jesenesek Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Еще такой вопрос..чисто для себя..Что блокирует штатная сигнализация и возможно ли ее убрать без официалов?сама сигналка блокирует стартер,иммо запуск двигателя.Убрать можно,нужен электрик,разбирающийся в авто электронике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Сама штатная сигнализация (блок ВСМ) ничего не блокирует, а только выполняет команды от блока управления ДВС. Снимается с сигнализации простым поворотом ключа зажигания в положение "ON", об этом ясно написано в инструкции по регистрации ключа в блоке ВСМ (при отсутствии брелока/пульта или севшей батареи в нём). Вот так написано в небезизвестной инструкции:"5. Блок управления электрооборудованием кузоваБлок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) установлен в левой нижней части панели приборов со стороны водителя. Он получает сигнал состояния блокировки / разблокировки двигателя от блока управления двигателем.Если ВСМ получает информацию о разблокированном состоянии двигателя, на стартер подается питание и двигатель запускается. Если ВСМ получает информацию о заблокированном состоянии двигателя, он отключает питание стартера,предотвращая тем самым запуск двигателя. Одновременно с этим ВСМ включает звуковую сигнализациюпротивоугонной системы." Красным зачёркнут подключаемый у ОД скан-тестер GIDS.А чтобы не быть голословным по части сигнализации ещё из руководства" В режиме противоугонной сигнализации ВСМ отключаеткатушку реле стартера. В этот момент с помощью пуль-та дистанционного управления или сигнала отключения,принимаемого от ЕСМ по шине CAN, можно отключитьрежим защиты от угона или режим противоугонной сигна-лизации (мигание указателей поворота / звуковой сигнал).Если на пульте дистанционного управления отсутствуетпитание, вставьте ключ в замок зажигания в режиме про-тивоугонной сигнализации, запустите двигатель и одно-временно отключить противоугонную сигнализацию. По-сле автоматическом повторном запирании система сновапереключается в режим противоугоной сигнализации." Что-то слишком много информации написал. Нужна ли она вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulyr Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Позвонил дилеру...мастер сказал ,что сломан блок иммобилайзера,нужно снимать панель он под торпедой (что там за блок????)вот снять панель с этой торпедой 4000 тыс,+этот блок 4500 !Но не факт то что это из за него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Торпедо - это панель перед лобовым стеклом, на ней размещены панель приборов и панель с часами. Под торпедо со стороны водителя размещён блок иммобилайзера. В принципе выход из строя ИММО возможен из-за вмешательства умельцев. После 7 неудачных вводов кода входа в программу, а они это делали для регистрации своего чипа, иммо самоблокируется. Поэтому и сигналка орала при попытке завести машину. В руководстве не написано как разблокировать.Стоимость блока иммо не в самом дешёвом магазине ТУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Блок иммо находится прям над правой ногой снимается запросто (сам снимал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Сама штатная сигнализация (блок ВСМ) ничего не блокирует, а только выполняет команды от блока управления ДВС. Снимается с сигнализации простым поворотом ключа зажигания в положение "ON", об этом ясно написано в инструкции по регистрации ключа в блоке ВСМ (при отсутствии брелока/пульта или севшей батареи в нём). Вот так написано в небезизвестной инструкции:"5. Блок управления электрооборудованием кузоваБлок управления электрооборудованием кузова (ВСМ) установлен в левой нижней части панели приборов со стороны водителя. Он получает сигнал состояния блокировки / разблокировки двигателя от блока управления двигателем.Если ВСМ получает информацию о разблокированном состоянии двигателя, на стартер подается питание и двигатель запускается. Если ВСМ получает информацию о заблокированном состоянии двигателя, он отключает питание стартера,предотвращая тем самым запуск двигателя. Одновременно с этим ВСМ включает звуковую сигнализациюпротивоугонной системы." Красным зачёркнут подключаемый у ОД скан-тестер GIDS.http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifиммо1.jpgА чтобы не быть голословным по части сигнализации ещё из руководства " В режиме противоугонной сигнализации ВСМ отключаеткатушку реле стартера. В этот момент с помощью пуль-та дистанционного управления или сигнала отключения,принимаемого от ЕСМ по шине CAN, можно отключитьрежим защиты от угона или режим противоугонной сигна-лизации (мигание указателей поворота / звуковой сигнал).Если на пульте дистанционного управления отсутствуетпитание, вставьте ключ в замок зажигания в режиме про-тивоугонной сигнализации, запустите двигатель и одно-временно отключить противоугонную сигнализацию. По-сле автоматическом повторном запирании система сновапереключается в режим противоугоной сигнализации." Что-то слишком много информации написал. Нужна ли она вообще? Спорить не буду...но от кого бсм и как может получить инфу? ...стартер блокирует бсм своей релюшкой (проверено и опробовано на своем авто),а не из книжки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Блок иммо находится прям над правой ногой снимается запросто (сам снимал)Ему же умельцы снимали блок иммо без снятия торпедо. Возможно что-то будет видно при его снятии, те же пины не вставленные или погнутые. Спорить не будуЖень сейчас не об этом. Из блока ЭБУ он получает сигнал, что всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Да...это Нам с тобой проще,строить догадки,а человека реально греют на денюжки при каждом обращении,очень обидно за наш СЕРВИС..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Так оно и понятно. Кто же будет корячится лёжа на спине снимая иммо за меньшие бабосы, если можно полсалона разобрать. Тут они строго по руководству будут делать. Чем больше разбирать, тем больше нормо-часов и соответственно бабосов.Тут даже и не за сервис обидно, а за умельцев, вот кто развёл по полной. Либо такие умельцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulyr Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Позвонил "умельцев"они его перепрошивали, сказал привезти обратно ;он востановит старую прошивку,позвонил дилеру ,сказал об этом;он говорит приезжайте сейчас снимем,и добавил что в блоке очень хорошо поковырялись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.