Перейти к содержанию

Главный и рабочий цилиндры сцепления


NeOn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заказал оригинальный Geely или таетовский???

Я думаю личше было бы заказать тоетовский ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.

И дешевше, он у нас 300 рублей стоит и все что нужно в нем есть :)))

Там всего то манжета, пыльник и резиновый колпачек на прокачной штуцер...

Сам поршень и стенки цилиндра не изнашиваются...

Номерок я выложил ранее :))) но на совместимость не проверял, я думаю что к т.о. 40000 я займусь этим вопросом, у меня пыльничек приказывает долго жить :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перспективе я закажу и рем. комплект на рабочий цилинд, т.к. на моем наружний пыльничек уде порвался...

 

 

а номер каталожный знаешь уже? или в аналогах есть? тож порвался пыльник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот номерочек рем. комплекта рабочего цилиндра сцепления: Toyota 04313-18020

На совместимость я его еще не успел проверить, но если рем. комплект главного цилиндра сцепления подошел на 100%, то я думаю и этот комплект должен идеально подойти :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал оригинальный Geely или таетовский???

Я думаю личше было бы заказать тоетовский ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.

И дешевше, он у нас 300 рублей стоит и все что нужно в нем есть :)))

Там всего то манжета, пыльник и резиновый колпачек на прокачной штуцер...

Сам поршень и стенки цилиндра не изнашиваются...

Номерок я выложил ранее :))) но на совместимость не проверял, я думаю что к т.о. 40000 я займусь этим вопросом, у меня пыльничек приказывает долго жить :)))

 

Заказал аналог. Ashika 85-02-247 . 458,12 р. Цилиндр сцепления. Ремкомплект не рискнул заказывать. Слышал были случаи износа поршня. Да и пробег у меня более 84000. Фиг знает что там творится. Как то прокачивал, от туда чернота вытекала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже при прокачки заметил что в бочке тормазуха чистая, а из рабочего цилиндра вытекает чернота. Я ее всю слил, начал ради интереса прокачивать через месяц и снова чернота... Фиг знает почему так :( Из тормозных цилиндров при прокачке вылитекала чистая тормозуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже при прокачки заметил что в бочке тормазуха чистая, а из рабочего цилиндра вытекает чернота. Я ее всю слил, начал ради интереса прокачивать через месяц и снова чернота... Фиг знает почему так :( Из тормозных цилиндров при прокачке вылитекала чистая тормозуха.

 

На укр.форуме объясняли: это продукты износа силуминового поршенька РЦС. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВООО А у японцев они пластиковые :))) Может стоит задуматся о замене на: Toyota 31470-35140 ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эти позиции будут в рем. комплекте...

Сам поршень из пластика (полимер)

post-2197-1391436410,62_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...