Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

Пока ты мне писал, я тут вложил копию страницы мануала, почитай, будет полезно. На холостых должно быть 3 а не на прогазовке.

И какая НАХРЕН трубочка??? Та трубка, что отходит от регулятора идёт в обратку в БАК и никуда иначе!!! Посмотри внимательнее и подумай что хорош тут людям дули в уши вкручивать

И для интереса, на долбанной Калине Тазовской мы сняли регулятор аж в 3,8 bar,  чем выше давление, тем лучше распыляется топливо. А у тебя походу стоит тоже г**но что и у меня, но это не значит что так и должно быть.

Инструкция только туфтовая, походу они сами не знают че мерить и че должно быть, 6 пункт -бары, 7 - кПа, опять же в 6 предлагают заменить не только регулятор, но и инжектор и топливный насос, но не суть... Напиши когда заменишь на регулятор в 10 раз дороже - на сколько упал расход)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

во первых, не надо обижать машинку - она хорошая,

во вторых необоснованный мат смотрится убого,

ну и про трубочку: если её снять с клапана и заглушить - получишь искомые 3 атм в рампе

вот фотки:

post-5530-1391436714,8983_thumb.jpg

post-5530-1391436714,909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, мата у меня не было никакого. Во-вторых, ради интереса сними на работающем двигателе эту твою самую трубочку и увидишь что топливо через неё никуда не идёт. Она служит для вакуумного согласования. Куда она подсоединена? Та верхняя баклуша, куда ты нарисовал стрелку, служит лишь для воздуха и только, топливо идёт только через форсунки. При прогазовке образуется увеличение тяги воздуха в цилиндры и это изменение корректирует положение диафрагмы в регуляторе. Вот именно из-за этой трубочки у тебя и происходит увеличение давления до 3-х bar. Вот спорить по мелочам то нафига.

Насос мерял, давит 5 атмосфер.

Я смотрю картинка мануала не понравилась? Щас наковыряю другую, с картинками. Подождите чуть чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

post-739-1391436714,9372_thumb.jpg

post-739-1391436714,9564_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другие фотки. Издательство " Третий Рим" вообще написало что давление при работающем двигателе должно быть 3,8 кг, а не 3. Видать спутали с Тазами. Но я нигде не встречал в интернете что давление в 2,4 это нормально. Присадками запорите движок к чертям собачим. Не там роете

Ждем замены твоего регулятора, если поможет - памятник обеспечен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про промывку врядли чего вспомню - месяцев 9 назад это было, консерва металлическая грамм 200, хадо - точно помню, буду в городе заеду в тот магаз.

про регулятор: форсунки стоят входом в рампу, а выходом во впускной тракт, вот между этими точками и должно быть стабильно 3 атм разницы, манометр меряет давление относительно атмосферы => покажет меньше т.к. во вп. тр. разрежение (как раз около 0,6 атм), если хочется побольше давления, думаю, клапан можно разобрать и пружинку растянуть, страшного ничего не случится - компьютер перерисует топливные карты довольно быстро и уменьшит время открытия форсунок.

когда-то я тоже мерял давление в рампе (тянула не важно - под настроение) и удивился что маловато, когда газанул - давление тоже подскочило, понял что отрабатывается также давление во впуске и успокоился ("настроение" у НЕЁ до сих пор, поправил клапана, проверить пока не было возможности. в начале лета заметил что жара ей не нравится, вот и подумал на клапана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Я вот тоже решил свои данные о расходе выложить:трасса 6-6,5;город не превышает 10.Пробег 55000км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivanoff-iv, доброго времени суток!!! Каждый лично отстаивает свою точку зрения, это бесспорно. Но ты мне, идиоту, пожалуйста ответь - почему во всех мануалах написано что при работающем двигателе, именно при работающем, давление в этой самой топливной рампе перед форсунками должно быть в районе 3-шки, а не каких-то разниц атмосферы и погоды в китае.

Ты скажи, почему у меня раньше был расход 8,5 , затем подскочил до10 и всё!!! Что я только ни делал, пофигу. Лишь когда я купил другой регулятор, который держит не 2,4 как родной, а 2,55 то расход мигом упал до 9 с копейками. Разница в 0,15 атм уже дала какой-то результат.  Я уже всю машину ради принципа перерыл, клапана отрегулированны, ну делал всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжки у меня нет, а в компе шариться не очень удобно, про правильное давление не знал, только убедился что клапан регулирует и успокоился.

Раз поднятие давления даёт положительный результат: надо рыть дальше (с теорией вяжется нормально:

чем выше давление, тем лучше распыляется топливо.

- согласен) ещё вариант - какое состояние форсунок?

PS: а давайте меряться давлениями в рампе (только надо, чтобы с расходом както соотносилось) есть ведь и те, у кого до 6 кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...