно цокает в районе рампы клапанной крышки.Позже видео попытаюсь закинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 20:02, Zorgod сказал: !Есть у кого нибудь маслянно белые отложенияУ меня хадость с рождения авто 0/40 арктик. Усадка по объёму немного есть. Заливаю 80% если судить по меткам и на холодную 50% показывает (при -35) - отложений нет на крышке. СВИСТ скорее эт от гидрача если жижу не менял. В гуре у мну хадость атф6 - тихо как на электро усилителе. Цоката нет работает всё очень достойно как на породистой тоёте - но у меня 1.8 и цепь ..... P.S. чтобы до конца быть честным - каюсь обрабатывал движку 2 раза спец присадками от хадости - ну так вышло что было в наличии )))) Понимаю что и одного за глаза но я решил залить )))) да и несмотря на эти все типа улучайзеры с рождения - движка разбегалась и стала именно ехать ближе к 15000 кмСвечи иридий ИК20 И хадость лью исключительно по опыту юзанья прошлого авто - тоёта камри была с салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 По поводу уровня масла на щупе,что то похожее было на шкоде октавии(масло синтетика ZIC 5W30), а на джили(и на мазде то же) уровень масла(масло MOTORCRAFT полусинь 5W30 и 5W20) на щупе всегда нормально показывал. И на джили(пробег уже 133,5т.км и двиг до сих пор отказывается масло хавать) крышка с внутренней стороны с заливной горловины без каких либо криминальных отложений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Криминала как бы нет но две три капли беловатого цвета присутствуют,до этого полтора года не обращал внимание а недавно чет взглянул и задумался.Первый раз вытер думал хрен с ним спустя неделю глянул и опять также. .Завтра утром еще глану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aidik Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 В 08.02.2017 в 20:02, Zorgod сказал: Друзья.Я тут заметил на моем авто(пробег 24000)на улице градусов -10. Уровень масла на щупе ниже нормы на треть от мин и макс и масло темного цвета.После прогретой поездки и стояния авто после 8- ми часового рабочего дня уровень становиться макс и масло по цвету "Масленное желтенько темноватое".То есть если стоять сутки уровень ниже нормы как прогреешь норм.Масло ХАДОСТЬ 5в40 синтетика,не ужели так может масло так сказать давать "усадку" когда мерзлое.Да кстати обратите внимание на крышку заливки масла изнутри !Есть у кого нибудь маслянно белые отложения?(Вопрос для всех но в основном для тех у кого мороз)у меня вроде масла не жрет, тосол на месте что это может быть?Д а и кстати когда от -5 градусов что то свистит в моторном отсеке(как будто ремень)но не гена точно и в клапанной какой-то колокольчик пока более менее не прогреется а когда прогреется помоему слишком сильно цокает в районе рампы клапанной крышки.Позже видео попытаюсь закинуть. маслянно белые отложения -это работа двс в сильной влажности(дождь , снег , туман-больше всего),конденсат образующийся внутри двс при остывании-в основном зависит от качества масла(присадок),а усадка масла также как и дт топлива от температуры(летняя дт сильно) садится,у нас в крыму бывает дешевый бенз заливал на холодую показывал полбака,после прогрева(30 км)показывал больше(напряжение на бк не меняется). на деу тико замечал -на жулике не понимаю уровень замера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15426378 Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Если мы хотим очень долго наслаждаться поездками на своем авто, то не забываем менять масло каждые 200 м/ч. лить в мотор только качественную синтетику, ну и конечно так же качественное топливо. Ну а если же пошел жер масло и синий дым смерти двигателя, то тут ни какая раскоксовка колец не поможет!!! Только сочувствие. Экономить на этом, себе дороже встанет!!!. А таких примеров, да еще и на новых авто хоть отбавляй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Рекомендации идут 250 МЧ для дешевой синтетики.350 МЧ для дорогих и качественных масел.Это как вычислять МЧ.P=S*M (где P – пробег, S – средняя скорость автомобиля с бортового компьютера, M — моточасы).Но этими подсчетами почти никто не занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Я меняю каждые 10 тысяч. Получается по два раза в год(примерно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.