Flanker78 Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 Доброго времени суток! Такая беда приключилась... Начал разряжаться аккумулятор, ну думаю надо зарядить, зарядил полностью, на следующий день к вечеру тоже самое. Снова зарядил. Проверил напряжение на заряженном аккуме 12,65В. Поставил на авто, запустил двигатель, снимаю показания с аккумулятора 12.22В, т.е. заряда нет, но индикация на приборке об отсутствии заряда не горит. Снял генератор, проверил диодный мост, зачистил контакты, прозвонили у электриков гену, заменил реле регулятора на новый (оригинал), т.к. щетки были на пределе уже. Все собрал поставил на место. Завожу, теперь горит индикация что нет зарядки, и на аккуме все те же 12.22В что за беда, люди? почему с тем регулятором индикации не было? куда копать да, и еще, при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В, но лампа так и не потухла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8ВПлохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted August 31, 2015 Author Report Share Posted August 31, 2015 Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести да вроде квалифицированный электрик проверял, и почему из шести, так же их 3 шт.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 так же их 3 шт.? нет 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted August 31, 2015 Author Report Share Posted August 31, 2015 нет 6 понял, значит буду снимать опять проверять, теперь уже сам, как проверить самому не подскажите? И вопрос почему со старым регулятором индикация у меня не горела остается открытым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 Вот схема, видно шесть диодов. но почему со старым регулятором индикация у меня не горелаСгоревший регулятор не всегда зажигает лампу.http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/437772-elektro-shema-001.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flanker78 Posted August 31, 2015 Author Report Share Posted August 31, 2015 так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
allhimik Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 Диоды могут быть и целыми, а вот контакт в месте запрессовки диода в шину плохой, в следствии окисления, отсюда опять же пониженное напряжение на выходе генератора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 при стёртых щётках, если они не контачат, лампа не загорится т.к. включается последовательно обмотке возбуждения (в этом случае лампа не горит даже на заглушенном двигателе).кроме тех шести силовых диодов должны быть ещё три маломощных _ они питают регулятор и тушат контрольную лампу.при проверке диодов отсоедини катушки от моста иначе ток по ним может обойти повреждённый диод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 31, 2015 Report Share Posted August 31, 2015 должны быть ещё три маломощныхНет их у нас, это на ВАЗе 9 диодов.Схема выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.