Jump to content

Нет зарядки аккумулятора


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

 

Такая беда приключилась...

 

Начал разряжаться аккумулятор, ну думаю надо зарядить, зарядил полностью, на следующий день к вечеру тоже самое. Снова зарядил. Проверил напряжение на заряженном аккуме 12,65В.

 

Поставил на авто, запустил двигатель, снимаю показания с аккумулятора 12.22В, т.е. заряда нет, но индикация на приборке об отсутствии заряда не горит.

 

Снял генератор, проверил диодный мост, зачистил контакты, прозвонили у электриков гену, заменил реле регулятора на новый (оригинал), т.к. щетки были на пределе уже. Все собрал поставил на место. Завожу, теперь горит индикация что нет зарядки, и на аккуме все те же 12.22В

 

что за беда, люди? почему с тем регулятором индикации не было? куда копать

 

да, и еще, при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В, но лампа так и не потухла

Link to comment
Share on other sites


 

 


при новом регуляторе когда газую напряжение на аккуме растет, ориентировочно 4000 об/м показания на аккумуляторе 13,8В

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести

Link to comment
Share on other sites

Плохо проверяли диодный мост, в обрыве два диода из шести

 

да вроде квалифицированный электрик проверял, и почему из шести, так же их 3 шт.?

Link to comment
Share on other sites

:)) нет 6

 

понял, значит буду снимать опять проверять, теперь уже сам, как проверить самому не подскажите?

 

И вопрос почему со старым регулятором индикация у меня не горела остается открытым.

Link to comment
Share on other sites

Вот схема, видно шесть диодов.

 

 


но почему со старым регулятором индикация у меня не горела
Сгоревший регулятор не всегда зажигает лампу.

http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/5031/images/437772-elektro-shema-001.jpg

Link to comment
Share on other sites

так регулятор не сгоревший, он нормально работает как оказалось, проверяли его на стенде, подключали к нему зарядное устройство с регулировкой напряжения, и регулятор вполне нормально работает на увеличение и уменьшение подаваемого напряжения

Link to comment
Share on other sites

Диоды могут быть и целыми, а вот контакт в месте запрессовки диода в шину плохой, в следствии окисления, отсюда опять же пониженное напряжение на выходе генератора.

Link to comment
Share on other sites

при стёртых щётках, если они не контачат, лампа не загорится т.к. включается последовательно обмотке возбуждения (в этом случае лампа не горит даже на заглушенном двигателе).

кроме тех шести силовых диодов должны быть ещё три маломощных _ они питают регулятор и тушат контрольную лампу.

при проверке диодов отсоедини катушки от моста иначе ток по ним может обойти повреждённый диод.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...