Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

GC6 из Норильска.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#261
nikolaevich

nikolaevich
  • Чжуньвэй

  • 612 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

не много фоток с комментариями по кпп и двигателю: 

 

мкп модель такая IMG_20191223_131142.jpg , повторюсь - после последней замены подшипников мкп прошла 160т.км, до момента поломки НЕ ГУДЕЛА и страшных звуков не издавала, просто почувствовал что машина как то медленней с натугой стала ехать(был не далеко от дома, метров 200-300 доехал и запарковал). Как уже писал виновник конический подшипник 30204 ,вот что осталось от сепаратора IMG_20191223_144733.jpg , вот такой вид сразу после разборки корпуса IMG_20191223_142132.jpg , вот состояние регулирующей гайки - фас IMG_20191223_142213.jpg и профиль IMG_20191223_142255.jpg и посадочное под наружную обойму подшипника(наружная нижняя часть посадочного подразбита, целая 5-6 мм осталась только часть ближе к рег. гайке) IMG_20191223_142406.jpg . Т.к. вариантов с заменой на другую мкп ни каких не было(в плане быстро-прямо сейчас) все было отмыто от ал. стружки, подшипники заменены(опять кроме одного 6305), дорого но быстро и точно выточена рег.гайка(правда металлическая,с аллюминием в стране напряженка). И уже три дня машин ездит,криминала пока нет. 

 

двигатель(пробег 290т.км) - замена прокладки ГБЦ по причине утечки антифриза(самый край 4 цилиндра)  IMG_20191210_055712.jpgIMG_20191117_151611.jpg . И вот такой вид сразу после снятия головы IMG_20191226_143355.jpgIMG_20191226_143516.jpg по всем цилиндрам выработки нет(вполне возможно эллипс пару соток присутствует,но на глаз если отмыть то как новое),везде еще заводская хонинговка,криминала в плане задиров и т.п. нет. Прокладку ГБЦ заказывал по ориг. номеру - пришла обычная паранитовая на вид сделана неплохо, на выхлоп металлическая. Болты ГБЦ закрутил родные в положенном порядке за три раза - 30Нм и два раза по 90 градусов. С болтами проблем не было. Сразу заменил заглушку на ГБЦ со стороны шкива р/вала(хорошо что еще в процессе сборки косяк вылез) - в ближайшем магазине з/ч была куплена заглушка ГБЦ ЯМЗ Ф28 мм. Как бы все пока,машина ездит,вчера было -31 с ветром, вебаста двигатель греет исправно двигатель заводится легко. Да и двигатель крутится легче - в мкп залил декстрон 3(ATF) 2,7л, меньше замерзает., 

Все резиноизделия эластичные,менять не стал.


  • 2

Полезная реклама

Полезная реклама

#262
nikolaevich

nikolaevich
  • Чжуньвэй

  • 612 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Занимался заменой масла в двигателе, товарищ предложил ускорить процесс(у него в гараже занимался) и дал насос для откачки всяческой жижи(на Ali заказывал), так вот скажу я вам классная штука, за 2-3 минуты масло было откачано(через трубку щупа) полностью все и ни каких снятий защиты,откачки остатков масла шприцом, дольше фильтр менял - с непривычки сверху не удобно было откручивать-закручивать. Себе заказал точно такой же  https://ru.aliexpres...-0f7d3d19392c-0 .


  • 2

#263
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 722 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Хм... Сколько читал отзывов, на сто профессиональными насосами не всё откачивают. А тут...
  • 0

#264
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 298 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пользуюсь таким насосом уже много времени... Откачивает полностью, остатков нет в поддоне! Кстати, откачивает даже больше, чем сливается через пробку!) Проверено лично!)))

Единственное, надо дать маслу стечь. Надо не спешить, дать время. 

А профессиональные насосы откачивают также хорошо, если не спешить. А с этим на СТО часто проблемы, у них время - деньги!)))) Отсюда и остатки масла после откачки (у "профессионалов"). И отзывы оттуда же!)))


  • 2

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#265
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 298 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А вот и номер этого насоса для заказа в любом интернет магазине S08801009

Попался на глаза, вспомнил.)))


Сообщение отредактировал Serg1609: 09 Январь 2020 - 21:12

  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#266
nikolaevich

nikolaevich
  • Чжуньвэй

  • 612 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

как мне, так дешевле с Ali заказать за 1т.р. Где заказываю запчасти под заказ насос 2100р, а буквально сегодня (ездили катушку зажигания искали на джили) в одном магазине такой же насос в наличии за 2500р. 


  • 0

#267
Serg1609

Serg1609
  • Давэй

  • 2 298 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Свобода выбора!)))) У меня в магазине он стоит 1200-1300 руб...
И не ждать месяц-два!)
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

 

https://avto.pro/- запчасти без посредников


#268
nikolaevich

nikolaevich
  • Чжуньвэй

  • 612 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Опять фоток не много выложу с комментариями, и большая благодарность Сергею( strescov ) за помощь в поиске неисправности. 

И так - вечером ставлю авто все норм, утром(-17) завожу - завелась,но троит. ELM показала пропуски зажигания 2-3 цилиндры(P0302 P0303), проверил свечи и провода(все заменой) без изменений. Т.к. не работали сразу два цилиндра сделал вывод,что накрылась катушка. В наличии конечно нигде нет,поэтому прикупил с калины 8 клапанной. Поставил и был не приятно удивлен - все без изменений, 2-3 цил не работают. Позвонил Сергею объяснил ситуацию и вопрос где "копать". Сергей  выслал фотку разъёма ЭБУ какие контакты прозванивать и с самого начала начали процесс проверки  IMG_20200112_124516.jpg ,в итоге вылез косяк проводки. Не звонился 2 контакт разъёма катушки  IMG_20200114_165254.jpg и контакт(слева красным кругом отмечен) со стороны ЭБУ IMG_20200114_133322.jpg . Разъём ЭБУ со стороны проводов и нужные нам контакты IMG_20200114_163807.jpg (провода оранжевый с зеленой полосой 2-3 цил и красный с черной полосой 1-4 цил, на разъёме катушки эти же провода) . Когда начал собирать все обратно(прокинул провод, на фотках видно) нашел место обрыва(случайно вышло) IMG_20200114_170546.jpg . На фото видно,что повреждено еще три провода(которые на катушку идут),но не критично. Т.к. снаружи изоляция была целая то без вариантов косяк заводской. Времянку убрал, оборванный провод запаял,все провода заизолировал. Когда делал пробный запуск двигателя появилась другая проблема(двигатель завелся) - перестали работать 1-4 цилиндры. Ну тут оказалось все просто - разъём со стороны ЭБУ был разобран(верхняя крышка с прижимным механизмом была снята) и был плохой контакт. 

И по калиновской катушке - как вариант быстрой замены пойдет - работает,но крепление одним болтом(слева стрелка) и надо подкладывать три гайки на М8 IMG_20200114_220709.jpg . Подключение простое - с нашего разъёма любой 3 или 4 контакты +12v на средний +12v калиновской катушки, сигнальные 1 и 2 на 1 и 3 калиновской (не помню какие куда контакты на калине,если не завелась,то перекинуть сигнальные и всех делов). Номера ВВ проводов на калиновской соответствуют.


  • 2



Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com