Алена 555 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 в итоге, нифига я не понимаю, сервис утверждает, что термостат рабочий, машина нагревается туго, но если стоять на холостых, то до рабочей а это стрелочка ровно посередине, можно догнать, но что самое веселое, когда начинаешь ехать она начинает падать, если движение около 100 км час проехать мин 5, она уверенно ползет к отметке С и в итоге оказывается даже за ней!!! блиииин, что это!???? и как обьяснить!??? а главное, что делать!??? меня завтра ждет кольцевая, и там я вообще инеем покроюсь!!!!! :'( потому как соответственно из печки дует прохладный ветерок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Бери одного из них сади в машину и в перед. Пусть смотрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 24 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 ага засунешь их пожалуй!!!! блииин!!!! я как то не пойму как такое вообще происходит!??? называется-- стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я простите е..... ый...!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Алёна,привет!Ты ездила на Испытателей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может постоянно держать рабочую температуру поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Блин, сочувствую в холода..... У меня при -12- -15 машина прогревается за 15 минут до нормальной отметки - это на одно деление меньше центрального ( в центральном - это вкл вентиляторов). И при любом движение держится этих положений! И в салон дует все же теплый воздух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может постоянно держать рабочую температуру поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением . У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Алёна,привет!Ты ездила на Испытателей? Привет Кирилл, да туда!!! в полном бешенстве!!! такое ощущение там полные идиоты работают!!! и им приходиться обьяснять элементарные вещи!!!Сообщения склеены: [time]1264405463[/time]При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может постоянно держать рабочую температуру поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением . даже при -20 температура при движении не должна падать ниже отметки " С" !!!!! это абсурд, получается я постоянно езжу на холодном движке!!! и ясен пень идет холодный воздух!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может постоянно держать рабочую температуру поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением . У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней. в том то и вся суть, что сервис утверждает , что он рабочий!! и первый и второй!!!! ( а если это действительно так!????? ума не приложу , в чем тогда проблема!????Сообщения склеены: [time]1264407506[/time]Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры пробку вроде выгоняли и антифриз доливали!!! но уровень в радиаторе постараюсь проверить, спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.