tarakan Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот почему я не езжу на Испытателей,хоть и брал машину там.Катаюсь на Петровский и практически проблем не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 для меня Петровский не очень удобен, так как я работаю в приморском и есть возможность отлучиться, то до Петровского пол дня по пробкам!!! да это и не имеет значения!!! но если мне сейчас в Амити-моторс определят , что это термостат!!! Экспокару не поздоровиться, за все то время, что я замерзала, и ездила к ним, тратила время и нервы!!!! > у них должны быть везде нормальные специалисты!!!!! > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitrich Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Подобная ситуация была - я думаю, что все-таки воздушная пробка. Вылечил путем заезда на автодром (горка) и погазовал на ней. В итоге под панелью были слышно журчание - выходил воздух. В расширительном бачке уровень ниже минимального не опустился, но я залил антифриз через крышку на самом радиаторе. Все теперь проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 в итоге пишу , вот как все это было и чем кончилось!!!! :::: Уважаемый Василий Викторович. Хочу обратить Ваше внимание на работу СТО на Испытателей . 11.01.10 . Числа я обратилась по записи на СТО с подозрением на не исправную работу термостата , основанием послужило температура двигателя ,которая не поднималась до рабочего уровня. Мастер Евгений принял у меня машину и сказал, что все проверят и мне позвонят. Через пару часов так оно и было. Евгений сообщил мне , что термостат рабочий, а температура двигателя такая (ниже положенной) потому , что на улице холодно и предложил мне поставить картонку!!! От данного предложения я отказалась , потому как посчитала это абсурдом, Температура двигателя должна при прогреве достигать рабочего уровня и более уже никуда не отклоняться ( при условии , что все исправно) посему , я настояла на замене термостата. Термостат был заменен на аналог от BYD F 3 . заказ наряд № 42087 сканированный документ прилагается. Прошло 2 дня результат: температура до уровня не поднимается, отсутствие антифриза в расширительном бачке. Вывод: после замены термостата не прогнали систему на наличие воздушной пробки. Заехала на СТО долили антифриз. 22,01,10 я снова обратилась на СТО потому как посчитала, что поломка не устранена. Мастер Евгений установил мне картонку и записал на проверку системы на 25,01,10 . 24,01,10 машина была отдана с жалобой ,ч то температура двигателя прогревается только на холостых и при движении машины опускается до уровня «С» и даже за этот уровень, т.е. в самом низу, вследствие чего из печки идет прохладный воздух. Мастер Сергей принял машину на осмотр в 15-00 . в 19-00 меня пригласили подъехать. Итог произведены были замеры температуры воздуха печки, (!!!???? Для чего???) когда машина стояла на холостых, (дул горячий воздух) показания были в норме. Когда я напомнила мастеру, что при движении температура падает, мне было дано следующее объяснение: что не стоит обращать внимание на приборную панель, показания датчика могут «прыгать», (???) здесь смеяться) . Термостат и вся система в норме!!! Заказ наряд отсутствует.Забрав машину и проехав 12 мин. Температура упала до отметки «С» из печки пошел холодный воздух. (Здесь плакать) 25.01.10 Машина была отдана в другой дилерский центр, где по гарантии был произведен ремонт с положительным результатом. По словам мастера этого СТО термостат с уплотнительным кольцом не был установлен должным образом .ВЫВОД 1, Мастера не хотят, не умеют слушать клиента !!! 2, Не квалифицированный персонал . 3 2 недели моего замерзания в машине, потраченного времени и нервов. 4 Не выполнение должным образом гарантийных обязательств. В соответствии с « Правилами предоставления услуг…» №290 от 11,04,2009 Уважаемый Василий Викторович, все выше описанное не что иное, как самая настоящая жалоба!!! И что самое ужасное, я не поленилась ее составить!!! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне информацию о принятых Вами мерах!! C уважением Каменева Е.В. Geely Club SPB Сообщения склеены: [time]1264665705[/time]на данный момент машина греется моментально !!!!! температура на уровне, картонка в мусорке, в салоне Ташкент!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 а по жалобе реакция то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Алена555, поздравляю с долгожданным окончанием твоих мучений!!! ;D ;D ;D Значит все-таки мое предположение (коряво ставят термостат) имеет право на жизнь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У нас минус 35 было. Сверху все укрывал 10мм изолоном. Перед радиатором он же в 2 слоя! Прогревалоась машина минуты за 4 (после ночной стоянки). При езде стрелка четко в среднем положении. Помоему логично испоьзовать утеплитель для сохранения остаточного тепла в подкапотном простанстве при температурах окружающего воздуха близким к критическим. Товарищь место изолона на Нисане применял УРСА. Раньше при минус 20 потекла охлаждающая жидкость - протяжка РОДНЫХ хомутов полностью исправила ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Я ничего не утеплял. Хотя ниже -25 катать не приходилось. Все ОК и проблем нет (тьфу,тьфу,тьфу) Ни в городе ни на трассе. Но это, если все стоит правильно и правильное!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 без утеплителя машина - как все правильно замечают достаточно быстро набирает рабочую температуру, и сохраняет ее при езде. НО после выключения двигателя происходит резкое охлаждение подкапотного пространства, как следствие: - необходим более длительный прогрев (повышение расхода бензина) - Мотор заводится при более низких температурах ( при минус 30 температура масла в двигаеле подбирается к критической отметке. Растут шансы не завестить из-за разрдки аккумулятора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий468 Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Присоединяюсь к поздравлениям Алены 555 с окончанием мучений.Вся страна с увлечением следила за этим сериалом, хотя с первой секунды всем было ясно в чем дело и кого надо убивать. Впрочем нет-не всем, сервисмены как всегда не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.