Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#1
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я уже четыре года использую родной АКБ Varta и проблем он пока не создавал.

Допов в виде сиги и т.д нет. Морозы конечно не -35, но все же холодно довольно часто.

Думаю, что дело в утечке все таки.


  • 0

#3
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) никогда ни прикаких условиях не прикуривать и не заряжать большим током!

2) при морозе за -20 не замораживать акум ( решается сигналкой с прогревом по температуре)

3) под акум постелить теплоизолятор отсечь его от прямого контакта с металлом!

4) следить за колхозингом а именно за саморазряде в состоянии покоя (потребление ампераж)

5) клеммы акума гениратора обрабатывать спец житкостями дабы небыло окисления)

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

7) верить в него :cp:  

 

Всё ИМХО с опыта проживания в жесточайших морозах

Всем бобра :du:


  • 2

#4
Вит77

Вит77
  • Сяши

  • 97 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

 

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) ... и не заряжать большим током!

...

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?


  • 0

#5
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )


  • 0

#6
Вит77

Вит77
  • Сяши

  • 97 сообщений
  • Город:Кировоград
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!


  • 0

#7
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!

господи ...... да не так мы относимся к машинам как на большой земле!!! (за уралье до москвы)

не судите мерками своими

всё гуд на севере с 86 года живу

и ток заряда только идёт после 2000 оборотов курите мат часть , да вы его хоть ХЕнИратором обзовите всё равно без знаний принципов работы реплики не уместны

 

да и читайте хоть внимательно - завод ниже -18 причём тут -15? он и не должен в -15 заводиться )))))


Сообщение отредактировал Sever_NV: 13 Декабрь 2016 - 01:08

  • 0

#8
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7


движка утеплена вкруг

 

Поподробнее можно?


  • 0

#9
Sever_NV

Sever_NV
  • алкаш

  • 2 471 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Поподробнее можно?

шумка капота + автотепло

защита днища уже не помню какая именно но сплошная она с лючками слива и толстая с рёбрами

спереди паранит лист перед радиатором на всю


  • 0

#10
UralStalker

UralStalker
  • Сяши

  • 90 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7

Если снизу все закрыто - двигатель не перегревается? Летом?

Если морозы за 30, а сигналка на 18 - так она каждый час заводится?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com