Spgetty Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Съездил в сервис по коробкам и попросил сделать проверку уровня масла в вариаторе. Вывесили машину на подъемнике, по инструкции отсюда нашли нужную пробку и выполнили нехитрые махинации. Слилось около литра трансмиссионной жидкости. Может конечно, эффект плацебо, но мне показалось, что машина стала чуточку порезвее откликаться на педаль газа и пропал "троллейбусный" гул на некоторых режимах разгона. Ну и главное - больше нет описанного в этой теме гула при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Съездил в сервис по коробкам и попросил сделать проверку уровня масла в вариаторе. Вывесили машину на подъемнике, по инструкции отсюда нашли нужную пробку и выполнили нехитрые махинации. Слилось около литра трансмиссионной жидкости. Может конечно, эффект плацебо, но мне показалось, что машина стала чуточку порезвее откликаться на педаль газа и пропал "троллейбусный" гул на некоторых режимах разгона. Ну и главное - больше нет описанного в этой теме гула при торможении. О как, кто же ее туда столько лишней набухал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naskripnyak Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 [member=Naumec], масло в вариаторе когда менялось и что там залито? и уровень в норме? масло не менялось (пробег 9000), уровень не знаю. Есть какое то маслянистое пятно на вариаторе (создал соседнюю тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spgetty Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 масло не менялось (пробег 9000), уровень не знаю. Есть какое то маслянистое пятно на вариаторе (создал соседнюю тему)Мне кажется или на фото, в правой стороне коробки, где наклеен штрих-код, видны засохшие розоватые подтеки? Антифриз у нас синий же? А трансмиссионка как раз розовая. В этом случае я бы обратился к официальному дилеру, раз тут явное проявление в виде подтеков. Если машина на гарантии. Пусть хотя-бы уровень жидкости в коробке проверят. Там дел на 15 минут - вывесить, снять защиту картера, прогнать по передачам и открутить контрольную пробку. Я так понял, что на заводе практически всегда заливают с переливом, что конечно не лучшим образом сказывается на работе вариатора. Это в кратце, подробная инструкция есть в ветке по трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @naskripnyak, езжай на СТО к дилеру .. хай уровень проверяют и нормально пробки пусть затянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadrik Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Съездил в сервис по коробкам и попросил сделать проверку уровня масла в вариаторе. Вывесили машину на подъемнике, по инструкции отсюда нашли нужную пробку и выполнили нехитрые махинации. Слилось около литра трансмиссионной жидкости. Может конечно, эффект плацебо, но мне показалось, что машина стала чуточку по резвее откликаться на педаль газа и пропал "троллейбусный" гул на некоторых режимах разгона. Ну и главное - больше нет описанного в этой теме гула при торможении. Адресок подскажи, и во сколько обошлась работа. Самому просто некогда, да и негде. Если цена адекватная лучше заплатить и забыть, а у ОД как то хлопотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spgetty Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Адресок подскажи, и во сколько обошлась работа. Самому просто некогда, да и негде. Если цена адекватная лучше заплатить и забыть, а у ОД как то хлопотно.На Гурьянова 83с18. Приехал просто так, без предварительного звонка. Уже после, почесав голову, взяли 1000 рублей и выдали визитку. Меня устроило. В принципе, можно это в любом сервисе сделать, процедура там не такая уж хитрая, всего лишь нужную пробку на заведенной машине выкрутить и подождать, пока лишнее сольётся. Можно даже с инструкцией отсюда к сервисмену подойти и пояснить, что от него требуется. Поехал именно к коробочникам для надёжности и потому, что остальные посещенные мной сервисы отказались китайца принимать. "Уровень масла в вариаторе проверить? А что за машина? Эмгранд, китаец? Нууу нееет." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.