Алена 555 Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Уважаемые одноклубники!!! подскажите у кого какая температура двигателя при морозе -14 -20 и далее!??? за сколько прогревается двигатель!??? снижается ли рабочая температура при движении!!!??? задаю такую кучу вопросов потому как чувствую себя полной дурой !! посему как поменяла уже 2 термостата и сегодня опять собираюсь в ремзону!!!! может это у меня с головой плохо и так должно быть!??? или может быть причина в другом!??? ПЫСЫ. картонка уже стоит!!!Сообщения склеены: [time]1264331557[/time]ладно не солоно хлебавши, поехала в рем зону...... :'( но все равно жду от вас комментов,и советов...... потому как стрелка валяется ниже отметки С , а на ремзону надежды мало..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorB3 Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 А двигатель реально не греется? Я к тому, может показометр умер. У меня стрелка, как и положено, посредине при любом режиме движения и в городе (40-50 км/ч), и на трассе (100-120) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest go4a Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Да АЛЕНА такая же лабуда. Двигатель прогревается до нормы когда стоиш. Время прогрева прямо пропрционально температуре на улице. А вот токо поехал t падает гдето на половину. И в этом виноват термостат,т.к. при пуске двигателя охлождающая жидкость двигается по малому кругу,за счет этого двигатель быстрее прогревается. А термостат в это время закрыт,он открывется тогда когда t переваливает к примеру 85С градусов.И охлождающая жидкость начинает двигатся уже по большому кругу и тем самым понижает температуру. А когда стоиш и охлождающая жидкость идет уже по большому кругу,но нет обдува радиатора тогда срабатывает вентилятор принудительного охулаждения. Проверяется работа термостата так, На остывшем двигателе,заводиш,открываеш капот и трогаеш нижний патрубок идущий к радиатору если он в процессе прогрева авто нагревается то термостат неисправен.Сообщения склеены: [time]24 Января 2010, 14:31:12[/time]А двигатель реально не греется? Я к тому, может показометр умер. У меня стрелка, как и положено, посредине при любом режиме движения и в городе (40-50 км/ч), и на трассе (100-120) Греется токо когда машина стоит.Поехал да еще печурку врубишь температура в половину падает бывает и больше.Даже с картонкой на радиаторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorB3 Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Алена. А может термостат коряво ставят. Антифриз проходит мимо термостата. Хотя, показометр всеравно что-нибудь показывал бы. Если остался старый термостат - можно его проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest go4a Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Вот фиг его знает как они его ставят криво или ровно. самому скоро ехать менять его. Но это точно он (казел) такой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ViktorB3 Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Старый проверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest go4a Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 У меня нет старого и я не алена а go4a. ;D ;D ;D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tarakan Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 После замены термостата температура держится в норме,что при движении,что при стоянке.Сейчас машина прогревается примерно минут 10-15 до первого положения.Картонки снял и без них нормально.Да при замене мне полностью поменяли антифриз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий468 Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 Уважаемые одноклубники!!! подскажите у кого какая температура двигателя при морозе -14 -20 и далее!??? за сколько прогревается двигатель!??? снижается ли рабочая температура при движении!!!??? задаю такую кучу вопросов потому как чувствую себя полной дурой !! посему как поменяла уже 2 термостата и сегодня опять собираюсь в ремзону!!!! может это у меня с головой плохо и так должно быть!??? или может быть причина в другом!??? ПЫСЫ. картонка уже стоит!!!Сообщения склеены: [time]24 Января 2010, 14:12:37[/time]ладно не солоно хлебавши, поехала в рем зону...... :'( но все равно жду от вас комментов,и советов...... потому как стрелка валяется ниже отметки С , а на ремзону надежды мало..... С головой все в порядке. Не в порядке с головой и руками у сервисменов. Причина однозначно в термостате. Скажи им пусть тупо нагреют термостат в ковшике с водой до момента срабатывания, а то может у них один брак да пусть при установке полностью сольют антифриз, чтобы 100 проц. не было пробки, а то что система сама выгоняет воздуш.пробки-только разговоры это из личного опыта- на днях менял термостат. Поменяли двиг.стал перегреваться-тупо пробка-весь мозг мне вынесли пока полностью не слили, а потом залили как положено. Температура при движении ни в 14 ни в 20 и т.д. ни куда не валится , если все ОК.Успехов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest go4a Posted January 24, 2010 Report Share Posted January 24, 2010 tarakan Это время зависит от температуры на улице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.