Jump to content

Переключатель управления потоком воздуха - проблемы..


 Share

Recommended Posts

Было и уменя раз такое! Слетел тросик ни на какие переключения ручка не реагировала. Тросик этот находится в районе правой ноги. Подсвети и поищи его скорее всего проблема в нем.
Link to comment
Share on other sites


У меня тож такая хрень.Поверни переключатель направления потока воздуха до конца,против часовой стрелки ,а затем в положение куда тебе надо.И так каждый раз-у меня только так.
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день. Помогите в таком вопросе. Переключил печку в летний режим и сейчас дует только холодный поток воздуха(независимо где переключатель, на синей или красной зоне). Может так оно и должно быть? Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

При прогретом движке ... Можно потрогать на предмет температуры шланги "от мотора к кранику" и "от краника к печке" (движок работает). Температура на ощупь должна быть одинаковой, что говорит об открытом печном кране. Try!

 

Да, это по логике. А у меня проблема как раз в том, что температура шлангов одинакова (горячие) при закрытом печном кране. Неужели придётся ставить кран и на обратку?
Link to comment
Share on other sites

Я уже поставил!Кондер стал холодить сильнее, а при выключенном идет воздух равный по темпиратуре  забортному.

http://i054.radikal.ru/1006/84/1e2273adc83ft.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, это по логике. А у меня проблема как раз в том, что температура шлангов одинакова (горячие) при закрытом печном кране. Неужели придётся ставить кран и на обратку?

 

А может уже существующий кран не держит.
Link to comment
Share on other sites

у нас была такая же проблема, в ноги дул холодный воздух из под сиденья водителя (тоесть не то что воздух теплый не шел, а именно дуло холодным) на первом ТО все исправили теперь в режиме "ноги" дует теплый воздух. Что касается перекулючателя управения, на мой взгяд ведет себя странно, хотя другие говорят что это нормально. Без разницы в каком положении он находиться, в любом случае дует на стекло, и дует из боковых, а вот из центральных как то слабовато.
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что это тоже нормально, когда дует ещё и немного на стекло при режиме дутья в ноги!А если будет дуть только в одно место,то при сильном морозе,будет ставиться вопрос что важнее тепло для ног или обзор для водителя!Другой вопрос откуда должно дуть сильнее :)
Link to comment
Share on other sites

Конструкция переключателя очень хлипкая. Там две пластиковых шестерни, закрепленных только с одной стороны. Так что при вращении зубья могут перескакивать. А т.к. ведомая шестерня не круглая, а лишь сектор окружности с зубчатой рейкой, то в итоге можно перекрутить тумблер относительно правильных положений и даже словить клина.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...