Перейти к содержанию

Периодически не заводится


stem707
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль приобрел в феврале 2016 года. Спустя несколько дней после покупки столкнулся с проблемой - автомобиль не захотел заводиться после непродолжительной поездки. Проблема начала проявлять себя раз в несколько дней.

В подробностях: после ночной стоянки автомобиль заводится всегда без проблем, но стоит заглушить его после того как прогрею или проеду несколько километров - не заводится, а именно нет реакции стартера на поворот ключа зажигания. Реле так же не щелкает, т.е. полная тишина. Все остальные электроприборы работают штатно. При повороте ключа магнитола на мгновение отключается, как и при нормальном пуске двигателя. Скидывал клемму, менял реле стартера и предохранители стартера и зажигания местами, подтянул массу под бардачком - не помогает. Если пытаться заводить, скажем каждую минуту - проблема не уходит, но стоит выдернуть ключ минут на 10 и потом попробовать завести - заводится. После этой процедуры могу проездить весь день, периодически глушить - проблема не проявляется, но стоит оставить на длительную стоянку (в основном на ночь) проблема повторяется, при этом не каждый день.

Так я промучался где то до апреля и проблема исчезла. Все лето я не знал беды, но с наступлением осени, когда температура приблизилась к минусовой отметке - проблема повторилась. 

Весной был у 2 разных ОД в Подмосковье, но т.к. автомобиль у них заводился они ни чего делать не стали. Сейчас записался к третьему ОД (менял у них подшипники МКПП) на следующую неделю, параллельно написал дистрибьютору. Они ответили что дилер будет выполнять ремонт только если они воспроизведут проблему на территории дилера, но обещали максимально помочь ОД в диагностике проблемы.

Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? Неисправность какого узла может создавать такую ситуацию? Сам стартер, ЭБУ, проводка, не затянутая масса??

И как доказать ОД что проблема есть, если проблема не воспроизведется у них?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забыл добавить - автомобиль брал новый, на данный момент пробег 15000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить - надо проверить контактную группу замка зажигания, электрические разъемы на замке... Возможно где-то пропадает контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить - надо проверить контактную группу замка зажигания, электрические разъемы на замке... Возможно где-то пропадает контакт...

Сегодня утром опять не завелась, причем сразу, ранее такого не было, но не суть. Предположив что проблема действительно в замке зажигания, как ты подсказал, после поворота ключа решил покачать его в разные стороны - стартер дернулся и машина завелась. Спасибо тебе огромное за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что смог помочь!))) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема,купил авто в январе пока не потеплело проблема присутствовала с приходом тепла все стало нормально,сейчас с похолоданием проблема вернулась.Помогает снятие клемы минут на 5-ть на счет замка зажигания надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил к ОД, сказали с замком проблем нет. Возможно просто совпадение что у меня завелась, когда я покачал, а может и не проверяли должным образом. Но сказали что не были затянуты контакты на стартере - подтянули. Ехал от дилера, периодически останавливался и глушил - проблема не проявилась. Сегодня/завтра еще проверю, отпишусь. Сказали если проблема повторится будут менять стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после непродолжительной поездки опять не завелась. Поеду к ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после непродолжительной поездки опять не завелась. Поеду к ОД.

смени большой 100 амперный пред который на гениратор идёт - он у нас очень китайский )))))) там на точечной сварке прихвачена ламель он у меня гнал как. также вместо него я поставил с автозвука литой и мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смени большой 100 амперный пред который на гениратор идёт - он у нас очень китайский )))))) там на точечной сварке прихвачена ламель он у меня гнал как. также вместо него я поставил с автозвука литой и мощнее

А можно по подробнее? В каком блоке он находится? В руководстве нашел только следующие предохранители: Предохранитель генератора на 10А (под капотом), Питание ЭБУ генератора на 10А и еще один Предохранитель генератора на 10А (в салоне). Или речь про реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...