Jump to content

Хруст 3-ей передачи


Temskiy
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток всем. Есть у меня emgrand ec7 седан, люксовка на механике и вместе с ней, есть проблема в КПП. Заключается она в следующем, как только прогревается машина, по прохождении 10-15 км., начинает ооочень плохо включаться третья передача. Ощущение, что пытаешься воткнуть её без сцепления. Если очень мягко включать, все норм, но если придать небольшое усилие, то раздается дикий хруст. Сцепление регулировал, не помогло, масло менял, не помогло. ОД несут ахинею о том, что проблема в сцеплении, я же, больше чем уверен, что сцепа не при делах. Дайте совет
Link to comment
Share on other sites


@Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать. 

Link to comment
Share on other sites

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.

Link to comment
Share on other sites

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.

Пробег 17 тысяч, эту коробку никто, никогда не насиловал. Если бы синхрон сдох, то не было бы разницы, горячая коробка или нет.
Link to comment
Share on other sites

@Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать.

Вот я тоже об этом подумываю, уж очень смахивает на то, что вал шевелится

Спасибо, попробую подтянуть. Отпишусь, как сделаю

Link to comment
Share on other sites

@Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 

Link to comment
Share on other sites

@Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 

У меня изначально третья включалась с хрустом, синхрон уже на заводе угробили?

Link to comment
Share on other sites

@uvinal, а за 17 тыков вал стал бегать как челнок? да еще и в зависимости от температуры масла?

 

(чо я буду доказывать? мое дело дать совет, дело другой стороны - прислушиваться или нет...) 

Link to comment
Share on other sites

 

 


а за 17 тыков вал стал бегать как челнок?
Всё может быть, притом что неизвестно. в каком положении находилась при этом регулировочная шайба?
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже на горячюю тяжелей включается чем на холодную но без хруста,просто как-будто что-то мешает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...