Temskiy Posted August 25, 2016 Report Share Posted August 25, 2016 Доброго времени суток всем. Есть у меня emgrand ec7 седан, люксовка на механике и вместе с ней, есть проблема в КПП. Заключается она в следующем, как только прогревается машина, по прохождении 10-15 км., начинает ооочень плохо включаться третья передача. Ощущение, что пытаешься воткнуть её без сцепления. Если очень мягко включать, все норм, но если придать небольшое усилие, то раздается дикий хруст. Сцепление регулировал, не помогло, масло менял, не помогло. ОД несут ахинею о том, что проблема в сцеплении, я же, больше чем уверен, что сцепа не при делах. Дайте совет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 @Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 Скорее тут кирдык синхронизатору передачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Temskiy Posted August 26, 2016 Author Report Share Posted August 26, 2016 Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.Пробег 17 тысяч, эту коробку никто, никогда не насиловал. Если бы синхрон сдох, то не было бы разницы, горячая коробка или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Temskiy Posted August 26, 2016 Author Report Share Posted August 26, 2016 @Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать.Вот я тоже об этом подумываю, уж очень смахивает на то, что вал шевелитсяСпасибо, попробую подтянуть. Отпишусь, как сделаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 @Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 @Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. У меня изначально третья включалась с хрустом, синхрон уже на заводе угробили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 @uvinal, а за 17 тыков вал стал бегать как челнок? да еще и в зависимости от температуры масла? (чо я буду доказывать? мое дело дать совет, дело другой стороны - прислушиваться или нет...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 а за 17 тыков вал стал бегать как челнок?Всё может быть, притом что неизвестно. в каком положении находилась при этом регулировочная шайба? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр1987 Posted August 26, 2016 Report Share Posted August 26, 2016 У меня тоже на горячюю тяжелей включается чем на холодную но без хруста,просто как-будто что-то мешает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.