Zorgod Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Где-то на форуме читал свистит ремень на шкифе кондиционера(с завода кривой).У меня тоже иногда посвистывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Кстати про все ремни навесного, твой пробег + года = уже можно все и обновить И про масло в антифризе - сегодня общался со своим знакомым который ремонтами авто занимается(он на моей машине на 120т.км ГРМ менял),так вот он говорит что 99,9% проблема с прокладкой ГБЦ(т.е. исключены варианты попадания масла в антифриз в нашем моторе - теплообменника нет(это охлаждение масла двигателя антифризом), турбины нет, АКП нет(охлаждение масла акп в радиаторе охлаждения двигателя). Т.е. рядышком канал маслянный и канал с охлаждайкой, отсюда следуют два варианта или прокладка косячная или при сборке ГБЦ не затянули как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Кстати про все ремни навесного, твой пробег + года = уже можно все и обновить И про масло в антифризе - сегодня общался со своим знакомым который ремонтами авто занимается(он на моей машине на 120т.км ГРМ менял),так вот он говорит что 99,9% проблема с прокладкой ГБЦ(т.е. исключены варианты попадания масла в антифриз в нашем моторе - теплообменника нет(это охлаждение масла двигателя антифризом), турбины нет, АКП нет(охлаждение масла акп в радиаторе охлаждения двигателя). Т.е. рядышком канал маслянный и канал с охлаждайкой, отсюда следуют два варианта или прокладка косячная или при сборке ГБЦ не затянули как положено. Это обнадеживает! Сейчас морально готовлюсь к разборке/сборке. Главное что бы голову не повело, сейчас мои самые большие надежды - это что бы только прокладка была косячная. В недотяжку болтов охотно верю, после покупки я несколько раз в сервис ездил, то штекер не доткнули, то чего-то не докрутили. Не удивлюсь, если они шуруповертом голову прикручивали. Сегодня проверил ремни, вроде натяг нормальный, и шкив вроде прямой, биений, во всяком случае, не заметил. Народ, а чем чистить поверхность блоков перед примыканием к новой прокладке? Слышал, что никаких рисок и царапин быть не должно. Может деревянным бруском завернутым в нулевку? И еще такой момент, новую прокладку клапанной крышки я заказал, стоит ли ее сажать еще и на герметик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 стоит ли ее сажать еще и на герметик? Нет! Никакого герметика! Слышал, что никаких рисок и царапин быть не должно.Ну... Не настолько там все стерильно должно быть!))) Главное, чтобы не осталось остатков старой прокладки на блоке и головке. А чем их счистить это уже второй вопрос... Наждачка с бруском вполне может сгодиться. Только без фанатизма зачищать!))) И потом хорошенько продуть цилиндры и каналы от песка и мусора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Прилегающие поверхности блока и ГБЦ зачищаешь от кусочков прикипевшей прокладки и нагара,чтоб поверхности были ровные, потом мелкой шкуркой зачищаешь прилегающие поверхности(на них глянца не должно быть,но без фанатизма,чуть чуть) и обезжириваешь поверхности, все - подготовка к сборке закончена. А герметик надо обязательно ложить где изгиб со стороны приводной шестерни и где обычно прокладка потеет(я тонким слоем всю резиновую прокладку промазал со стороны прилегания к ГБЦ, опять же без фанатизма) А поверхности можно зачистить кусочком полотна от ручной ножовки(стороной где зубьев нет)или чем нибуть подобным,НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Спасибо, друзья!Еще такой вопрос, нужно ли менять прокладки коллекторов? Номер прокладки выпускного коллектора нашел (1086000476), но какую прокладку ставить на впускной? Решил колпачки все же поменять, тут вопрос, какие лучше взять?На выпускные клапана (E010520005) аналоги из брендовых вообще не нашел На впускные, автопитер предлагает такие (HOT-PARTS 1003-E010510005), типа увеличенный ресурс, кто-то сталкивался с этим?У нас же двигатель копия тоетовского, неужели оттуда ничего не подойдет? И еще такой момент, сколько видеороликов не смотрел, везде советуют болты ГБЦ закручивать на сухую в чистые сухие колодцы, в мануале же рекомендуют смазать резьбу маслом, где правда? Я так понял, что есть 4 этапа. Порядок болтов строго соблюдаем.1) закручиваем от руки, потом каждый болт затягиваем 2 раза на 1/3 от оборота2) закручиваем на 30 Нм3) докручиваем на 90 градусов4) докручиваем еще на 60 градусовперерыв между затяжками 15-20 минут. PSКомрады, с наступающими майскими праздниками Вас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 если коллектора будешь снимать с ГБЦ то прокладки конечно меняй, резьбу на болтах чуть смазать можно,а вот в самих колодцах смотри что бы не было масла иначе болты можешь правильно не затянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 И еще такой момент, сколько видеороликов не смотрел, везде советуют болты ГБЦ закручивать на сухую в чистые сухие колодцы, в мануале же рекомендуют смазать резьбу маслом, где правда? Я так понял, что есть 4 этапа. Порядок болтов строго соблюдаем.1) закручиваем от руки, потом каждый болт затягиваем 2 раза на 1/3 от оборота2) закручиваем на 30 Нм3) докручиваем на 90 градусов4) докручиваем еще на 60 градусовперерыв между затяжками 15-20 минут. Сначала по поводу смазки болтов. В идеале, при затяжке головки нужно использовать только новые болты. Это позволит обеспечить равномерную затяжку по приведенной выше схеме. Старые потянутые болты будут заворачиваться с закусыванием и рывками, и по динамометрическому ключу будет невозможно определить затянуты они или нет. Чтобы этого избежать, на резьбовую часть болтов наносят консистентную смазку. Если для старых болтов применить предлагаемую схему затяжки, то разброс момента будет ощутимо разным и равен примерно 80-90 Нм. Тогда как старые болты поплывут уже при моменте 70-75 Нм. Поэтому приведенная схема годиться только для новых болтов. Затяжку головки со старыми болтами я бы рекомендовал проводить в несколько приемов с окончательным моментом в 65 Нм на всех болтах, безо всяких доворачиваний вслепую. Максимум 70 Нм, но это уже критическая цифра. Оборвав болт с такой затяжкой, геморроя будут полные штаны. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmen Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Вот информация по затяжке болтов!Моменты затяжки блока.pdf Моменты затяжки.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 И еще такой момент, сколько видеороликов не смотрел, везде советуют болты ГБЦ закручивать на сухую в чистые сухие колодцы, в мануале же рекомендуют смазать резьбу маслом, где правда? Я так понял, что есть 4 этапа. Порядок болтов строго соблюдаем.1) закручиваем от руки, потом каждый болт затягиваем 2 раза на 1/3 от оборота2) закручиваем на 30 Нм3) докручиваем на 90 градусов4) докручиваем еще на 60 градусовперерыв между затяжками 15-20 минут. Сначала по поводу смазки болтов. В идеале, при затяжке головки нужно использовать только новые болты. Это позволит обеспечить равномерную затяжку по приведенной выше схеме. Старые потянутые болты будут заворачиваться с закусыванием и рывками, и по динамометрическому ключу будет невозможно определить затянуты они или нет. Чтобы этого избежать, на резьбовую часть болтов наносят консистентную смазку. Если для старых болтов применить предлагаемую схему затяжки, то разброс момента будет ощутимо разным и равен примерно 80-90 Нм. Тогда как старые болты поплывут уже при моменте 70-75 Нм. Поэтому приведенная схема годиться только для новых болтов. Затяжку головки со старыми болтами я бы рекомендовал проводить в несколько приемов с окончательным моментом в 65 Нм на всех болтах, безо всяких доворачиваний вслепую. Максимум 70 Нм, но это уже критическая цифра. Оборвав болт с такой затяжкой, геморроя будут полные штаны. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Благодарю, болты уже заказал новые (E01050090101 5шт M10×1.25×108) и (E01050080101 5шт M10×1.25×90). Есть ли смысл метчиком проходить резьбу в самом блоке, перед тем как закрутить новые болты? Новые болты, по совету с форума, решил смазать так: окунуть в моторное масло и на полчаса положить на ветошь, что бы лишнее масло стекло. Резьбовые колодцы болтов буду продувать компрессором, что бы в них было сухо и чисто. Конечный максимальный момент затяжки для новых болтов 90Нм, так? Может стоит ориентироваться не по углу поворота а по моменту (угломер, на всякий случай, тоже заказал)? Вот информация по затяжке болтов!http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifМоменты затяжки блока.pdf http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifМоменты затяжки.pdf Ценная информация! Спасибо! Сразу в одном месте все важные узлы и момент затяжки. У меня пока нет опыта на глазок определить момент от руки. Скажите а откуда эти странички? Нельзя ли будет скачать весь мануал целиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.