Перейти к содержанию

Проблема с CVT провал на 1500 - 1900 оборотах


Timkanio
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Скинь клемму с акума, пусть настройки сотрутся

 

ничего не изменилось (держал скинутыми около 15 минут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скинь клемму с акума, пусть настройки сотрутся

Одним снятием клемы с акума сброса ошибок не добьешься, надо именно сбрасывать через комп возможные ошибки и настройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@scharp, ELM тоже ошибки скидывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане!

Emgrand EC-7 RV, комфорт, 2013г, двиг 1.8.

Перечитал темы по проблемам с вариатором - не нашел похожей. Прощу прощения, если проглядел.

 

При плавном старте обороты доходят до 1500. Потом, как будто провал - педаль жму, а обороты не растут. Если надавить сильнее - обороты резко прыгают до 2000+ и машина резко начинает разгоняться.

Чтобы такого не было, на старте приходится резко газовать и стартовать с оборотами 2000+.

И аналогично при движении накатом - если обороты спустились ниже 1500, если снова надавить на газ - тоже проблема + появляются рывки.

Происходит такое не постоянно - в основном на прогретый двигатель, и почти постоянно при длительной езде (спустя час-полтора

 

ОД проблему не выявил, проводили диагностику, сливали излишек масла из коробки (почти 600 мл). Сказали "езди пока не сломается окончательно". меня такой подход не устраивает.

 

При этом значок D не моргает, ABS не загорается. Один раз мигнул значок диагностики (желтая пиктограмма ДВС) - после этого диагностика показала ошибку датчика педали газа, поменяли - ошибки сбросили, более не загоралась - но проблема осталась.

 

Кто сталкивался с подобным?

Подскажите а у вас до того как провалы были на 1500 об. машина хорошо заводилась??? а то у меня похожая ситуация но только проблема еще в том что без педали газа ни в какую не хочет нормально заводиться..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а у вас до того как провалы были на 1500 об. машина хорошо заводилась??? а то у меня похожая ситуация но только проблема еще в том что без педали газа ни в какую не хочет нормально заводиться..........

 

Нет заводится хорошо, если бы плохо заводилась - это было бы очень похоже на ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет заводится хорошо, если бы плохо заводилась - это было бы очень похоже на ДМРВ

если ДМРВ глючит вот например в моем случаи типа плохо заводиться чек будет вываливаться или может и не выходить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ДМРВ глючит вот например в моем случаи типа плохо заводиться чек будет вываливаться или может и не выходить???

по логике должен показывать, но на другой машине(на kia) ошибка ДМРВ у меня не показывалась в виде лампочки check engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по логике должен показывать, но на другой машине(на kia) ошибка ДМРВ у меня не показывалась в виде лампочки check engine

диагностика думаю покажет как он работает? надо съездить...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть похожая проблема, в пробке.

Если довольно долго едеш в режиме старт/стоп.

Только когда катишся, даеш чуть газку обороты растут до 1500 и не "схватывает". Где то на секундочку как бы задумывается.

Если в этот момент дать газку еще то обороты вырастут до 2000 и резкий рывок и поехали.

Было пару раз коробка отключалась в пробке летом в жару. Заметил четка едеш 30 минут в пробке и привет) перезапуск помогал.

Думаю перегрев.

АИС не чё не выявил. Сказали что нужно приехать сразу как произошло это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть похожая проблема, в пробке.

Если довольно долго едеш в режиме старт/стоп.

Только когда катишся, даеш чуть газку обороты растут до 1500 и не "схватывает". Где то на секундочку как бы задумывается.

Если в этот момент дать газку еще то обороты вырастут до 2000 и резкий рывок и поехали.

Было пару раз коробка отключалась в пробке летом в жару. Заметил четка едеш 30 минут в пробке и привет) перезапуск помогал.

Думаю перегрев.

АИС не чё не выявил. Сказали что нужно приехать сразу как произошло это)

 

Я вроде разобрался с проблемой, были аналогичные симптомы(разве что коробка не отключалась) - ОД сказал, что дело было в бракованном термостате. Причем проблема не выявляется диагностикой. Поменяли, вроде нормально стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...