pavel43rus Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Все вы знаете, что на Эмгранде бывают перепутаны фишки на лямдах(датчики кислорода на выпуске).Прочить можно в этой теме.Также не которые жалуются на слабый мотор, на пока грешим на датчик на впускном коллекторе и датчик коленвала (КВ). Кто имеет диагностические приборы (ELM327, OBD2 - USB и им подобные), программу на Андройде или Windows просьба в этой теме выложить параметры двигателя.На холостом ходу, прогретом моторе и выключенном кондиционере или климат-контроле. 1- Давление во впускном коллекторе2- Нагрузка двигателя3- Напряжение 1 датчика О24- Напряжение 2 датчика О25- Обороты двигателя6- Относительное положение дроссельной заслонки7- Расход топлива в час8- Температура воздуха на впуске9- Температура охлаждающей жидкости10- Угол опережения зажигания.И другие параметры, которые вам может показать прибор. На данный момент известно1- 28-30 кРа(4-4.5psi)2- 3.5-4.5% Составив список данных, будет легче диагностировать тем кто получил сбой в работе. Параметры мотора 1.5 л с расходом 5.6 л на сотню. Accel: 0.0gAccel(z): 0.9gFuel: 4.7%Coolant: 91-95°CIntake 35-37 или 52-53kPa (без кондиционера и с ним)Обороты: 758-771 или 934-950Load: 100%STFT1: 2.3%Intake: 27.0° CTiming Adv: -0.5-2.0Throttle: 85.9%Volts: 14.0-14.2V (с полной нагрузкой эл.оборудования и без)MPG:0.0mpgBoost:0.6 barMPG(avg): 26.3mpgF/T 1x1: 1.6%O2 1x1: 0.1-0.7vO2 1x1: до 93С - 1.3v после(93-95) 0.6vBaro: 0.0 kPaLTFT: -0.3%Cat B1S1: 396° CCOMEQR: 1.0AFR©: 14/7:1R THR: 3.5%A THR2: 14.5%Pedal D:14/9%Pedal E: 7.5%Vacuum: 18/4 in/Hg Фото на машине не затянутых гаек "масс" и предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Вот мои графики: Во время хх, перегазовках ,при повышенных оборотах,с кондеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Мотор 1,8По лямбдам: первая дает синусоиду от 0 до 0,8 (грубо!), вторая дает практически ровное напряжение около 0,65 в прогретом состоянии и мотора, и катализатора. Это при правильном подключении. На моторах 1,8 передняя лямбда подключается к шлейфу с бумажной биркой, задняя - к шлейфу без бирки. На 1,5, на сколько я знаю, бумажных бирок нет, так что только по сканеру проверять (хотя бы приблизительно). Примета неправильной работы ДК - при равномерном движении одиночные не сильные рывки. Не постоянные, а изредка (как кто-то за хвост придерживает))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Паш вот скрины в цифрах,тут загрузка двигана (абсолютная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ну вот и у меня получилось собрать эти 10 показаний..... По два экземпляра на каждый экран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 добавлю свои скрины. Абсолютную нагрузку у меня не показывает. Масло залито 0W40 shell Скорость около 70км/чhttp://i.imgur.com/XgiP6A3.png на ХХhttp://i.imgur.com/48SsS25.png на ХХ с включенным кондеромhttp://i.imgur.com/rllVLat.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joker0x Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 EC7-RV 1.8 AT на ХХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Попробовал и я. Данные такие. В первом случае просто поднял обороты педалью, во втором чисто ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Всё УРАаааа. Как я и думал не было контакта, точнее болт соединяющий минусовой провод с кузовом не был затянут, просто болтался.Черкесск как всегда рулит Машина полетела как никогда.Отзыв педали газа мгновенный, чуть нажал и машина откликнулась.Педаль электронная, но задержек нет, как многие жалуются.Этот болт находится с правой стороны, под бардачком, он обеспечивает питание минусом блок "мозгов".Если напряжение на датчиках и "мозгах" будет разное, то соответственно готовится не правильная смесь бензин-воздух.Фотка моей МК, завтра встретимся и сделаем фото на Эмгранде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Контроллер кстати и так питается меньшим напряжением, чем вся бортовая сеть, там больше 13,5 в не бывает. Здесь просто пропадание земли на короткое время, в результате электроника контроллера начинает сбоить. Был такой у меня случай у друга на 12–ой, и я со сканером с ним ездил, понять ничего не мог. Как оказалось, открутился сам контроллер от кузова, т.е. была плавающая земля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.