Перейти к содержанию

Дневник Дракона МК - КРОСС


drakon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На дорогах слякоть-вчера дождь прошел и это после -38!И ночью снежок припорошил-машина на раз грязная стала и резинку уплотнительную спереди под капот не поставил-закидывает оказывается двигатель и иже с ним понемногу.В автомагазинах и привозе самоклеищуюся резинку не нашел-купил просто в строительном двойную уплотнительную резинку для дверей.Черной небыло,только коричневая,ну это не важно.Прогрел феном полосу спереди замка,обезжирил,прилепил-щели как не бывало-чуть в одном месте просматривается,если залетать все-таки будет-проклею зеркально сверху на капот,еще плотнее будет.Капот так же нажатием закрывается,а то я уж думал опять хлопать придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ага, у меня тоже иногда не открывается багажник

 

у меня на морозе он не открывался -32, а так постоянно его мучаю... там щетку вожу вот и приходится постоянно открывать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, читаю что у многих с багажником проблемы - мне как-то повезло. Пока всё в норме. Я даже ухитрился матрас 195х80 перевезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник если редко открываешь-нет проблем,но если повторно сразу-клапан западает-да это ерунда,не водительская же дверь.Снял сегодня нахлобучки нехромовые с крыльев-конкретно под ними песок и грязь забивается.Вроде еще краску не пошоркало,а без них даже солидней смотрится,забросил их на даче на дальнюю полку.Какая-то сволочь стружку на бампере заднем срезала-не торчала бы и не заметил,толи на мойке кто-то что-то уронил или так рученки чьи-то.Мелочь 2 на 10 мм,но неприятно.Подсчитал расход после 2200 ,автозапуск когда 5,когда 4 раза за сутки срабатывает,а может и больше-перестал внимания обращать-по городу вышло 12,5  ,плюс минус 300 грамм.Но вот что-то я на масло внимание обратил-сильно темное оно за 700 км стало, на ладе  тыщ до 3 на щупе трудно заметить было.На стиральной доске на дачу сверчек чуть проявился на торпеде,пока ехал методом прижима рукой определил-между щитком приборов и торпедой аоскрипывает,назад ехал-замолк,появиться еще-убью.Фары потеют после мойки заметно-отложил проблемку до тепла,пропускает где-то все-таки,а думал с завода сырость принесли.Попробую сл.выходные в багажник вибро и шумоизоляцию поставить-если норм.получиться и в салоне заделаю.Хотя вроде и так шумка вполне-только шипы шуршат,пусть от тишины все от зависти сдохнут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЕГОДНЯ ОПЯТЬ КОНКРЕТНЫЕ СОМНЕНИЯ ПО ТО-2000 ВОЗНИКЛИ.По порядку-после смены масла по отзывам с форума расход падает,это и понятно-обкаточное вязкое,ну и заводиться в мороз хорошо начинает.Я попался один раз при -32 на обкаточном и выставил на постоянку автозапуск -18.Так что не знал-как она заводиться при морозах,постоянно подогревалась.Снимал клеммы на аккум. и настройки сбросились-ну думаю-пусть,морозов уже не наблюдается.И сегодня чуть не попал утром на даче-ну может и было ночью-25,это ерунда,а автозапуск не взял,с отжатием сцепления еле завел.Ну и где тут логика-что до ТО НА МОРОЗЕ ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ И СЕЙЧАС БУДТО ПОСЛЕ СМЕНЫ МАСЛА ТАКАЯ ЖЕ МУТЬ.Меня сомнения взяли еще на ТО-2000-по телеку наблюдал как мою подняли-но защиту точно не снимали и через полчаса -готова.И вт ходил все в раздумьях-как можно без снятия защиты масло поменять и фильтр.А сегодня все на свои места встало-ничего не меняли и масло что-то темное уже стало.Не любитель я разбирательств-настроение только портиться-завтра покупаю и моторное и в каробку и сам поменяю  в понедельник-если изменения увижу,отпишусь-может кому и поможет,чтобы настаивали присутствовать на ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drakon, если 150 км не в тягость, приезжай, помогу заменить, подскажу чего. И глянем менялось, нет. Диагнозу сотворим. Помогу за просто так. Ну вот как то так.

Седня утром было -29. Ночевала машинка на улице, педаль не давил. Но при прокрутке лампы на табло потухли. Завелась резко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2000 сам делал, защиту снимать точно надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня защита не стоит пока, но при ТО-2000, слесарь с трудом отворачивал пробки на КПП( не очень удобно), для слива и залива масла. Сам присутствовал при замене в масла в КПП, влезло 2,1 л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и точно-облапошили уроды-деньги взяли,а ничего не меняли.Моя машинка как на ладони на экране была,так что все их действия наблюдал-то что защиту не снимали,уверен.В понедельник начну своих знакомых на замену напрягать-там делов то с остыванием на час.Но в салон я больше ни ногой,нет ну берете деньги-так сделайте или у нас сейчас бизнес такой-ПОДАЙТЕ ХРИСТА РАДИ,ну и шли бы на паперть.Andres спасибо за предложение-скинь тел.,буду в тех краях пообщаемся просто,так то вроде и  у самого руки из нужного места растут,но ямки нету,а к помощи слесарей знакомых прибегаю-мне это так же ничего не стоит,помогаю им в чем то другом.А ПРИ СМЕНЕ ФИЛЬТРА И МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ТОЧНО ЗАЩИТА МЕШАЕТ?А то что-то все про коробку написали-у меня по словам менеджера в КПП на предпродажке поменяли,а защиты еще не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...