Перейти к содержанию

Проблема с ключами


Gulyr
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еще такой вопрос..чисто для себя..

Что блокирует штатная сигнализация и возможно ли ее убрать без официалов?

сама сигналка блокирует стартер,иммо запуск двигателя.Убрать можно,нужен электрик,разбирающийся в авто электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сама штатная сигнализация (блок ВСМ) ничего не блокирует, а только выполняет команды от блока управления ДВС. Снимается с сигнализации простым поворотом ключа зажигания в положение "ON", об этом ясно написано в инструкции по регистрации ключа в блоке ВСМ (при отсутствии брелока/пульта или севшей батареи в нём). Вот так написано в небезизвестной инструкции:

"5. Блок управления электрооборудованием кузова

Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) установлен в левой нижней части панели приборов со стороны водителя. Он получает сигнал состояния блокировки / разблокировки двигателя от блока управления двигателем.
Если ВСМ получает информацию о разблокированном состоянии двигателя, на стартер подается питание и двигатель запускается. Если ВСМ получает информацию о заблокированном состоянии двигателя, он отключает питание стартера,
предотвращая тем самым запуск двигателя. Одновременно с этим ВСМ включает звуковую сигнализацию
противоугонной системы."    
Красным зачёркнут подключаемый у ОД скан-тестер GIDS.
post-6336-0-97751400-1463598700_thumb.jpg
А чтобы не быть голословным по части сигнализации ещё из руководства

" В режиме противоугонной сигнализации ВСМ отключает
катушку реле стартера. В этот момент с помощью пуль-
та дистанционного управления или сигнала отключения,
принимаемого от ЕСМ по шине CAN, можно отключить
режим защиты от угона или режим противоугонной сигна-
лизации (мигание указателей поворота / звуковой сигнал).
Если на пульте дистанционного управления отсутствует
питание, вставьте ключ в замок зажигания в режиме про-
тивоугонной сигнализации, запустите двигатель и одно-
временно отключить противоугонную сигнализацию. По-
сле автоматическом повторном запирании система снова
переключается в режим противоугоной сигнализации."

 

 

Что-то слишком много информации написал. Нужна ли она вообще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил дилеру...мастер сказал ,что сломан блок иммобилайзера,нужно снимать панель он под торпедой (что там за блок????)вот снять панель с этой торпедой 4000 тыс,+этот блок 4500 !Но не факт то что это из за него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпедо - это панель перед лобовым стеклом, на ней размещены панель приборов и панель с часами. Под торпедо со стороны водителя размещён блок иммобилайзера. В принципе выход из строя ИММО возможен из-за вмешательства умельцев. После 7 неудачных вводов кода входа в программу, а они это делали для регистрации своего чипа,  иммо самоблокируется. Поэтому и сигналка орала при попытке завести машину. В руководстве не написано как разблокировать.

Стоимость блока иммо не в самом дешёвом магазине ТУТ.

post-6336-0-61518000-1463632428_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок иммо находится прям над правой ногой снимается запросто (сам снимал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама штатная сигнализация (блок ВСМ) ничего не блокирует, а только выполняет команды от блока управления ДВС. Снимается с сигнализации простым поворотом ключа зажигания в положение "ON", об этом ясно написано в инструкции по регистрации ключа в блоке ВСМ (при отсутствии брелока/пульта или севшей батареи в нём). Вот так написано в небезизвестной инструкции:

"5. Блок управления электрооборудованием кузова

Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) установлен в левой нижней части панели приборов со стороны водителя. Он получает сигнал состояния блокировки / разблокировки двигателя от блока управления двигателем.

Если ВСМ получает информацию о разблокированном состоянии двигателя, на стартер подается питание и двигатель запускается. Если ВСМ получает информацию о заблокированном состоянии двигателя, он отключает питание стартера,

предотвращая тем самым запуск двигателя. Одновременно с этим ВСМ включает звуковую сигнализацию

противоугонной системы."    

Красным зачёркнут подключаемый у ОД скан-тестер GIDS.

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifиммо1.jpg

А чтобы не быть голословным по части сигнализации ещё из руководства

 

 

" В режиме противоугонной сигнализации ВСМ отключает

катушку реле стартера. В этот момент с помощью пуль-

та дистанционного управления или сигнала отключения,

принимаемого от ЕСМ по шине CAN, можно отключить

режим защиты от угона или режим противоугонной сигна-

лизации (мигание указателей поворота / звуковой сигнал).

Если на пульте дистанционного управления отсутствует

питание, вставьте ключ в замок зажигания в режиме про-

тивоугонной сигнализации, запустите двигатель и одно-

временно отключить противоугонную сигнализацию. По-

сле автоматическом повторном запирании система снова

переключается в режим противоугоной сигнализации."

 

 

Что-то слишком много информации написал. Нужна ли она вообще?

 

Спорить не буду...но от кого бсм и как может получить инфу? ...стартер блокирует бсм своей релюшкой (проверено и опробовано на своем авто),а не из книжки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Блок иммо находится прям над правой ногой снимается запросто (сам снимал)

Ему же умельцы снимали блок иммо без снятия торпедо. Возможно что-то будет видно при его снятии, те же пины не вставленные или погнутые.

 


Спорить не буду

Жень сейчас не об этом. Из блока ЭБУ он получает сигнал, что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...это Нам с тобой проще,строить догадки,а человека реально греют на денюжки при каждом обращении,очень обидно за наш СЕРВИС.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и понятно. Кто же будет корячится лёжа на спине снимая иммо за меньшие бабосы, если можно полсалона разобрать. Тут они строго по руководству будут делать. Чем больше разбирать, тем больше нормо-часов и соответственно бабосов.

Тут даже и не за сервис обидно, а за умельцев, вот кто развёл по полной. Либо такие умельцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил "умельцев"они его перепрошивали, сказал привезти обратно ;он востановит старую прошивку,позвонил дилеру ,сказал об этом;он говорит приезжайте сейчас снимем,и добавил что в блоке очень хорошо поковырялись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...