NVP Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 , То, что удалив три дополнительных диода и поставив одну перемычку, все это будет работать - ясно. Непонятно другое, если генератор подвергся разборке, почему нельзя было заменить (один диод... или все три диода). Генератор тоже заработал. Но просадки и скачков не было. А так работает только одна обмотка генератора вместо трех. Вместо реле регулятора RV-Y002 за 1140 руб, можно установить UTM RQ9343A за 670руб или Ekisin 20AR0887 за 500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Генератор подвергся разборке для замены реле регулятора. Родного регулятора не было, поэтому был установлен аналог, который по стоковой схеме не работает. Именно для этого были удалены диоды и установлена перемычка. На работу генератора такая модернизация никак не влияет, большинство производителей давно отказались от питания регулятора непосредственно от генератора этими тремя маломощными диодами. После переделки регулятор запитан напрямую от аккумулятора, что позволяет ему более точно поддерживать напряжение в бортовой сети. Да и заменой проще, с поиском доступных аналогов проблем не возникает.Недостаток только один - с севшим аккумулятором машину с толкача уже не заведешь, нужно заряжать или прикуривать. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Возможно появится ещё один минус, при внезапном выходе из строя аккумулятора ( обрыве), машина заглохнет и прикуривание уже не поможет продолжить движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 На самом деле, перечисленные недостатки являются таковыми только в теории. На практике, не часто случается посадить аккумулятор до полного нуля, а даже незначительного оставшегося заряда хватит для работы реле регулятора и сохраняется возможность завести машину с толкача. Случаи с обрывом банок аккумулятора на ходу, вообще не оставляют выбора, в машинах с электронными блоками управления эксплуатация с отключенным аккумулятором запрещена, ведь обрыв банки и есть такое отключение. Я больше сорока лет за рулем и у меня этих проблем не возникало. Чего бояться? В машине полно других узлов и агрегатов из-за которых можно не только застрять надолго на дороге, но и чего похуже. Если за машиной следить, проблем не будет. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 , Юрий, теперь понял. На новом РР который поставил, на контакте (P s - который дает сравнение возбуждения), он не задействован (числится как D+) Вот сравнениеэтот сравнивает напряжениеhttps://starter.ms/i/cache/w800h800/df8e800f72b2190eadfa9566a7d70b76.jpgэтот не будет сравнивать напряжениеhttps://www.altstar.kiev.ua/images/Mobiletron/VRY015.jpg P. S. D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) S (Stator) то же, что и P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Реле Регулятор который подходит на ДЖИЛИ МК D1621Delco 00512JFZ1621-530 (оригинал)1106010346 - 1200 р.E090100101 (70А) - 1290 р.1106010347 (90А) - 1790 р.Eksin 20AR0887 - 491 р.Protech IA4995 - 1 507 р.Tesla Technics TT31288 - 563 р.Transpo D1621 - 1 120 р.UTM RQ9343A – 660 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berg3 Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Доброго времени суток. У меня гена без доп диодов, регулятор UTM RQ9385A подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Тема раскрыта несколькими сообщениями выше.https://r.tapatalk.com/shareLink/topic?url=http%3A%2F%2Fwww%2Egeely-club%2Ecom%2Fforum%2Findex%2Ephp%3F%2Ftopic%2F9492-%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%2C-abs-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%2E-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&share_tid=9492&share_fid=61924&share_type=t&link_source=app Горит лампа акк, abs и стояночного тормоза. Машина при этом глохнет Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG26.72 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 здравствуйте! у меня такая проблема. идет перезаряд акб в среднем 15. по порядку- пришел в гараж надо было ехать опа нежданьчик мало заряда (акб 3 года CA 60А) накинул зарядник немного погонял завел. после чего полез смотреть (давно хотел залезть но все нет времени) элетролит а там сушняк в итоге 1.5 л дис воды влил.и сейчас вода потихоньку уходит.инея следы кипения отсутствует. ПРОБЛЕМА когда завожу заряд 14.6 после 5 минут работы 15-15.2. подскажите пожалуйсто что делать с перезарядом? или это допустимо? пробег 80 000. хозяин один с электрикой ничего еще не делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 здравствуйте! у меня такая проблема. идет перезаряд акб в среднем 15. по порядку- пришел в гараж надо было ехать опа нежданьчик мало заряда (акб 3 года CA 60А) накинул зарядник немного погонял завел. после чего полез смотреть (давно хотел залезть но все нет времени) элетролит а там сушняк в итоге 1.5 л дис воды влил.и сейчас вода потихоньку уходит.инея следы кипения отсутствует. ПРОБЛЕМА когда завожу заряд 14.6 после 5 минут работы 15-15.2. подскажите пожалуйсто что делать с перезарядом? или это допустимо? пробег 80 000. хозяин один с электрикой ничего еще не делалМенять реле-регулятор. И срочно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.