Temskiy Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Доброго времени суток всем. Есть у меня emgrand ec7 седан, люксовка на механике и вместе с ней, есть проблема в КПП. Заключается она в следующем, как только прогревается машина, по прохождении 10-15 км., начинает ооочень плохо включаться третья передача. Ощущение, что пытаешься воткнуть её без сцепления. Если очень мягко включать, все норм, но если придать небольшое усилие, то раздается дикий хруст. Сцепление регулировал, не помогло, масло менял, не помогло. ОД несут ахинею о том, что проблема в сцеплении, я же, больше чем уверен, что сцепа не при делах. Дайте совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Скорее тут кирдык синхронизатору передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temskiy Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.Пробег 17 тысяч, эту коробку никто, никогда не насиловал. Если бы синхрон сдох, то не было бы разницы, горячая коробка или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temskiy Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать.Вот я тоже об этом подумываю, уж очень смахивает на то, что вал шевелитсяСпасибо, попробую подтянуть. Отпишусь, как сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. У меня изначально третья включалась с хрустом, синхрон уже на заводе угробили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @uvinal, а за 17 тыков вал стал бегать как челнок? да еще и в зависимости от температуры масла? (чо я буду доказывать? мое дело дать совет, дело другой стороны - прислушиваться или нет...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 а за 17 тыков вал стал бегать как челнок?Всё может быть, притом что неизвестно. в каком положении находилась при этом регулировочная шайба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 У меня тоже на горячюю тяжелей включается чем на холодную но без хруста,просто как-будто что-то мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.