Jump to content

Переключатель управления потоком воздуха - проблемы..


 Share

Recommended Posts

Ребята, вопрос такой: а кто-нибудь сталкивалсяс проблемами переключателя потоков воздуха (от печки).

У меня такое ощущение, что он вообще не реагирует на мои действия. т.е. даже тогда когда ставлю режим "на ноги" или, наоборот, "на стекло" -реакции по сути никакой((( можно личто-нибудь исправить СВОИМИ РУКАМИ или же здесь прямая дорога в только в ФОбОС???

Жду отзывов!!!

P.S.:с гарантии еще не слетал, боялся именно таких "детских болезней"..

Link to comment
Share on other sites


У меня такое ощущение, что он вообще не реагирует на мои действия. т.е. даже тогда когда ставлю режим "на ноги" или, наоборот, "на стекло" -реакции по сути никакой(((

 

а как именно ведет себя печка "не реагирует"? поподробнее плиззз. куда дует?

Но вообще раз на гарантии сам не заморачивайся езжай в ФОБОС...вернее сначала позвони запишись...

Link to comment
Share on other sites

ZaRRяд, попробуй сделать следующие "движения": переведи переключатель скорости потока воздуха в положение "4", т.е. максимум. После этого услышишь, как вентилятор зашумит с особой "остервенелостью" :D. При этом переключатель забора воздуха должен находиться в правом положении, а регулятор (переключатель) температуры - в любом. Теперь, глядя на пиктограммы, изображённые по окружности переключателя воздушного потока, подносишь руку, соответственно картинке и, при хорошем "раскладе" - ощущаешь... этот самый поток из соответствущего места. Удачи!
Link to comment
Share on other sites

он всеравно дует изо всюду, вопрос в том, что при каждом режиме он будет дуть "больше" в соответствующее картинке рычага места, т.е. при обдуве в ноги (только) все равно ччуток воздуха подается на лобовуху, только совсем чуток (нежли положение рычага - и в ноги, и на стекло). Вопрос в другом, у меня в ноги дует холодным :(
Link to comment
Share on other sites

При прогретом движке (даже не до максимума) и в положении регулятора - "красный сектор" воздух должен идти горячим, ну или очень тёплым. Если нет - переведи в другое положение краник "зима-лето" под капотом. Можно потрогать на предмет температуры шланги "от мотора к кранику" и "от краника к печке" (движок работает). Температура на ощупь должна быть одинаковой, что говорит об открытом печном кране. Try!
Link to comment
Share on other sites

У меня похожая проблема - вроде бы все режимы есть -  но включаются они как то странно - стоит режим на стекло например - перевожу в ноги ноль реакций - перевожу чуть дальше и обратно на ноги - тогда включается режим в ноги. такое ощущение что рукоятка люфтит.
Link to comment
Share on other sites

Возможно слетел тросик управления воздушными заслонками. Проконтролируйте этот вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Привет, ZaRRяд!У меня такая же проблема была. Тросик слетел. Там он просто одевается на шпильку и все. Руками нащупай...У меня так и слетает теперь периодически. Никак нет времени чтобы его там закрепить понадежнее. А пока так, как слетит, одену обратно и в путь. Сначала тоже не врублася. Дует на лобовуху и все, а ноги леденеют. Так что смотри, под ногами этот тросик.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...