Перейти к содержанию

Переключатель управления потоком воздуха - проблемы..


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Было и уменя раз такое! Слетел тросик ни на какие переключения ручка не реагировала. Тросик этот находится в районе правой ноги. Подсвети и поищи его скорее всего проблема в нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня тож такая хрень.Поверни переключатель направления потока воздуха до конца,против часовой стрелки ,а затем в положение куда тебе надо.И так каждый раз-у меня только так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Помогите в таком вопросе. Переключил печку в летний режим и сейчас дует только холодный поток воздуха(независимо где переключатель, на синей или красной зоне). Может так оно и должно быть? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогретом движке ... Можно потрогать на предмет температуры шланги "от мотора к кранику" и "от краника к печке" (движок работает). Температура на ощупь должна быть одинаковой, что говорит об открытом печном кране. Try!

 

Да, это по логике. А у меня проблема как раз в том, что температура шлангов одинакова (горячие) при закрытом печном кране. Неужели придётся ставить кран и на обратку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже поставил!Кондер стал холодить сильнее, а при выключенном идет воздух равный по темпиратуре  забортному.

http://i054.radikal.ru/1006/84/1e2273adc83ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это по логике. А у меня проблема как раз в том, что температура шлангов одинакова (горячие) при закрытом печном кране. Неужели придётся ставить кран и на обратку?

 

А может уже существующий кран не держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вообще слетел сам переключатель..там пазлы..попасть обратно никак..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас была такая же проблема, в ноги дул холодный воздух из под сиденья водителя (тоесть не то что воздух теплый не шел, а именно дуло холодным) на первом ТО все исправили теперь в режиме "ноги" дует теплый воздух. Что касается перекулючателя управения, на мой взгяд ведет себя странно, хотя другие говорят что это нормально. Без разницы в каком положении он находиться, в любом случае дует на стекло, и дует из боковых, а вот из центральных как то слабовато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что это тоже нормально, когда дует ещё и немного на стекло при режиме дутья в ноги!А если будет дуть только в одно место,то при сильном морозе,будет ставиться вопрос что важнее тепло для ног или обзор для водителя!Другой вопрос откуда должно дуть сильнее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция переключателя очень хлипкая. Там две пластиковых шестерни, закрепленных только с одной стороны. Так что при вращении зубья могут перескакивать. А т.к. ведомая шестерня не круглая, а лишь сектор окружности с зубчатой рейкой, то в итоге можно перекрутить тумблер относительно правильных положений и даже словить клина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...