Перейти к содержанию

Хруст 3-ей передачи


Temskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Есть у меня emgrand ec7 седан, люксовка на механике и вместе с ней, есть проблема в КПП. Заключается она в следующем, как только прогревается машина, по прохождении 10-15 км., начинает ооочень плохо включаться третья передача. Ощущение, что пытаешься воткнуть её без сцепления. Если очень мягко включать, все норм, но если придать небольшое усилие, то раздается дикий хруст. Сцепление регулировал, не помогло, масло менял, не помогло. ОД несут ахинею о том, что проблема в сцеплении, я же, больше чем уверен, что сцепа не при делах. Дайте совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тут кирдык синхронизатору передачи.

Пробег 17 тысяч, эту коробку никто, никогда не насиловал. Если бы синхрон сдох, то не было бы разницы, горячая коробка или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temskiy,Затяжку подшипника вторичного вала нужно делать.

Вот я тоже об этом подумываю, уж очень смахивает на то, что вал шевелится

Спасибо, попробую подтянуть. Отпишусь, как сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temskiy, вот как раз затяжка подшипников не будет иметь разницы по температуре. Вал либо имеет осевой люфт, либо не имеет. А вот температура масла очень сильно влияет на синхронизаторы, на их работу. Пока масло холодное синхрон работает за счет масляной пленки, но как только масло нагрелось - оно перестает помогать изношенному синхрону. И что бы синхрон сдох - совсем необязательно насиловать КПП. От брака никто не застрахован. И даже просто один раз достаточно неаккуратно включить передачу и угробить синхрон. 

У меня изначально третья включалась с хрустом, синхрон уже на заводе угробили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uvinal, а за 17 тыков вал стал бегать как челнок? да еще и в зависимости от температуры масла?

 

(чо я буду доказывать? мое дело дать совет, дело другой стороны - прислушиваться или нет...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а за 17 тыков вал стал бегать как челнок?
Всё может быть, притом что неизвестно. в каком положении находилась при этом регулировочная шайба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на горячюю тяжелей включается чем на холодную но без хруста,просто как-будто что-то мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...