Jump to content

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Share

Средний расход топлива Geely MK   

307 members have voted

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      122
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Recommended Posts

Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.

И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать

И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.

Инструкция только туфтовая, походу они сами не знают че мерить и че должно быть, 6 пункт -бары, 7 - кПа, опять же в 6 предлагают заменить не только регулятор, но и инжектор и топливный насос, но не суть... Напиши когда заменишь на регулятор в 10 раз дороже - на сколько упал расход)))

 

Link to comment
Share on other sites


во первых, не надо обижать машинку - она хорошая,

во вторых необоснованный мат смотрится убого,

ну и про трубочку: если её снять с клапана и заглушить - получишь искомые 3 атм в рампе

вот фотки:

post-5530-1391436714,8983_thumb.jpg

post-5530-1391436714,909_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, мата у меня не было никакого. Во-вторых, ради интереса сними на работающем двигателе эту твою самую трубочку и увидишь что топливо через неё никуда не идёт. Она служит для вакуумного согласования. Куда она подсоединена? Та верхняя баклуша, куда ты нарисовал стрелку, служит лишь для воздуха и только, топливо идёт только через форсунки. При прогазовке образуется увеличение тяги воздуха в цилиндры и это изменение корректирует положение диафрагмы в регуляторе. Вот именно из-за этой трубочки у тебя и происходит увеличение давления до 3-х bar. Вот спорить по мелочам то нафига.

Насос мерял, давит 5 атмосфер.

Я смотрю картинка мануала не понравилась? Щас наковыряю другую, с картинками. Подождите чуть чуть...

Link to comment
Share on other sites

Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

post-739-1391436714,9372_thumb.jpg

post-739-1391436714,9564_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

Ждем замены твоего регулятора, если поможет - памятник обеспечен...

Link to comment
Share on other sites

про промывку врядли чего вспомню - месяцев 9 назад это было, консерва металлическая грамм 200, хадо - точно помню, буду в городе заеду в тот магаз.

про регулятор: форсунки стоят входом в рампу, а выходом во впускной тракт, вот между этими точками и должно быть стабильно 3 атм разницы, манометр меряет давление относительно атмосферы => покажет меньше т.к. во вп. тр. разрежение (как раз около 0,6 атм), если хочется побольше давления, думаю, клапан можно разобрать и пружинку растянуть, страшного ничего не случится - компьютер перерисует топливные карты довольно быстро и уменьшит время открытия форсунок.

когда-то я тоже мерял давление в рампе (тянула не важно - под настроение) и удивился что маловато, когда газанул - давление тоже подскочило, понял что отрабатывается также давление во впуске и успокоился ("настроение" у НЕЁ до сих пор, поправил клапана, проверить пока не было возможности. в начале лета заметил что жара ей не нравится, вот и подумал на клапана)

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!Я вот тоже решил свои данные о расходе выложить:трасса 6-6,5;город не превышает 10.Пробег 55000км.
Link to comment
Share on other sites

ivanoff-iv, доброго времени суток!!! Каждый лично отстаивает свою точку зрения, это бесспорно. Но ты мне, идиоту, пожалуйста ответь - почему во всех мануалах написано что при работающем двигателе, именно при работающем, давление в этой самой топливной рампе перед форсунками должно быть в районе 3-шки, а не каких-то разниц атмосферы и погоды в китае.

Ты скажи, почему у меня раньше был расход 8,5 , затем подскочил до10 и всё!!! Что я только ни делал, пофигу. Лишь когда я купил другой регулятор, который держит не 2,4 как родной, а 2,55 то расход мигом упал до 9 с копейками. Разница в 0,15 атм уже дала какой-то результат.  Я уже всю машину ради принципа перерыл, клапана отрегулированны, ну делал всё!!!

Link to comment
Share on other sites

книжки у меня нет, а в компе шариться не очень удобно, про правильное давление не знал, только убедился что клапан регулирует и успокоился.

Раз поднятие давления даёт положительный результат: надо рыть дальше (с теорией вяжется нормально:

чем выше давление, тем лучше распыляется топливо.

- согласен) ещё вариант - какое состояние форсунок?

PS: а давайте меряться давлениями в рампе (только надо, чтобы с расходом както соотносилось) есть ведь и те, у кого до 6 кушает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.