Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

не много фоток с комментариями по кпп и двигателю: 

 

мкп модель такая post-13071-0-44718400-1577725389_thumb.jpg , повторюсь - после последней замены подшипников мкп прошла 160т.км, до момента поломки НЕ ГУДЕЛА и страшных звуков не издавала, просто почувствовал что машина как то медленней с натугой стала ехать(был не далеко от дома, метров 200-300 доехал и запарковал). Как уже писал виновник конический подшипник 30204 ,вот что осталось от сепаратора post-13071-0-60097100-1577726155_thumb.jpg , вот такой вид сразу после разборки корпуса post-13071-0-93475800-1577726377_thumb.jpg , вот состояние регулирующей гайки - фас post-13071-0-91267600-1577726481_thumb.jpg и профиль post-13071-0-42067700-1577726627_thumb.jpg и посадочное под наружную обойму подшипника(наружная нижняя часть посадочного подразбита, целая 5-6 мм осталась только часть ближе к рег. гайке) post-13071-0-48883100-1577726994_thumb.jpg . Т.к. вариантов с заменой на другую мкп ни каких не было(в плане быстро-прямо сейчас) все было отмыто от ал. стружки, подшипники заменены(опять кроме одного 6305), дорого но быстро и точно выточена рег.гайка(правда металлическая,с аллюминием в стране напряженка). И уже три дня машин ездит,криминала пока нет. 

 

двигатель(пробег 290т.км) - замена прокладки ГБЦ по причине утечки антифриза(самый край 4 цилиндра)  post-13071-0-52809000-1577728383_thumb.jpgpost-13071-0-95808800-1577728553_thumb.jpg . И вот такой вид сразу после снятия головы post-13071-0-44384000-1577728894_thumb.jpgpost-13071-0-09388200-1577729185_thumb.jpg по всем цилиндрам выработки нет(вполне возможно эллипс пару соток присутствует,но на глаз если отмыть то как новое),везде еще заводская хонинговка,криминала в плане задиров и т.п. нет. Прокладку ГБЦ заказывал по ориг. номеру - пришла обычная паранитовая на вид сделана неплохо, на выхлоп металлическая. Болты ГБЦ закрутил родные в положенном порядке за три раза - 30Нм и два раза по 90 градусов. С болтами проблем не было. Сразу заменил заглушку на ГБЦ со стороны шкива р/вала(хорошо что еще в процессе сборки косяк вылез) - в ближайшем магазине з/ч была куплена заглушка ГБЦ ЯМЗ Ф28 мм. Как бы все пока,машина ездит,вчера было -31 с ветром, вебаста двигатель греет исправно двигатель заводится легко. Да и двигатель крутится легче - в мкп залил декстрон 3(ATF) 2,7л, меньше замерзает., 

Все резиноизделия эластичные,менять не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Занимался заменой масла в двигателе, товарищ предложил ускорить процесс(у него в гараже занимался) и дал насос для откачки всяческой жижи(на Ali заказывал), так вот скажу я вам классная штука, за 2-3 минуты масло было откачано(через трубку щупа) полностью все и ни каких снятий защиты,откачки остатков масла шприцом, дольше фильтр менял - с непривычки сверху не удобно было откручивать-закручивать. Себе заказал точно такой же  https://ru.aliexpress.com/item/32971633923.html?spm=a2g0v.search0302.3.2.70ba7798HeaMrw&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=e1cdc6bb-6760-4830-8679-0f7d3d19392c&algo_expid=e1cdc6bb-6760-4830-8679-0f7d3d19392c-0 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Сколько читал отзывов, на сто профессиональными насосами не всё откачивают. А тут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь таким насосом уже много времени... Откачивает полностью, остатков нет в поддоне! Кстати, откачивает даже больше, чем сливается через пробку!) Проверено лично!)))

Единственное, надо дать маслу стечь. Надо не спешить, дать время. 

А профессиональные насосы откачивают также хорошо, если не спешить. А с этим на СТО часто проблемы, у них время - деньги!)))) Отсюда и остатки масла после откачки (у "профессионалов"). И отзывы оттуда же!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и номер этого насоса для заказа в любом интернет магазине S08801009

Попался на глаза, вспомнил.)))

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне, так дешевле с Ali заказать за 1т.р. Где заказываю запчасти под заказ насос 2100р, а буквально сегодня (ездили катушку зажигания искали на джили) в одном магазине такой же насос в наличии за 2500р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свобода выбора!)))) У меня в магазине он стоит 1200-1300 руб...

И не ждать месяц-два!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять фоток не много выложу с комментариями, и большая благодарность Сергею( strescov ) за помощь в поиске неисправности. 

И так - вечером ставлю авто все норм, утром(-17) завожу - завелась,но троит. ELM показала пропуски зажигания 2-3 цилиндры(P0302 P0303), проверил свечи и провода(все заменой) без изменений. Т.к. не работали сразу два цилиндра сделал вывод,что накрылась катушка. В наличии конечно нигде нет,поэтому прикупил с калины 8 клапанной. Поставил и был не приятно удивлен - все без изменений, 2-3 цил не работают. Позвонил Сергею объяснил ситуацию и вопрос где "копать". Сергей  выслал фотку разъёма ЭБУ какие контакты прозванивать и с самого начала начали процесс проверки  post-13071-0-52114600-1579017241_thumb.jpg ,в итоге вылез косяк проводки. Не звонился 2 контакт разъёма катушки  post-13071-0-70764300-1579016690_thumb.jpg и контакт(слева красным кругом отмечен) со стороны ЭБУ post-13071-0-21909400-1579017109_thumb.jpg . Разъём ЭБУ со стороны проводов и нужные нам контакты post-13071-0-71616100-1579017456_thumb.jpg (провода оранжевый с зеленой полосой 2-3 цил и красный с черной полосой 1-4 цил, на разъёме катушки эти же провода) . Когда начал собирать все обратно(прокинул провод, на фотках видно) нашел место обрыва(случайно вышло) post-13071-0-39435600-1579017945_thumb.jpg . На фото видно,что повреждено еще три провода(которые на катушку идут),но не критично. Т.к. снаружи изоляция была целая то без вариантов косяк заводской. Времянку убрал, оборванный провод запаял,все провода заизолировал. Когда делал пробный запуск двигателя появилась другая проблема(двигатель завелся) - перестали работать 1-4 цилиндры. Ну тут оказалось все просто - разъём со стороны ЭБУ был разобран(верхняя крышка с прижимным механизмом была снята) и был плохой контакт. 

И по калиновской катушке - как вариант быстрой замены пойдет - работает,но крепление одним болтом(слева стрелка) и надо подкладывать три гайки на М8 post-13071-0-61801000-1579019566_thumb.jpg . Подключение простое - с нашего разъёма любой 3 или 4 контакты +12v на средний +12v калиновской катушки, сигнальные 1 и 2 на 1 и 3 калиновской (не помню какие куда контакты на калине,если не завелась,то перекинуть сигнальные и всех делов). Номера ВВ проводов на калиновской соответствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не много фоток с комментариями по кпп и двигателю: 

 

мкп модель такая attachicon.gifIMG_20191223_131142.jpg , повторюсь - после последней замены подшипников мкп прошла 160т.км, до момента поломки НЕ ГУДЕЛА и страшных звуков не издавала, просто почувствовал что машина как то медленней с натугой стала ехать(был не далеко от дома, метров 200-300 доехал и запарковал). Как уже писал виновник конический подшипник 30204 ,вот что осталось от сепаратора attachicon.gifIMG_20191223_144733.jpg , вот такой вид сразу после разборки корпуса attachicon.gifIMG_20191223_142132.jpg , вот состояние регулирующей гайки - фас attachicon.gifIMG_20191223_142213.jpg и профиль attachicon.gifIMG_20191223_142255.jpg и посадочное под наружную обойму подшипника(наружная нижняя часть посадочного подразбита, целая 5-6 мм осталась только часть ближе к рег. гайке) attachicon.gifIMG_20191223_142406.jpg . Т.к. вариантов с заменой на другую мкп ни каких не было(в плане быстро-прямо сейчас) все было отмыто от ал. стружки, подшипники заменены(опять кроме одного 6305), дорого но быстро и точно выточена рег.гайка(правда металлическая,с аллюминием в стране напряженка). И уже три дня машин ездит,криминала пока нет. 

 

двигатель(пробег 290т.км) - замена прокладки ГБЦ по причине утечки антифриза(самый край 4 цилиндра)  attachicon.gifIMG_20191210_055712.jpgattachicon.gifIMG_20191117_151611.jpg . И вот такой вид сразу после снятия головы attachicon.gifIMG_20191226_143355.jpgattachicon.gifIMG_20191226_143516.jpg по всем цилиндрам выработки нет(вполне возможно эллипс пару соток присутствует,но на глаз если отмыть то как новое),везде еще заводская хонинговка,криминала в плане задиров и т.п. нет. Прокладку ГБЦ заказывал по ориг. номеру - пришла обычная паранитовая на вид сделана неплохо, на выхлоп металлическая. Болты ГБЦ закрутил родные в положенном порядке за три раза - 30Нм и два раза по 90 градусов. С болтами проблем не было. Сразу заменил заглушку на ГБЦ со стороны шкива р/вала(хорошо что еще в процессе сборки косяк вылез) - в ближайшем магазине з/ч была куплена заглушка ГБЦ ЯМЗ Ф28 мм. Как бы все пока,машина ездит,вчера было -31 с ветром, вебаста двигатель греет исправно двигатель заводится легко. Да и двигатель крутится легче - в мкп залил декстрон 3(ATF) 2,7л, меньше замерзает., 

Все резиноизделия эластичные,менять не стал.

Анатолий, добрый вечер. Вас беспокоит коллега из Казахстана, Ринат. У меня вопрос, вы на 21 странице приводите список замен по авто, меня в частности интересует привод правый. Вы установили привод фирмы Патрон( пишу по-русски), но указываете на оригинальный номер джили под номером 1014001886,  у меня КПП аналогична вашей, такой же номер. Но в каталоге на наши авто указыается другой номер по оригиналу джили это 1014001420. Не можете одсказать, они одинаковые по размерам. Вроде показывают, что по шлицам количество верное. Ну и сравнение Патрон, который вы установили и джили с оригинальным номером. Заранее благодарен, с уважением, Ринатт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, добрый вечер. Вас беспокоит коллега из Казахстана, Ринат. У меня вопрос, вы на 21 странице приводите список замен по авто, меня в частности интересует привод правый. Вы установили привод фирмы Патрон( пишу по-русски), но указываете на оригинальный номер джили под номером 1014001886,  у меня КПП аналогична вашей, такой же номер. Но в каталоге на наши авто указыается другой номер по оригиналу джили это 1014001420. Не можете одсказать, они одинаковые по размерам. Вроде показывают, что по шлицам количество верное. Ну и сравнение Патрон, который вы установили и джили с оригинальным номером. Заранее благодарен, с уважением, Ринатт

На родных приводах на наружных шрусах внутренних шлицов 30, а на Патроновских приводах вн.шлицов 23,вот и вся разница. Я менял из того расчета, что на 23 шлица шрусы были(на тот момент времени) значительно дешевле и выбор был. Сейчас обе стороны на патроновских приводах и самый первый который менял, уже тысяч 200 км работает и очень хорошо себя чувствует,но я на наружных шрусах пыльники другие ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...